ВОПРОСЫ получившим документы (отказы) после 01.07.2009

corry

Местный
6 Июл 2009
317
1
Ответ: ВОПРОСЫ получившим документы (отказы) после 01.07.2009

подскажите, пожалуйста, в 13001 лист Н должность руководителя постоянно действующего исполнительного органа где нужно указывать?
 

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
Ответ: ВОПРОСЫ получившим документы (отказы) после 01.07.2009

Нигде, она не указывается.
 

corry

Местный
6 Июл 2009
317
1
Нигде, она не указывается.
а как же тогда? из чего видно что это гендиректор а не, скажем, просто директор?

Нигде, она не указывается.
и потом при первоначальной регистрации был указан "директор", а сейчас хотим изменить на "генеральный директор" это как же теперь сделать?
 
Последнее редактирование модератором:

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
Нотариус в удостоверительной надписи указывает должность. Как у Вас в выписке записано так и останется.

Через 14 форму.
 
Последнее редактирование модератором:

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
Ответ: ВОПРОСЫ получившим документы (отказы) после 01.07.2009

Вы в Москве подаёте? Если - да, то думаю, что лучше через старую 14, просто приложение на Генерального директора. Ещё я бы сопроводительное письмо приложила или в Решении прописала...
Никогда должность не меняла, но по другому никак...
 

corry

Местный
6 Июл 2009
317
1
Ответ: ВОПРОСЫ получившим документы (отказы) после 01.07.2009

Вы в Москве подаёте? Если - да, то думаю, что лучше через старую 14, просто приложение на Генерального директора. Ещё я бы сопроводительное письмо приложила или в Решении прописала...
Никогда должность не меняла, но по другому никак...
Спасибо огромное, буду пробовать :)
 

Irina2009

Пользователь
6 Июл 2009
39
0
Ответ: ВОПРОСЫ получившим документы (отказы) после 01.07.2009

подскажите пожалуйста, может быть кто нибудь уже получил доки, как указывали проценты в заявлении 13? у одного участника 0,000018%?
 

Хрусталик

Местный
27 Июл 2009
244
1
Ответ: ВОПРОСЫ получившим документы (отказы) после 01.07.2009

я всегда в процентах указываю, мне так удобней.
 

Ю Ра Джан

Активист
26 Сен 2008
1,093
214
Мытищи Московская
28 Авг 2009
481
33
мне 1/3 не прокатит, ибо там ещё три участника с долями типа 16.6666% 23,3333%................


очуметь))) да уж неудобный случай...

я всегда в процентах указываю, мне так удобней.


Чисто арифметически - 1 на 3 не делится. поэтому если три участника по 33.333333.... , то маленькая часть процента куда то теряется... ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Ответ: ВОПРОСЫ получившим документы (отказы) после 01.07.2009

Хрусталик, присоеденяюсь к тем, кто говорит Вам, что Вашей вины нет. Вы не обязаны проверять правильность надписи, сделанной нотариусом. За что нотариус тогда берёт деньги, и зачем ему нужно предоставлять все документы по фирме? Для того, что бы он удостоверил его лицо заверяющего документ и его полномочия. В Вашем случае этого не было сделано. Работу нотариуса Вы делать не должны и не имеете права. Я как руководитель могу Вас заверить, что Вашему руководству просто проще свалить всё на Вас, чем объясняться с клиентом.
Неправильно это! Вы готовите документы для регистрации. Вы и отвечаете за весь пакет. А, если Вам справку из банка неправильную дадут, в банк пошлете? Да и не в этом дело. Отбиться можно, только Заказчики эти к Вам больше не придут. Согласен с Сашасан, однозначно!
"Что типа к пугавицам претензии есть ? Нет Рукава пришиты нормально ? Да нормально А почему костюм не сидит? Конечно виноват тот кто в конечном счете комплектовал и относил доки в налоговую, он должен был все проверить, а остальное детский лепет. А насчет договора, то это конечно ерунда, что там написано, в следующий раз просто не придут к вам, главное не договор, главное договоренность, чтобы работа была сделана."
 

Хрусталик

Местный
27 Июл 2009
244
1
Ответ: ВОПРОСЫ получившим документы (отказы) после 01.07.2009

я отвечаю за свою часть работы, а не за нотариуса.
бывали случаи, что нотариус свой ИНН не указал и отказ нам, или фамилию заявителя неправильно написал, наученная горьким опытом все это и проверяю. таких случаев, чтоб неправильно должность указал не было. нотариус то тоже не с потолка эти сведения берет.
ну что, теперь буду и это за нотариусом проверять.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Ответ: ВОПРОСЫ получившим документы (отказы) после 01.07.2009

я отвечаю за свою часть работы, а не за нотариуса.
Я имею ввиду не лично Вас, а Вашу фирму. Поставьте себя на место Заказчика. Если Вы считаете, что он сам должен проверять, что пишет нотариус, так и скажите. Тогда к Вам не будет вопросов. Правда Заказчика может это не устроить, уйдет к другим.
 

corry

Местный
6 Июл 2009
317
1
Ответ: ВОПРОСЫ получившим документы (отказы) после 01.07.2009

Люди сведующие, никто не делал закрытие обособленного подразделения? не могу найти тему с такой проблемой
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515
Ответ: ВОПРОСЫ получившим документы (отказы) после 01.07.2009

corry, а что неясного Вам? Пишите приказ на закрытие обособленного сдавайте его в инспекция вместе с Заявлением по моему 1-4 Учет + Уведомление о постановке! Через 14 дней Обособленное снято!
 

corry

Местный
6 Июл 2009
317
1
corry, а что неясного Вам? Пишите приказ на закрытие обособленного сдавайте его в инспекция вместе с Заявлением по моему 1-4 Учет + Уведомление о постановке! Через 14 дней Обособленное снято!
насколько я понимаю, нужно сначало пинять решение о ликвидации, потом это решение и решение о назначении ликвидационной комиссии в налоговую по месту подразделения, туда же форму 1-4, через 10 дней налоговая снимет с учета. В уставе у нас не прописано подразделение, соответственно больши никаких изменений не вносим. Только закрываем счет у подразделения.

corry, а что неясного Вам? Пишите приказ на закрытие обособленного сдавайте его в инспекция вместе с Заявлением по моему 1-4 Учет + Уведомление о постановке! Через 14 дней Обособленное снято!
еще и форма 13002 нужна, уже в 46 сдается. Правильно?
 
Последнее редактирование модератором: