Люди добрые, подскажите пожалуйста!
Пришло письмо счастья из 46. Адрес реальный, бизнес-центр, в «массовых» списках не значится, аренду оплачиваем ежемесячно.
И в ЕГРЮЛ и в Уставе: Москва, ул. Зеленая, д.1, стр.1.
Я так понимаю мы должны детализировать, как в договоре аренды?!
1. Могу сделать так?:
- Р13 с детализированным адресом (как в договоре аренды)
- Госпошлина
- Договор аренды+гарантийка+свидетельство
- Решение (в Решении пишу:
------ в Уставе изменить на г.Москва,
------ в ЕГРЮЛ уточнить до полного детализированного адреса).
- Лист Изменений в Устав,
- Сопроводительное (типа, мы получили Уведомление № от… Спешим направить доки на уточнение и тд..). Или не надо?
2. Есть ли сроки подачи Р13 от даты Решения?
3. в письме счастья написано: доки с сопроводительным письмом подать в зал№5 окно №60 «Канцелярия». Туда все нести или таки в окна, где подают на изменения?