не совсем так просто. по закону о гос. регистрации документы в электронном виде подаются в регистрирующий орган, а Минюст регистрирующим органом не является, он всего лишь уполномоченный орган по принятию решения о регистрации НКО
Согласно Приказа Минюста РФ от 30 декабря 2011 г. N 455
"Об утверждении Административного регламента..: "Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или
направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.. При поступлении документов в форме электронных документов .., расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем."
Кроме того на главной странице сайта Минюста указано: "На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получение государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций (далее – услуга)
возможно в электронной форме и обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг
www.gosuslugi.ru
поэтому в случае отказа минюста принимать электронные документы
По какой норме закона? Отказа по указанному вами основанию нет.