Недобросовестный мастер, найденный на информационном ресурсе. Кто несет ответственность?

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
а почему переводили на карточку, а не на счёт?

и на какую карточку переводили?

на карточку ИП?
Я не в курсе, есть ли у него расчетный счет. Мастер в смете указал номер своей банковской карты физического лица.
Очень не хочется делать некрасивые вещи, но он вполне заслуживает, чтоб пожаловаться на него в налоговую (невыдача клиентам квитанций, уход от налогов).
 
  • Мне нравится
Реакции: almira

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Только что звонила менеджер с Профи.ру. Сказала, что их служба качества пыталась разговаривать с мастером и убедить его урегулировать конфликт с заказчиком. Он категорически отказывается. Они со своей стороны предложили мне частичную компенсацию ущерба: 500 рублей живыми деньгами на телефон и 1000 рублей в виде скидки на услуги, заказанные через их сайт. Я согласилась.
Также я просила, чтоб донесли до мастера, что я настроена серьезно и буду решать с ним вопрос возврата денег законным путем вплоть до суда.
 

haoren

Активист
17 Янв 2016
1,243
377
Только что звонила менеджер с Профи.ру. Сказала, что их служба качества пыталась разговаривать с мастером и убедить его урегулировать конфликт с заказчиком. Он категорически отказывается. Они со своей стороны предложили мне частичную компенсацию ущерба: 500 рублей живыми деньгами на телефон и 1000 рублей в виде скидки на услуги, заказанные через их сайт. Я согласилась.
Также я просила, чтоб донесли до мастера, что я настроена серьезно и буду решать с ним вопрос возврата денег законным путем вплоть до суда.
Можно ещё потребовать от сайта выполнить их обещание, и ограничить доступ мастера к сайту/указать на его недобросовестность.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Мне кажется или мое сообщение пропало?

История получила совершенно неожиданное продолжение. Только что позвонил мастер с "Профи.ру", сказал, что я неверно его поняла, что он не отказывался со мной работать. И если я хочу, может вернуть деньги или поставить забор.
Чудны дела твои, Господи!:eek:
 

haoren

Активист
17 Янв 2016
1,243
377
История получила совершенно неожиданное продолжение. Только что позвонил мастер с "Профи.ру", сказал, что я неверно его поняла, что он не отказывался со мной работать. И если я хочу, может вернуть деньги или поставить забор.
Чудны дела твои, Господи!
Большинство таких "споров" заканчивается именно так.
Когда "мошенник" видит грамотно поданную претензию, он согласен на любые условия, чтобы решить дело миром.
Зачем ему привлекать к себе внимание, когда по улице ходят 100 млн человек, которые грамотно оформить претензию не могут, по разным причинам.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

haoren

Активист
17 Янв 2016
1,243
377
Кстати, как только наладится электронное правосудие в СОЮ, хана придет всяким Сашера-медам, Бьюти-Артам, Империям-косметик. А сейчас лень выходить под дождь и ехать на заседания, проще до офиса с претензией доехать, пнуть не сильно того кто встретит, и попрощаться.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Мастер вчера прислал две СМС-ки с текстом "Жду номер карты для возврата денег за замер". Я отправила ему номер, тут же перевел деньги. После этого пришло еще одно СМС с извинениями и предложение поставить хороший забор когда мне будет нужно и когда я куплю материал.:eek:
Не знаю, стоит ли теперь с ним связываться. Цена у них за работу приемлемая, завышена только стоимость материала. Но если человек изначально повел себя не честно, что ждать от него дальше? Хотя может он теперь не захочет конфликта и постарается сделать все качественно.
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
Мастер вчера прислал две СМС-ки
Скорее всего как раз воздействие площадки. Насколько знаю у этих ребят между собой договоренность. Если кого то из "мастеров" с одной такой биржи выкидывают, то инфа о них по всем аналогичным рассылается.
Так что, откровенный негатив может привести к полной смерти канала сбыта...
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Не знаю, стоит ли теперь с ним связываться. Цена у них за работу приемлемая, завышена только стоимость материала. Но если человек изначально повел себя не честно, что ждать от него дальше? Хотя может он теперь не захочет конфликта и постарается сделать все качественно.

я бы связался

по крайней мере вы уже знакомы )))

не думаю про грабли
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M
3 Апр 2012
961
590
И если я хочу, может вернуть деньги или поставить забор.
рад, что все разрешилось, прошу прощения за задержку.
ради спорт. интереса по существу:
разве это не платная некачественная услуга оказанная по договору?
да
счет фактически оферта, платеж - акцепт.
сторонами совершены конклюдентные действия. это договорные отношения.
Иск о взыскании, по ЗоЗПП пошлину не платим
да, сначала претензия, потом иск. подсудность - райсуд.

по замеру: из ст. 32 зозпп и корреспондирующей ст. 782 гк. предусмотрено право потребителя отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
в принципе, услуга по замеру оказана и подлежит оплате.
однако, соглашусь с N_M, что возможно доказывать ч.2 ст. 16 зозпп (запрет обусловливать приобретение одних работ обязательным приобретением иных работ). результат будет зависеть от судьи.

на будущее - заключите нормальный договор с прописанными обязанностями и ответственностью, и можете работать с этим же мастером.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M