p8z, вот никак не пойму - а для вас-то, банкиров, чем отличается "массовый адрес" от "немассового" (кроме выполнения указов ЦБ)? Просто любопытно...
Нет, я понимаю, что всем хочется, чтоб у них в банке обслуживались юрлица с "9-тизначным оборотом по счетам", но "мечтать - не вредно" это не про бизнес сказано.
Я всё уже объяснил.
Девятизначные -- это мои клиенты, моего уровня. Зампреды двенадцатизначных приводят.
Хочется спросить обратный вопрос: неужели нельзя освоить-таки к XXI веку немассовые адреса? Отвечу сам: можно. У нас очередь на открытие "за полчаса" и мало отказов. Значит, можно-таки регать фирмы на немассовые адреса.
А демпинговый бизнес "зарегай дешевле ближнего", ориентированный на непосвященного (и бедного) клиента по-моему больно примитивен.
Хотя, безусловно, бизнес такой имеет своего клиента, а спрос порождает предложение. Банки, тупо открывающие на массовые адреса, 1) подставляют клиентов 2) бывают регулярно лишены лицензии. И такие банки в форуме видны. Достаточно почитать архивы за прошлый и позапрошлый годы. Нахваливаются банки, проданные за пару рублей, санированные и т.п.
Ещё с одной стороны попытаюсь объяснить. Вот я, к примеру, контактное лицо банка для ряда клиентов. С каким клиентом я буду работать: с тем, кто принёс нормальный договор аренды, или с тем, кто сэкономил три копейки и нажил себе геморрой? Его же завтра начнут приостанавливать. Мне что, записывать заблокированную сумму в результат своей работы как привлечённый бесплатный депозит? Это этично и перспективно с точки зрения развития долгосрочных отношений? Или мне убить пару дней рабочего времени на разжёвывание причины блокировки? Да он до конца будет уверен, что виноват кто угодно, кроме его "экономии" и безграмотности. Поэтому экономически целесообразнее массовиков сразу заруливать за новым договором аренды. И в банке чище и время на перспективных клиентов расходуется.
Клиент, указывающий сильно массовый адрес: 1) не в теме (намучаешься) 2) не имеет денег. Я продаю развитую банковскую инфраструктуру с кучей услуг, множество которых уникально на рынке. И буду искать под мой товар (услуги, инфраструктура) купца с деньгами, а не контору, зареганную на непонятного коматозного гену, космический адрес и две налоговые платёжки в год с внесением их сумм в кассу за пять минут до списания. Для таких контор есть банки, которые моим клиентам ничего предложить не могут и состоят из одного арендованного офиса и коробки канцтоваров.
Собственно открытые счета без движения банкам не нужны. Какой с них прок? Только бумага изводится и рабочее время дорогих специалистов.
Резюме кратко: массовый адрес экономически и технологически умер, все его остаточные проявления -- привидения и зомби.
Кстати, на форуме есть люди, способные принести немассовый договор аренды, уж поверьте.
В моем учреждении, к примеру лояльно относяться к адресам массовой регистрации, но требуют показать фактический...сразу, через месяц-два, но чтоб было.
Что там с адресом в Уставе пофиг почти всем (и нам в том числе) -- хоть миллион компаний на одну каморку.
В моем учреждении, к примеру лояльно относяться к адресам массовой регистрации, но требуют показать фактический...сразу, через месяц-два, но чтоб было.
Что за каша, откуда у компании два адреса? Когда 28-И последний раз читали?
Великодушно не обращаете внимания на массовость адреса из Устава, на который и так никто не смотрит?
Что происходит первые "месяц-два": отправляете уведомление в наложку с массовым адресом и ждёте приостановку?
Ксения Собчак написал(а):
Юрлицо при открытии счета все-равно начинает с мелочи. Был подобный казус с моими клиентами - открыли счет в банке Москвы (который славится своим похабнейшим отношением к маленким клиентам и подхалимством и лебезением в отношении больших). Так вот, открыли счет, внесли 10000 УК, начались какие-то мелкие платежи. Уж так операционистки издевались над моими клиентами, уж так измывались, мама не горюй!
Не все начинают с мелочи. Компании с большими оборотами редко открывают счета в случайных банках, экспериментируя с настроениями "операционисток". Действительно крупный бизнес имеет ряд требований к банку и до открытия счёта их оговаривает.
Открытие крупным бизнесом счёта "чтоб поближе" или "по совету аутсорс-бухгалтера" -- это, простите, сами знаете, что за счёт и что за бизнес, а главное, на какой срок. Да и то обжечься можно, или исплеваться, что с Вами и случилось.
У нас и ИП с тремя копейками и "любимым" съёмом без комиссий нормальное обслуживание получает, хоть персонального менеджера не увидит, как продлённого опердня и какого-нибудь фантастического консалтинга. Но если тот же ИП нормально научился пользоваться банком-клиентом, или не лепит много ошибок в бумажных платёжках, то чувствовать он будет себя комфортно.