изменение адреса в 2016

BOSScc

Новичок
19 Июл 2011
18
6
Кто нибудь имеет практику смены адреса и местонахождения после отказа на втором этапе?

Ситуация следующая, пытались переехать в Москву из области. На втором этапе отказали дважды. ИФНС не пускает, собственник помещения этот вопрос решить не смог. Решено переезжать на другой адрес, возможно в той же ИФНС. Есть ли необходимость в данном случае заново подавать уведомление на смену местонахождения? И нужно ли делать откат предыдущего уведомления?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

vrednaya

Местный
22 Окт 2009
125
11
Москва
можно
я даже в уведомление вставляю все, что в текущем режиме нужно, например, 14 - уведомление, ГД, ОКВЭД, выход участника, а в 13 - все, что связано с уставом на 2 этапе
единственное, что делаю дополнительно: выделяю решения по адресу в отдельное либо в 2 отдельных на каждом этапе от других вопросов (в зависимости от задачи, способа подачи, удобства), отражаемых в формах

Добрый день,
то есть, в практике такое было - на уведомление о смене местонахождения одно решение, а на смену наименования, адреса и внесения изменения в устав другой решение?
второе решение мне делать от текущей даты? или задней, когда уведомление сдавали?
 

BOSScc

Новичок
19 Июл 2011
18
6
нет такой необходимости
То бишь, смело подаем снова на второй этап?
Это конечно логично. Но смущает тот момент, что при подаче уведомления (1 этап) был указан индекс в форме, и прикладывалось решение, с указанием полного адреса..... Как думаете, с этим проблем не возникнет?
 

Spirit81

Местный
30 Янв 2009
381
60
Новосибирск
Добрый день!

В теме несколько раз возникал спор сколько должно быть решений 1 или 2. Но насколько принципиален этот вопрос. Нигде же нет жестких ограничений.

И второй момент - понятно, что в решение должен быть вопрос об изменении местонахождения (например из Барнаула в Томск), но должно ли быть в таком решение вопрос об изменении адреса (с улицей, домом, офисом). Где в законе о гос регистрации об этом указано ?
 

Friday30

Новичок
17 Апр 2016
28
3
вечер добрый! Дочитала до половины но сил моих искать уже нет. Переезжаем с одной улицы на другую в одном городе. Устав не меняется. Р14 подготовлена+комплект от собственника+решение. но вопрос в следующем-у нас единый рег центр, получается документы туда нести или в налоговую, в которой числится организация?
 

Bodom.Flame

Активист
20 Май 2014
3,749
1,681
Хабаровский край
Friday30,
вечер добрый! Дочитала до половины но сил моих искать уже нет. Переезжаем с одной улицы на другую в одном городе. Устав не меняется. Р14 подготовлена+комплект от собственника+решение. но вопрос в следующем-у нас единый рег центр, получается документы туда нести или в налоговую, в которой числится организация?
Как Вам удобнее. И так, и так можно. Отнесете в налоговую - они передадут в регцентр. У нас так.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: Friday30

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,409
8,193
все регионы РФ
Где в законе о гос регистрации об этом указано ?
не сказано. Моё мнение, нужно одно решение на два этапа
вечер добрый! Дочитала до половины но сил моих искать уже нет. Переезжаем с одной улицы на другую в одном городе. Устав не меняется. Р14 подготовлена+комплект от собственника+решение. но вопрос в следующем-у нас единый рег центр, получается документы туда нести или в налоговую, в которой числится организация?
в регцентр
 
  • Мне нравится
Реакции: Friday30

ЛеляР

Активист
22 Июл 2014
3,195
992
о есть, в практике такое было - на уведомление о смене местонахождения одно решение, а на смену наименования, адреса и внесения изменения в устав другой решение?
да, хоть на каждый вопрос - отдельное решение, либо все вопросы в одном решении (нет ограничений) - это в общем

но т.к. и смена адреса, и смена наименования требуют изменения редакции устава, то логично для уведомления сделать одно решение, а остальное - в другом решении.
дата второго решения примерно через 20 дней после уведомления, если 2-ое решение включает вопрос о смене наименования, т.к. регорган надо уведомить в теч. 3 дней (п. 5 ст. 5 ФЗ о госрегистрации ЮЛ и ИП)
 

ЛеляР

Активист
22 Июл 2014
3,195
992
В теме несколько раз возникал спор сколько должно быть решений 1 или 2. Но насколько принципиален этот вопрос. Нигде же нет жестких ограничений.
делайте как вам удобно, 1 или 2, только первое придется подавать дважды
если у меня к моменту уведомления есть гарантийка, я делаю 1 реш, если ее нет или через 20 дней именно адрес выбрали иной, делаю 2-ое решение и подаю с Р13001 два решения

но м.б. случаи, когда необходимы 2 решения (когда совмещены вопросы, сведения о решении которых надо подать в 3 дня, например, одновременные смена места нахождения и наименования), тогда разумно уведомление сделать одним решением, а адрес, наименование и устав - вторым с датой через 20 дней

нет регламента установленного, логику применяйте
 
  • Мне нравится
Реакции: Spirit81

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
Подскажите, если меняем адрес из г. Истра МО в г. Лобня МО, в два этапа нужно подавать?
 

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
ЛеляР,
Правильно ли я понимаю, что при подаче первой формы (14001) достаточно приложить только решение о смене? (без госпошлин, гарантийный писем и пр.)?
А если сразу утверждаем и новую редакцию устава? получается, что зарегистрировать ее не сможем?
 

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
обе формы подаются в одну ИФНС или первая в "старую", а вторая в новом регионе?
 

lonika

Активист
7 Окт 2009
1,229
221
Новосибирск
Правильно ли я понимаю, что при подаче первой формы (14001) достаточно приложить только решение о смене? (без госпошлин, гарантийный писем и пр.)?
А если сразу утверждаем и новую редакцию устава? получается, что зарегистрировать ее не сможем?
у нас в регионе при подаче 14001, когда мы только уведомляем регорган о начале процедуры смены адреса, подается только 14-я форма + решение/протокол. Копия договора аренды (или какие у Вас подтверждающие адрес документы) подается на втором этапе с 13-й формой
новая редакция устава регистрируется только по 13-й форме. Поэтому новую редакцию устава на втором этапе утверждаете.
14001 подается в старый регорган, 13001 подается в регорган по новому месту нахождения ( п. 6 ст. 17, ст. 18 129-ФЗ).
 

LiNuMtAk

Местный
9 Сен 2010
508
13
lonika,
нам ведь не мешает ничего утвердить ее сразу со сменой адреса, а подать уже после истечения 20-дневного срока?

В письме ФНС от 11.01.2016 N ГД-4-14/52 и в законе о гос.регистрации написано, что вместе с первой формой (уведомлением) необходимо также подавать и правоустанавливающие документы на адрес, а форма 14001 подается дважды в старую ИФНС и в новую совместно с формой 14001 (опять же цитирую приказ).

Не понимаю все-таки какое количество форм с итоге подается :dont_know: