умер учредитель фонда

лаком

Местный
6 Окт 2009
197
11
Умер один из двух учредителей фонда.
Нужно ли производить какие-то действия (вносить какие-то изменения в связи со смертью?)

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Умер один из двух учредителей фонда.
Нужно ли производить какие-то действия (вносить какие-то изменения в связи со смертью?)
Учредитель, если он не входит в состав органов управления, никакого отношения к фонду не имеет. Учредил, наделил... и забыл. Нет у него больше никаких ни прав, ни обязанностей по отношению к фонду.
 
  • Мне нравится
Реакции: лаком

лаком

Местный
6 Окт 2009
197
11
Ещё раз. У нас два учредителя фонда (один из них умер), есть ещё генеральный директор- 3 лицо. Никаких в ЕГРЮЛ больше органов управления не отмечено. В Уставе прописаны оба учредителя.
Нужно ли вносить в этом случае какие-то изменения??
 

Ася Уксусова

Местный
17 Апр 2008
826
17
Изменения в Устав вносить не нужно, когда будете делать новую редакцию больше не пишите учредителей.
Если Ваш умерший учредитель входил в состав правления, нужно сформировать новый состав правления (делается протоколом). Если же он не входил в органы управления Фонда тогда "пусть покоится с миром" забыть и все.
 
  • Мне нравится
Реакции: лаком

лаком

Местный
6 Окт 2009
197
11
Высшим руководящим коллегиальным органом является Совет Фонда (не менее 3 человек на 3 года)
 

Ася Уксусова

Местный
17 Апр 2008
826
17
Высшим руководящим коллегиальным органом является Совет Фонда (не менее 3 человек на 3 года)
Если умерший входил в Совет фонда тогда два оставшихся Протоколом констатируют факт "естественной убыли" и утверждают новый качественный состав Совета фонда-
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Если умерший входил в Совет фонда тогда два оставшихся Протоколом констатируют факт "естественной убыли" и утверждают новый качественный состав Совета фонда-
Он мог и в исполнительный орган входить. И все это в Минюст. А вообще, не видя Устава...((((
 

лаком

Местный
6 Окт 2009
197
11
В Уставе:
Руководящими органами фонда являются:
- совет фонда
-генеральный директор
-надзорный орган- попечительский совет фонда
Высшим руководящим коллегиальным органом является Совет Фонда (не менее 3 человек на 3 года)
Умерший Генеральным не является
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
- совет фонда
-генеральный директор
-надзорный орган- попечительский совет фонда
Если он входил в состав какого-либо органа фонда, изменения подаются в Минюст. Порядок формирования органов фонда, в том числе попечительского совета, должен быть определен Уставом. Если умерший в состав органов фонда не входил, ничего никуда подавать не требуется.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

Ася Уксусова

Местный
17 Апр 2008
826
17
Если он входил в состав какого-либо органа фонда, изменения подаются в Минюст. Порядок формирования органов фонда, в том числе попечительского совета, должен быть определен Уставом. Если умерший в состав органов фонда не входил, ничего никуда подавать не требуется.

Подскажите пож. Согласно какой ст НПА и по какой форме уведомляют Минюст о смене состава (совета, правления...) Спасибоо
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Согласно какой ст НПА и по какой форме уведомляют Минюст о смене состава (совета, правления...) Спасибоо
N♫7-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Статья 32. Контроль за деятельностью некоммерческой организации
3. Некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов,

Специальной формы. нет. Мне кажется, вполне логично, если Вы подаете в Минюст персональный состав органов НКО при создании, то было бы странно не подавать туда изменения этого состава.
 

Ася Уксусова

Местный
17 Апр 2008
826
17
Я не понимаю при чем здесь это вообще, это относительно ежегодных отчетов, а вопрос о том нужно ли уведомлять о смене специально?
 

Ася Уксусова

Местный
17 Апр 2008
826
17
Здесь речь идет не о уведомлении об изменениях, а вообще об уведомлении об органах управления если у Вас нечего не изменилось все равно уведомляем вернее ОТЧИТЫВАемся, вопрос был о уведомлении при смене, не путайте. Еще раз: 1. Если умерший входил в органы управления или контроля, тогда делаем протокол об исключении его из состава органа. Если никуда не входил - нечего делать не нужно
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
вопрос был о уведомлении при смене, не путайте. Еще раз: 1. Если умерший входил в органы управления или контроля, тогда делаем протокол об исключении его из состава органа. Если никуда не входил - нечего делать не нужно
Спасибо!))) Кажется я именно об этом и говорил. Вы другой вопрос задали, если входил, надо ли подавать и когда. Касаемо первого, подавать надо, в законе написано. Касаемо когда, можете вместе с отчетом. Мы сразу подаем. Просто протокол. А отчет, само собой.