Учитывая, что у Вас уже не в первый раз налоговая к адресу цепляется, то думаю, что только обжалование сможет помочь на более-менее длительный срок (если, конечно, уверены, что адрес нормальный и собственник помещения готов тоже всё подтвердить, в т.ч. и письменно). Лучше сначала жалобу подать, а потом уже по формам разговаривать. Из личного опыта: налоговая проверяла адрес, инспектора встретили, всё показали-рассказали, даже главный бухгалтер к нему вышла, но инспектору не понравилось, что директора не было на месте, а тот мужик занятой и не смог доехать, пока шла регистрация. Да и казалось, что и так все документы показали, офис реальный. В итоге, отказ по смене адреса. Особенно удивило, что налоговая в отказе стала говорить, что собственник не подтвердил адрес (естественно, такого не было). Мы решили обжаловать. От собственника взяли письмо с подтверждением, в жалобе тоже указали, что никто к собственнику с запросом не обращался, что фирма нормальная (задолженностей перед бюджетом нет) и т.д. И вот после жалобы с нами уже связался инспектор сам и предложил отозвать её, а они взамен всё зарегят и в дальнейшем будет взаимовыгодное сотрудничество, раз мы фирма нормальная. Директор им поверил и пошел на это. Понятно, что случай частный, но по опыту, если нет каких-то иных связей с налоговой, то они только жалобы понимают.