Претензия к Прима Консалт

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,463
3,279
Москва
Виноваты обе стороны, ИМХО. Банк, что вовремя не запросил все документы. Клиент, что имел завышенные ожидания от предварительного одобрения. Если автор темы читает портал банки.ру, там через тему написано, что эти одобрения не означают обязательной выдачи кредита, так как могут выноситься до прохождения полного скоринга.
 

chif

Активист
29 Окт 2007
1,135
843
Москва
N_M, ну да. Банк виноват, что не запросил документы до оценки - поэтому претензия к брокеру
Видимо брокер должен указывать банку, что он должен запрашивать у клиента
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,463
3,279
Москва
N_M, ну да. Банк виноват, что не запросил документы до оценки - поэтому претензия к брокеру
Ну меня же обвинял готовочник, что его помойкам банк счета не открывает, вот и до вас долетела претензия "почему банк такой плохой". Люди, ображаясь куда-то через посредника, всегда имеют завышенные ожидания.
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46

haoren

Активист
17 Янв 2016
1,243
377
Да..мне хочется жить в правовой стране,где уважают клиентов!
А в стране где уважают исполнителей?
завышенные ожидания
не являются здесь ничем объективно существенным.

Без договора оказания услуг вся тема пустой трёп в глазах юристов, разве нет?
А если речь об обществе, оно такое какое есть, в нем нет места для признания своих ошибок и возмещению ущерба.