Ответ: Регистрация некоммерческого партнерства
Здравствуйте! Люди добрые, подскажите - в ФЗ о НКО подать следующие документы при регистрации НКО написано следующее -
[FONT=Arial, serif]1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;[/FONT]
[FONT=Arial, serif]2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;[/FONT]
[FONT=Arial, serif]3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;[/FONT]
[FONT=Arial, serif]4) сведения об учредителях в двух экземплярах;[/FONT]
[FONT=Arial, serif]5) документ об уплате государственной пошлины;[/FONT]
[FONT=Arial, serif]6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;[/FONT]
[FONT=Arial, serif]7) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;[/FONT]
При этом иду сдваться в Минюст, где запросили дополнительные документы, а именно - подтверждение права собственности арендодателя на помещение, которое он предоставляет как юридический адрес для НКО. Имеют ли они на это право? сссылаются на какое-то решение или постановление Минюста - не подскажете где прочесть подобное? Спасибо!
А, и заметьте количество, перечисленное выше не совпадает с действительно требуемым, а именно:
заявление в 2 экз, и все остальноетоже в 2х экз, кроме устава(он в 3х экз)