Вообще я наблюдаю такие тенденции на форуме, что срач насчет юрадресов периодически возникает раз в три года
когда коту делать нечего, знаешь чем он занят?
Нельзя таких, как Ерхова, пускать во власть !
Вот вы тут жжете))) Три раза тему под ноль сносили по сто страниц всякой муры..))) и вот опять кому-то подгорело)))Видать на 8 марта жена не дала))
Во первых поздно
На остальную ахинею отвечу цитатой из внесенной мною на рассмотрение в Госдуму поправки в ФЗ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 8 п.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Статья 1
Внести в ст. 8 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" следующие изменения:
1) Пункт 2 дополнить словами Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа или месту осуществления связи с юридическим лицом и доставки юридически значимой корреспонденции.
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу 01 ноября 2018 года в 00 часов 00 минут.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
В статье 12 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" представлен перечень Документов, представляемых при государственной регистрации создаваемого юридического лица. В заявлении подтверждается что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны. На основании п2 ст8 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации (ст. 54 ГК РФ) и должно быть указано в его учредительных документах (п. 2 ст. 52, п. 3 ст. 54 ГК РФ). Подпункт "в" п. 1 ст. 5 Закона N 129-ФЗ уточняет, что этот адрес места нахождения также рассматривается законом в качестве адреса, "по которому осуществляется связь с юридическим лицом". Он относится к сведениям о юридическом лице, которые содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Время, в течении которого вышеуказанное лицо обязано фактически находится по месту регистрации юридического лица законом не определено. Зачастую налоговые органы злоупотребляют возложенными на них полномочиями в части проверки достоверности сведений, указанных в Едином государственном реестре юридических лиц, тем самым осуществляют действия, фактически направленные на воспрепятствование ведению законной предпринимательской деятельности, усложняя и без того не простую экономическую ситуацию в стране. При регистрации предприятий предприниматели получают отказы в государственной регистрации с формулировкой «в связи с наличием у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений об адресе (месте нахождения)». Никаких доказательств того, что налоговая инспекция проводила административные мероприятия по проверке достоверности адреса, заявителю не представляются. О планируемой проверке предприниматели не уведомляются. При этом фактическое нахождение исполнительного органа по заявленному адресу не рассматривается регистрирующим органом в качестве доказательства достоверности представленных в заявлении сведений. Кроме того, невозможно ознакомиться с результатами проведенной проверки, что в том числе обуславливает сложность ее обжалования. В некоторых случаях фактические обстоятельства (явное выражаемое согласие собственника, фактическое наличие множества сотрудников и т.д.) явно противоречат принимаемому решению, с которым нельзя даже ознакомиться. В настоящий момент Минфином России продумывается совершенствование порядка проверки нахождения юридического лица по заявленному адресу, в том числе определение порядка уведомления юридического лица о планируемых проверочных мероприятиях, органе их проводящем и результате мероприятий, а также введение упрощенного порядка обжалования результатов проведенной проверки.
В случае с действующими предприятиями ситуация еще более тяжелая. В случае внесения в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности адреса юридического лица, регистрирующим органом обеспечивается направление в арбитражный суд заявлений о ликвидации организации, не обнаруженной в ходе выездной налоговой проверки по адресу регистрации юридического лица, с учетом положений законодательства о государственной регистрации и правовых позиций, выраженных в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 61. Суды с свою очередь становятся на сторону налоговых органов и решают вопрос о ликвидации этого юридического лица, т.к. такое его поведение в силу закона свидетельствует о грубом нарушении подпункта "в" пункта 1 статьи 5 Закона, допущенном при осуществлении своей деятельности (абзац третий пункта 2 статьи 61 ГК РФ, пункт 2 статьи 25 Закона). Так-же согласно п. «ф» ст. 23 Федерального закона РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ учредители, владеющие 50 и более процентами уставного капитала и руководитель такой организации — в течении 3 лет не могут участвовать в регистрации других компаний ни в качестве учредителя, ни в качестве руководителя. Тоесть подлежат принудительной дисквалификации на срок 3 года. Таким образом уничтожается не только действующее предприятие, регулярно пополняющее бюджет налоговыми и прочими отчислениями, создающее рабочие места, но и пресекается сама возможность возрождения бизнеса с нуля учредителями организации в течении 3 лет.
Однако основной целью адреса местонахождения исполнительного органа юридического лица является осуществление бесперебойной связи между налоговым органом и руководителем организации, доставка юридически значимой корреспонденции. Организацию такого процесса на настоящий момент фактически уже взяли на себя специализированные организации, предоставляющие услуги по коворкингу и организовавшие процесс получения, сортировки, выдачи корреспонденции представителю организации. Данный вид взаимоотношений, ввиду низкой стоимости в сравнении с традиционной арендой нежилого помещения наиболее зарекомендовал себя для стартапов, интернет-магазинов, небольших предприятий с минимальной численностью сотрудников, надомных и самозанятых граждан, а так-же организаций, в силу каких-либо причин меняющих адрес своего фактического местонахождения. В последнем случае именно с целью минимизации рисков связанных с неполучением юридически значимой корреспонденции в связи со сменой адреса фактического местонахождения, особенно рекомендовано сотрудничество со специализированными организациями, взявшими на себя данную функцию. Ввиду важности вышеуказанной функции и повышенной ответственности специализированных организаций (далее Адресодатель), рекоменовано использования в качестве юридического адреса исключительно имущества, находящегося в собственности Адресодателя, а так-же прохождение процедуры сертификации Адресодателя с обязательным подтверждением своих полномочий в налоговом органе, предоставления правоустанавливающих документов на объекты нежилого недвижимого имущества, которое планируется использовать в качестве Адреса осуществления связи с юридическим лицом, проведения процедуры проверки в органах осуществляющих процедру государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Мировой опыт доказывает эффективность использования данного вида взаимодействия между собственником бизнеса и Адресодателем. Например в Соединенных Штатах Америки законодательно закреплена возможность использования агента (“Resident Agent”), представляющего юридический адрес и организовывающего переправку всей поступающей на юридический адрес официальной корреспонденции на реальный адрес организации. Работа виртуального офиса в Англии, Франции, Ирландии представляет собой не только предоставление адреса указываемого в регистрационных документах, но и прием и перенаправление входящей корреспонденции и записанных голосовых сообщений на указанный адрес электронной почты, а так-же пересылку документов курьерской службой DHL в любую точку мира.
В России данная мера позволит упразднить критерий массовости юридического адреса, снизить материальную нагрузку при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ведению предпринимательской деятельности стартапов и микро-предприятий, получить дополнительные средства в бюджет за счет введения сборов за выдачу сертификата Адресодателя, снизить частоту регистраций предприятий на фиктивные адреса местонахождения по подложным документам на недвижимое имущество, снизить нагрузку на налоговые органы в области осуществления выездных проверок адреса местонахождения действующего исполнительного органа юридического лица, устранить коррупционную составляющую при проведения проверки адреса местонахождения исполнительного органа юридического лица, а так же обеспечить гарантированную организованную систематическую доставку юридически значимой корреспонденции до руководящего органа юридического лица.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К проекту федерального закона о внесении изменений в статью 8 п.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 8 п.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 8 п.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" позволит получить дополнительные средства в бюджет за счет введения сборов за выдачу сертификата Адресодателя.
ПЕРЕЧЕНЬ
Нормативных правовых актов Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 8 п.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 8 п.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных нормативных правовых актов Российской Федерации.