Сколько получает регистратор в среднем?

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
А вечером зачем лезть в малоярославецкую, садиться к окну под стоп-краном и продираться к выходу на Солнечной, если впреди/сзади идёт до Солнечной/Апрелевки? Ну привычка такая у москвичей
Кстати, в московском метро причина давки та же...
москвичам то зачем в Апрелевку продираться в электричке:dont_know:
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Свое место под солнцем не только в Москве можно найти. «Замкадыши» тоже работать и зарабатывать умеют.
Рынок регистраторов действительно в регионах развивается медленнее. Но уж так сложилось, что бухучет, регистрация, консультации по налогам в регионах является сопутствующими, основной- юридические услуги в области налогового права. Специалистов узкого профиля (юристов по налоговому праву) порой в регионах совсем нет.
Регистраторы не востребованы, поскольку руководители организаций до сих пор считают, что бухгалтер должен и кадрами заниматься и охраной труда и устав состряпать…., при этом не понимая, что бухгалтер это их тыл и для того чтобы тебя налоговая не сожрала должен заниматься своим делом. Тогда и по судам миллионы не нужно отбивать и деньги немалые юристу выкладывать.
Посему у простого регистратора з/п заведомо не велика если он больше не умет нечего.
Поэтому для того чтобы дела у «замкадышей» на рынке услуг шли хорошо, приоритеты для развития в регионе нужно расставлять с умом исходя из спроса.
А на счет не хотят работать так везде такие есть, просто во много миллионном городе герое Москве таких людей не так заметно, но в процентном отношении разница не велика.
А специалистов привлечь можно не только большой зарплатой уж поверти.
 
Короче, хороший регистратор должен получать на работе столько, чтобы у него не было мыслей:
1. Увести десяток из этих клиентов себе;
2. Поработать на работе поменьше и спустя рукава, а остальное время посвятить зарабатыванию нормальных денег;
3. Слинять в другую контору с нормальной зарплатой и никогда сюда не возвращаться.

У всех запросы свои. Но если человек реально работает - он должен и реально зарабатывать.
Если же он работает все больше, а зарплата у него все меньше - он по любому будет задумываться, так ли уж ценна и незаменима такая работа.

Анекдот:
- Вы знаете, сейчас мы будем платить Вам очень маленькие деньги, но вот потом...
- Знаете, я лучше потом и приду.
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Юрист должен быть замотивирован на качественное и быстрое закрытие договора и выполнение своей работы. У меня 3 ступенчатая система мотивации, в которую так же заложена система стимуляции, если люди перестают работать.
Единственный косяк - хороший юрист далеко не всегда хороший менеджер. Вернее в 98% случаев, хороший юрист - хреновый менеджер. Вот это угнетает, так как идёт слив клиентов. =(
 
Евген Partizan,
Не в обиду всему регерскому начальству, и вам в том числе ...
Но менеджер-это менеджер, юрист-это юрист, бухгалтер-это бухгалтер, водитель-это водитель, а курьер-это курьер.
Бесспорно, что юрист должен обладать начальными навыками менеджера по продажам, но именно начальными. Как и должен иметь хотя бы общее представление о том, куда курьеру предстоит ехать, чтобы по необходимости выехать самому.
Но если продажи планируются большими - тут нужен именно профи - менеджер по продажам.
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Да знаю я это всё прекрасно =((
Вот всё руки не доходят до такого человека.
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
Да знаю я это всё прекрасно =((
Вот всё руки не доходят до такого человека.
Думаю, дело не в руках..:)а в средствах.
Обычно в регерские конторы, требуется типа регистратор... на самом деле он должен уметь всё (так хочет работодатель): ответы на тел звонки, подготовка документов+сгонять за адресом, сопровождение к нотару и в наложку....печати,коды..., многие курьерские дела..и прочее - МЕЧТА руководителя! Это и не штат, а "правая рука". Максимум экономии. Супер. Правда, если человек с этим справляется хотя бы на 4, то и з/п его уже около 50. Долго такой работы не выдерживают:(.
 
Думаю, дело не в руках..:)а в средствах.
Обычно в регерские конторы, требуется типа регистратор... на самом деле он должен уметь всё (так хочет работодатель): ответы на тел звонки, подготовка документов+сгонять за адресом, сопровождение к нотару и в наложку....печати,коды..., многие курьерские дела..и прочее - МЕЧТА руководителя! Это и не штат, а "правая рука". Максимум экономии. Супер. Правда, если человек с этим справляется хотя бы на 4, то и з/п его уже около 50. Долго такой работы не выдерживают:(.

Полностью согласна.)
 

Medbrat-tm

Активист
Короче, хороший регистратор должен получать на работе столько, чтобы у него не было мыслей: 1. Увести десяток из этих клиентов себе;
Основная причина увода клиентов - это недогляд руководства и чувство безнаказанности, з/п - второстепенный фактор. Маленькая з/п - это в первую очередь оправдание которое может найти сотрудник, идущий на подобные действия :)
 

kyrator

Активист
А изолировать юристов от клиентов?
Когда то, я работал "директором по технологии" в "Михайлов и партнеры". http://www.mnp.ru/ Так вот там так и было. Прямой крнтакт клиента и юриста отсутствовал. Общение шло только через ОРК (отдел по работе с клиентами). Более тупой и нежизнеспособной схемы я не видел.
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
А изолировать юристов от клиентов?
Это обязательно!

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Ещё одна вещь толкает сотрудников к "леваку" и "переманиванию клиентов". Это когда сотрудник видит сколько платит клиент шефу, и сколько шеф платит сотруднику. Тут и обида и зависть и пр.
 
Я не представляю изоляцию юриста от клиента.
Получается испорченный телефон. В итоге клиент не сможет выяснить и половины вопросов.
Ибо в цепи клиент-менеджер-юрист-менеджер-клиент именно при консультации менеджер - "самое слабое звено" (с).

Ну скажите на милость, что сможет девочка с очень средним образованием, у которой всех функций - на телефонные звонки отвечать - понять из вопросов первого и ответов второго ...
 
Вы упустили что есть еще разряд клиентов, которые сами "как ужи" обойдут всех менеджеров и иные заслонки и завербуют юриста. Клиенты то в основном коммерсанты, люди предприимчивые - понимают что на прямую и проще и дешевле. И вопрос еще юрист увел клиента или клиент юриста.

Добавлено через 9 минут 11 секунд
Думаю, дело не в руках..:)а в средствах.
Обычно в регерские конторы, требуется типа регистратор... на самом деле он должен уметь всё (так хочет работодатель): ответы на тел звонки, подготовка документов+сгонять за адресом, сопровождение к нотару и в наложку....печати,коды..., многие курьерские дела..и прочее - МЕЧТА руководителя! Это и не штат, а "правая рука". Максимум экономии. Супер. Правда, если человек с этим справляется хотя бы на 4, то и з/п его уже около 50. Долго такой работы не выдерживают:(.
Я выдерживаю - кто готов платить 50?
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Еще одним звеном, атакующим регерский бизнес является толпа бухгалтеров, совершенно ничего не понимающих в законодательстве. :dont_know: думают, что все так просто - Заявление заверил и подал? :dont_know:

вот пример с соседнего форума:

Мы делали нескольким организациям подавали только 13 форму новую, Доказательство оплаты просили 3 налоговых из 4-х. Протокол или решение за счет каких средств и у кого из учредителей меняются доли. Все это одновременно с перерегистрацией. 14-ю форму не подавали.

я надеюсь все поняли последствия сведений в ЕГРЮЛ у таких компаний. Или даже этого совета не подавать 14-ю.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Когда то, я работал "директором по технологии" в "Михайлов и партнеры". http://www.mnp.ru/ Так вот там так и было. Прямой крнтакт клиента и юриста отсутствовал. Общение шло только через ОРК (отдел по работе с клиентами). Более тупой и нежизнеспособной схемы я не видел.

Алексей, мы же умнее Михайлова с его партнерами, верно? :) Не изолировать, а убрать именно первичный контакт. Юрист не должен привлекать клиента, но работать с ним в процессе - конечно должен. Задавать вопросы надо напрямую, а не через менеджера. Но привлечь и заключить договор должен менеджер.

И все вышесказанное не означает, что такая схема подойдет тебе. У тебя другая организация дела. А вот Евгению вполне может :) Хотелось бы узнать что именно он об этом думает.
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
Я выдерживаю - кто готов платить 50?
Ну отошлите резюме в крупные юр компании, желательно которые именно на реге и специализируются...и если ваши знания, стаж и пр их убедят, то вы получите эту работу.
У меня знакомый (многим с форума знакомый:D), летом искал такого сотрудника. Правда выдерживают около полугода/года.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Ну скажите на милость, что сможет девочка с очень средним образованием, у которой всех функций - на телефонные звонки отвечать - понять из вопросов первого и ответов второго ...
А причём тут девочка?
"Встречать" клиента должен спец обученый к "разводке", поэтому это либо сам шеф/либо его правая рука. Понять что хочет клиент, заключить договор, получить бабло, вызвать к себе юриста и передать ему "заказ" - всё.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Вы упустили что есть еще разряд клиентов, которые сами "как ужи" обойдут всех менеджеров и иные заслонки и завербуют юриста. Клиенты то в основном коммерсанты, люди предприимчивые - понимают что на прямую и проще и дешевле. И вопрос еще юрист увел клиента или клиент юриста
Это точно.
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
Гарик, у нас зп самостоятельных специалистов, которые занимаются реорганизацией и ликвидацией, составляет 75 тыс руб. Если вы готовы доказать квалификацию - милости просим.
 

kyrator

Активист
Алексей, мы же умнее Михайлова с его партнерами, верно?

Это несомненно!
nod.gif
nod.gif
nod.gif


Только там юрист самостоятельно вообще с клиентом не встречался. Менеджер организовывал встречу, собирал всех в переговорной и присутствовал при вех разговорах.... :)