Претензия к Gosrt4

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,409
8,193
все регионы РФ
на самом деле легко выяснить, в чем дело в адресе или в пошлине. Давайте вы деньги за адрес передадите нам чтоб мы были Гарантом ситуации, а топикстратер еще раз организует подачу с уплатой правильной пошлины. Если смена пройдет - мы вам вернем деньги обратно, а если будет отказ - мы их вернем топикстартеру
готов и поддерживаю Ваше предложение, но существует два но.
1. С 06.12.2016г. они начали рео, нам об этом ничего не сказав и не дождавшись что ответят на жалобу.
2. А с 30.11.2016г. сами внесли сведения о недостоверности по директору в ЕГРЮЛ.
 

Gosrt4

Активист
1 Мар 2016
18,409
8,193
все регионы РФ
какое мнение?) вы продали адрес в регионе куда переезды не проходят) вы об этом знаете и продаёте адрес)

Если регион закрыт, ты хоть 10 пошлин оплати, всё равно будет отказ
с чего Вы взяли что он закрыт ?
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
с чего Вы взяли что он закрыт ?

А я не писал о закрытии данного региона, но если в течении нескольких месяцев в регионе не зарегистрировали ни одной смены адреса, тут есть над чем задуматься
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
готов и поддерживаю Ваше предложение, но существует два но.
1. С 06.12.2016г. они начали рео, нам об этом ничего не сказав и не дождавшись что ответят на жалобу.
2. А с 30.11.2016г. сами внесли сведения о недостоверности по директору в ЕГРЮЛ.
да, согласен, не все так просто у компании.

Думаю, что вышесказанные два пункта, особенно начало рео - будет препятствием в приеме компании. Не знаю, подтверждаемый там адрес в Челябинске или нет, но если отказ по пошлине, а не по недостоверности адреса - мне кажется нет оснований для возврата денег, так как в аналогичной ситуации продавцы юр адресов в Москве точно бы не вернули деньги при таком основании отказа.
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
В чём претензия?
В том,что адресодатель должен отвечать за косяки арендатора?
 

ЮРЛИК

Местный
11 Ноя 2010
177
66
Претензия к тому, что товарищ обещал вернуть деньги, а потом пошёл на попятную.. просто извиняясь
То что в декабре начались с диром проблемы - досталось нам от предыдущей неудачной попытке переезда на адрес
А то что начат процесс рео, это мы хоть как то, чтоб клиента не потерять..за свой счёт делаем, не надеясь, что человек будет Отвечать за свои слова! Мы клиента доводим до конца. И если не получилось одно - предлагаем варианты.и при отказе могут написать что угодно.. как может быть кривая пошлина, если она формируется с сайта налоговой... о том что регион для переезда закрыт - говорили все, только этот товарищ сказал - что все пройдёт..но не вышло, если б товарищ не обещал возврат, был бы другой разговор.
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
Так товарищ наверное обещал возврат при отказе из-за адреса,а не по любой причине.
 

ЮРЛИК

Местный
11 Ноя 2010
177
66
Обещал 28 ноября, после получения отказа, который он же нам и достал из налоговой, и Сообщения, что пробуем подавать жалобу. В нашей практике была такая ситуация, что госпошлина не доходила до налоговой при оплате из другого региона. Поэтому хотели попробовать и тогда товарищ и сказал - "На мой взгляд, если такая ерунда про оплату, то надо жалобой. Если горит, то подавайте снова. Могу сдать я, если сделаете доверенность на меня. Если не захотите переезжать, то верну деньги ".
 

LegO NSK

Активист
7 Мар 2013
7,682
3,368
Нск
якобы не зачислили на кбк налоговой госпошлину (нас предупреждал этот человек, что если оплата через сбер надо прикладывать письмо, что нет счета, поэтому оплата через сбер- приложили,

Очень странный отказ.
МРИ17 (Магнитогорский ЕРЦ) принимает квитанции от заявителя без всяких писем. Много раз вообще никаких платежных документов не прикладывали (проверяют по ГИСу сами).

Жалоба вообще подавалась в УФНС ЧО? Рассмотрена?
 

ЮРЛИК

Местный
11 Ноя 2010
177
66
Через сайт налоговой подавала в центральный аппарат. Отказ если первый такой странный, когда не первый, привыкаешь, как нам сказали мог банк как то не правильно отгрузить, могли к моменту рассмотрения документов, не поступить ещё к ним...
 

ЮРЛИК

Местный
11 Ноя 2010
177
66
Могу скрин письма сделать, а не просто скопировать его текст. Клиенту передали слова, а потом только - " я ошибся, приношу Вам за это извинения! Я не правильно понимал сложившуюся ситуацию, а руководство мне всё разъяснило и я понял что был не прав". Выходит слова человека с форума ничего не значит (именно этого человека)/ можно извинится и денег не возвращать.