Сегодня днем со мной пытались связаться из Профи.ру, представились как "Служба поддержки клиентов". К сожалению, я не смогла говорить, была занята. Пока больше не перезвонили. Посмотрим, позвонят ли еще.
Я написала администратору в личку, что готовлю мотивированную претензию в адрес "Профи.ру". Суть - в том, что на их ресурсе дается недостоверная реклама, декларируется отсутствующая в реальности помощь в конфликтных ситуациях со специалистами. То есть клиенты Профи.ру вводятся в заблуждение, им оказываются некачественные информационные услуги.
Также написала, что готова обосновать свои претензии к мастеру с точки зрения нарушенного им Закона "О защите прав потребителя" и Гражданского кодекса и прошу содействия компании "Профи.ру" в урегулировании проблемы. Попросила передать руководству, что оставляю за собой право жаловаться в государственные органы.