Недобросовестный мастер, найденный на информационном ресурсе. Кто несет ответственность?

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,850
7,777
г. Чехов М.О.
По этим данным устанавливаем адрес мастера, "находим" договор.
Иск о взыскании, по ЗоЗПП пошлину не платим.
При наличии доказательств оплаты на карту, закарюка мастера в договоре - дело десятое.
Претензия к сайту - порожняк.

так не было договора, как? поясните?
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
При наличии доказательств оплаты на карту, закарюка мастера в договоре - дело десятое.
Спасибо, но это не мой путь. Я не хочу сидеть на жесткой лавочке за металлическими прутьями за подделку документов.
Да и не понимаю я, зачем доказывать заключение договора, который не был заключен. Велись переговоры, договор мы должны были подписывать после составления сметы, но мы сами отказались платить ту сумму, которую мастер выставил после замера. Если мы докажем, что договор был заключен, нам придется вносить эту повышенную сумму.
Единственный смысл всего этого действа - не вернуть деньги, а потрепать нервы тем, кто ведет себя не добросовестно.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Разве можно деньги перевести на карту без договора?!
Не было у нас письменного договора на услуги и подделывать я его не буду. Я попросила мастера написать мне на почту "Прошу оплатить мне, такому-то такому-то деньги за замер на карту номер такую-то", он написал, я оплатила с назначением платежа "За замер в счет договора".
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,850
7,777
г. Чехов М.О.
Не было у нас письменного договора на услуги и подделывать я его не буду. Я попросила мастера написать мне на почту "Прошу оплатить мне, такому-то такому-то деньги за замер на карту номер такую-то", он написал, я оплатила с назначением платежа "За замер в счет договора".

замер он произвел? услуга оказана? все. К сожалению(((
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
замер он произвел? услуга оказана? все. К сожалению(((
Что это за услуга "Замер", какое самостоятельное значение она имеет? замер нужен был мастеру, а не мне, для меня это навязанная услуга. Я и без него знала точный метраж своего забора, он его перемерил, все сошлось до сантиметра.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,850
7,777
г. Чехов М.О.
Что это за услуга "Замер", какое самостоятельное значение она имеет? замер нужен был мастеру, а не мне, для меня это навязанная услуга. Я и без него знала точный метраж своего забора, он его перемерил, все сошлось до сантиметра.

скажу вам как краевед краеведу)))) у меня было дело в начале нулевых наш зам директор завода за 2 000 дол. купил объявление о строящемся доме (его заболтали и он подписал договор не читая) полагая что он вносит деньги в счет покупки будущей квартиры.. и в иске отказали! услуга оказана - информация о строящимся доме предоставлена! а ту замер целый!!! человек вышел и работал!

З.Ы. услуги сметчика оплачиваются отдельно - это тоже работа.

мошенники тоже подкованы и проконсультированы.
 
  • Мне нравится
Реакции: старатель

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Допустим к информационной услуге претензий не может быть. Хотя я все равно считаю, что Профи.ру вводит пользователей в заблуждение. Но о том, что замер - это отдельная платная услуга, и после неё смета может увеличиться почти на треть, меня никто не предупреждал, значит имеет место недобросовестность.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,850
7,777
г. Чехов М.О.
Допустим к информационной услуге претензий не может быть. Хотя я все равно считаю, что Профи.ру вводит пользователей в заблуждение. Но о том, что замер - это отдельная платная услуга, и после неё смета может увеличиться почти на треть, меня никто не предупреждал, значит имеет место недобросовестность.

вы очень политкорректны)))
это мошенничество! кидалово по простому. А вот доказать это не возможно в нашей стране.
Выход один - развернуть котррекламу где расписать как они обувают людей.
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
По сути, кажется, нормальный сайт, есть недочеты, но на вид не помойка
Искали в свое время через них репетитора по математике. Основная претензия - задолбали потом звонками, на тему, а кто подошел, а сколько взял, а как вам понравился и т.п.. Раза три звонили с просьбой не забыть оставить отзыв о преподавателе...

значительная часть отзывов там фейковые, их пишут боты по просьбе администрации сайта.
как и везде.

Очень многие люди сталкиваются с недобросовестностью найденных там мастеров, получают ущерб, сайт самоустраняется, говорит, что оказывает только информационные услуги.
Так и есть.

Есть данные мастера, он ИП, знаю его ОГРНИП, ИНН, ФИО, номер банковской карты. Что с этим можно сделать?
В суд по месту заключения договора :). Кроме требования о возврате платного выезда на замер, можно еще приплести - п.3 ст. 434.1

Можно как-то привлечь к ответственности сайт-агрегатор, который отказывается выдать его личные данные, ссылаясь на Закон "О защите персональных данных"?
Можно написать в Роскомнадзор. Пусть проверяют оператора сайта :)....
 

haoren

Активист
17 Янв 2016
1,243
377
Но о том, что замер - это отдельная платная услуга, и после неё смета может увеличиться почти на треть, меня никто не предупреждал, значит имеет место недобросовестность.
Вот об этом, в том числе, я вам и рассказывал.
Услугу вы получили - "Замер", и хотели приобрести еще одну, рассчитанную на основании "Замера".
Замер мастер сделал, и, насколько я полагаю с ваших слов, оказал услугу мастер некачественно, с существенными недостатками.
У вас есть подтверждение оплаты (равно подтверждение заключения договора).
Этого почти достаточно, для написания претензии "мастеру" и требования возместить ущерб. Не хватает зафиксированных доказательств.
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
Замер мастер сделал, и, насколько я полагаю с ваших слов, оказал услугу мастер некачественно, с существенными недостатками.
Не логично.
В чем "не качественность" замера? Рулетка не той системы? Если замер отдельно, установка забора отдельно, то предъявлять нечего. ;) Первая услуга оказана, от оказания второй стороны отказались до заключения договора.
 

haoren

Активист
17 Янв 2016
1,243
377
Не логично.
В чем "не качественность" замера? Рулетка не той системы? Если замер отдельно, установка забора отдельно, то предъявлять нечего. Первая услуга оказана, от оказания второй стороны отказались до заключения договора.
ТС писал, правда не очень понятно: "После замера мастер выставил смету на 25% дороже. Выяснилось, что это не за счет дополнительных работ или увеличения метража, а потому, что первоначально он по ошибке посчитал не правильное количество метров"
Тут вариантов повернуть дело на нарушение тех или иных норм масса, только подробности нужны...

Короче, черт с ним мастером, очевидно ТС хочет не справедливости для своего случая, а справедливости вообще. Поэтому не вижу причин ограничиваться только претензиями к заказанной ТС с помощью профи ру услуге, тем более то профи ру (прямо) не несет ответственности за недостатки услуг оказанных мастером по договору, а отвечает только за достоверность предоставленной информации потребителю.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Не логично.
В чем "не качественность" замера? Рулетка не той системы? Если замер отдельно, установка забора отдельно, то предъявлять нечего. Первая услуга оказана, от оказания второй стороны отказались до заключения договора.
Мне ваши рассуждения близки, я исхожу именно из этого. Только не много не так. Замер и установка забора - это две разные услуги, оказание одной услуги должно было обусловливать заключение договора, то есть оказание второй услуги. И мы были согласны на первоначально объявленную стоимость и даже процентов на 10 сверху. Но переплачивать четверть цены мы не согласились, в результате основной договор не был заключен. Расчет стоимости сначала делался на допустим, 50 метров, и смета представлена на 50 метров, но цены там и там отличаются значительно. Я хочу понять, как можно обосновать, что:
- предварительная переписка с мастером на сайте имеет юридическое значение и определяет, на каких условиях должен был быть заключен договор;
- замер - это отдельная услуга, но самостоятельной ценности не имеет, делается для уточнения условий договора;
- цена была занижена преднамеренно, с целью вынудить заказчика заключить договор, чтоб не потерять деньги за замер.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Сегодня днем со мной пытались связаться из Профи.ру, представились как "Служба поддержки клиентов". К сожалению, я не смогла говорить, была занята. Пока больше не перезвонили. Посмотрим, позвонят ли еще.

Я написала администратору в личку, что готовлю мотивированную претензию в адрес "Профи.ру". Суть - в том, что на их ресурсе дается недостоверная реклама, декларируется отсутствующая в реальности помощь в конфликтных ситуациях со специалистами. То есть клиенты Профи.ру вводятся в заблуждение, им оказываются некачественные информационные услуги.
Также написала, что готова обосновать свои претензии к мастеру с точки зрения нарушенного им Закона "О защите прав потребителя" и Гражданского кодекса и прошу содействия компании "Профи.ру" в урегулировании проблемы. Попросила передать руководству, что оставляю за собой право жаловаться в государственные органы.
 

haoren

Активист
17 Янв 2016
1,243
377
1. - предварительная переписка с мастером на сайте имеет юридическое значение и определяет, на каких условиях должен был быть заключен договор;
2. - замер - это отдельная услуга, но самостоятельной ценности не имеет, делается для уточнения условий договора;
3. - цена была занижена преднамеренно, с целью вынудить заказчика заключить договор, чтоб не потерять деньги за замер.
отлично!
по п.1.:
Можете направить заявление в адрес сайта, с требованием "помочь урегулировать претензии к исполнителю, и принять меры по проверке добросовестности мастера", ну примерно, т.к. они вам это обещали, кажется.
по п. 2. и 3.:
необходимо "доказать", что замер был произведен в определенных целях, и вы согласились на него при условии выполнения мастером определенных работ по определенной смете, и что замер не являлся таким образом самостоятельной услугой. Также необходимо получить подтверждение увеличения цены в смете по причине "ошибки" мастера.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Кроме требования о возврате платного выезда на замер, можно еще приплести - п.3 ст. 434.1
Кстати, да. Тут что-то вырисовывается по этому пункту. Мастер отказался оказать услугу, прервал переговоры и попросил ему больше не писать. Это злоупотребление правом, ибо я готова была заказать у него монтаж, а материал купить самой, чтоб не переплачивать.