Первые три абзаца пункта 9 регулируют порядок принятия решения о смене адреса, влекущего изменение места нахождения, а именно: подачу уведомления по форме 14001 с решением, внесение регорганом записи о нахождении организации в процессе смены адреса, и наконец через 20 дней государственную регистрацию смены адреса места нахождения.
Четвертый абзац говорит непосредственно, какие документы предоставляются на государственную регистрацию смены адреса. И тут, Вы подаете 13001, а если у Вас общество действует на основании типового устава, то Вы подаете 14001. К формам надо приложить документы на адрес.
Процитированный Вами пятый абзац, как я понимаю, говорит о том, что в случае, если адрес места нахождения меняется на адрес прописки директора или участника, то форму 14001 и документы, подтверждающие адрес, подавать не нужно (лично я такой вариант не делала).
Я понимаю эти пункты так.
Про типовые уставы, честно говоря, не знаю особо (не вникала ввиду отсутствия необходимости).
Я на практике использую три варианта смены адреса, все три у нас работают:
1. Если меняется место нахождения, то делаем в два этапа 14001 + 13001 через 20 дней
2. Если в уставе указан адрес места нахождения и он меняется (без смены места нахождения), подаем 13001 в один этап
3. Если в уставе указано только место нахождения и меняется адрес (без смены места нахождения), то подаем 14001 в один этап