Обжаловать отказ через интернет

Sokolov

Активист
16 Ноя 2009
3,215
1,367
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Sokolov, по 19 региону.
проверил по вашей ссылке тот файл который отправлялся комплектом с жалобой. разрешение его .sig . Результат проверки всё пройдено , всё действительно, всё хорошо в целом. Большая зеленая табличка. это по первой строчке - проверка сертификата.
нажал для интереса на эту строку — электронного документа. ЭП — в формате PKCS#7, загрузил тот же файл подписи (разрешение .sig). проверка также успешно пройдена, но зелёное окошко поменьше. Что лично lzk меня ещё одно доказательство того, что разрешение файла эцп вообще не важно, из любого можно проверить её достоверность.
про этот сервис даже не знал. спасибо.

Тогда скорее всего проблема в тупых сотрудниках УФНС.

В феврале этого года мне пришлось объяснять сотрудникам УФНС 66 региона (Свердловская область), что жалобу можно подать не только через ЛК налогоплательщика. И они тоже не могли проверить электронную подпись в формате *.sig

После моих звонков срок рассмотрения жалобы продлили.
 

Perdolshik

Местный
21 Сен 2015
908
296
Sokolov, ну да, я вот уже тоже думаю, что скорее всего причина рядовая - низкая квалификация тех кто занимает должности. жаль что не всегда с этим удаётся справится быстро.
 

Pirlone

Активист
3 Авг 2016
1,141
576
Я тоже всегда и везде подаю в *sig, кодировку я выбрал самую примитивную - DER. В свойствах подписи поставил значение "Подписано". Подпись отсоединенная, после создания документ с подписью вместе архивируются. Всё, другие настройки КриптоАРМ не трогал.

Согласен с коллегами - проблема в низкой квалификации сотрудников налоговой.

Perdolshik, для скорости решения вопроса можете попробовать мой лайф-хак. Получите электронную подпись на Вашей жалобе прямиком из ППДГР. Пусть попробуют её завернуть.
 

Perdolshik

Местный
21 Сен 2015
908
296
Pirlone, ваш лайф-хак видел. но по правде говоря счиатаю его громоздким и излишне суетным. Ничего личного. крипто арм в 100500 раз удобнее и быстрее.

да и дело не в способе, а в том что они походу никакую подпись проверить не могут,т.к. не знают как.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sokolov

Perdolshik

Местный
21 Сен 2015
908
296
на данный момент ситуация следующая. Сотрудник на начальствующей должности наконец-то нашёл файл эцп в архиве с жалобой. Но сказал что проверить они её не могут потому что в соотв со ст.3 63-фз(об ЭЦП) должно быть соглашение об обмене данными, я говорю у нас астрал налог и это фед.оператор,на что мне сообщают что у астрала должно быть соглашение с конкретно этим УФНС в которое я отправляю жалобу. Сказала что при попытке проверить эцп их ПО сообщает что статус не известен , невозможно проверить.
пишу в астрал, узнать есть соглашение или как. ответ - У оператора связи АО "Калуга Астрал" имеется договор с Федеральной
Налоговой Службой России от 01.09.2014г., в рамках которого мы
осуществляем документооборот по предоставлению налоговой и бухгалтерской
отчетности по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). На работу с
порталами (по регистрации и иным действиям) данный договор не
распространяется.
Также мы внесены в список аккредитованных операторов ЭДО:
https://www.nalog.ru/rn77/taxation/submission_statements/operations/

какая-то жвачка и в конце рекомендация звонить в тех поддержку фнс за консультациями.
Звоню на горячку фнс. Первый оператор сказала что я её заколебал, сказала коллегам, но я слышал:D В итоге последний чувак всё-таки сказал что сервис Иные обращения не запрещает подавать жалобы на отказ, а что не запрещено - разрешено. И пришёл к выводу что возможно проблема в конкретно этом управлении, и что если они не могут проверить это не мои проблемы(и не его). рекомендовал обратится в центральный аппарат ФНС на том же сервисе иных обращений. буду писать.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sokolov

Perdolshik

Местный
21 Сен 2015
908
296
LegO NSK, возможно вы пропустили начало истории, именно через сервис обращений жалоба и подавалась.
 

Perdolshik

Местный
21 Сен 2015
908
296
LegO NSK, по заявлению сотрудника УФНС логическая цепочка выглядит так - жалоба подписана эцп - проверить эту эцп уфнс не может - эцп выпущена Астралом- а у астрала нет соглашения с уфнс - поэтому уфнс не может проверить эцп.
 
  • Мне нравится
Реакции: OL-GA

Sokolov

Активист
16 Ноя 2009
3,215
1,367
Москва, ЗАО-ЮЗАО
эцп выпущена Астралом- а у астрала нет соглашения с уфнс

Жалоба может подписана любой усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, главное чтобы она была выпущена аккредитованным УЦ и действовала на момент подписания документа.

Мы неоднократно подавали жалобы в разные УФНС и в ФНС России, подписанные УКЭП, выпущенными УЦ Калуга-Астрал.
 
  • Мне нравится
Реакции: OL-GA

Pirlone

Активист
3 Авг 2016
1,141
576
Но сказал что проверить они её не могут потому что в соотв со ст.3 63-фз(об ЭЦП) должно быть соглашение об обмене данными, я говорю у нас астрал налог и это фед.оператор,на что мне сообщают что у астрала должно быть соглашение с конкретно этим УФНС в которое я отправляю жалобу. Сказала что при попытке проверить эцп их ПО сообщает что статус не известен , невозможно проверить.

LegO NSK, по заявлению сотрудника УФНС логическая цепочка выглядит так - жалоба подписана эцп - проверить эту эцп уфнс не может - эцп выпущена Астралом- а у астрала нет соглашения с уфнс - поэтому уфнс не может проверить эцп.

Лицо на начальствующей должности не понимает разницы между

  • подачи документов по системам электронного документооборота (ЭДО)" (для чего действительно требуется заключать соглашение, причем насчет ФНС я не уверен - на офсайте такого пункта в последовательности действий нет; мы точно заключали с внебюджетными фондами), и
  • "подачи документов через ЛК/сервис обращений" (ЭЦП проверяется на сайте госуслуг)".
В такой ситуации, на мой взгляд - бодаться с ними бесполезно, пишете жалобу в вышестоящую инстанцию. Результат получите быстрее, чем ежели самостоятельно будете объяснять им очевидные вещи.
 
  • Мне нравится
Реакции: LegO NSK

Perdolshik

Местный
21 Сен 2015
908
296
Pirlone, Я написал на том же сервисе обращений в центральный аппарат фнс, описал эту ситуацию приложил ту же жалобу (не для рассмотрения, а для проверки), посмотрим что будет. Но на почту письмо о принятии обращения почему-то не пришло
 

Sokolov

Активист
16 Ноя 2009
3,215
1,367
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Я написал на том же сервисе обращений в центральный аппарат фнс, описал эту ситуацию приложил ту же жалобу (не для рассмотрения, а для проверки), посмотрим что будет. Но на почту письмо о принятии обращения почему-то не пришло

Как давно подали обращение?
 

Perdolshik

Местный
21 Сен 2015
908
296
Sokolov, вчера подал. уведомление о принятии уже пришло на почту. жду результат.
 

LegO NSK

Активист
7 Мар 2013
7,682
3,368
Нск
LegO NSK, по заявлению сотрудника УФНС логическая цепочка выглядит так - жалоба подписана эцп - проверить эту эцп уфнс не может - эцп выпущена Астралом- а у астрала нет соглашения с уфнс - поэтому уфнс не может проверить эцп.

Идиоты :(
 

Junior98

Пользователь
31 Янв 2018
86
19
Санкт-Петербург
Коллеги, объясните плз. Подали жалобу на отказ в регистрации через сервис обращений (обратная связь).Пришел ответ,что жалоба не подлежит рассмотрению, так как не подписана ЭЦП. Так при отправке обращений и не предлагается его подписать.
Как вообще правильный алгоритм подачи жалобы по электронке на отказ в регистрационных действиях выглядит?