A777AA[199RUS]
Местный
- 24 Июн 2012
- 618
- 282
Запой на 3 месяца?
Как-то на пару лет уходил я (вспоминать страшно).
Запой на 3 месяца?
Всем здравствуйте, дамы и господа. Я вернулся.:yahoo: Почтовый адрес прежний.
Мурзик, ага, с ноября 2018
Урррррраааа!!! Долги будут, наконец-то, возвращены!!! :yahoo:
Алишер, это же в Ваших интересах. Мне в личку довольные закрытием долга писали Алишера . Работайте с клиентами, просите написать в этой теме.
Или хотели по наработанному пути, набрать заказов и привет?
Вообще читаю эту тему, хочу выразить респект Алишеру. Человек не стал заморачиваться с созданием клона и прокачиванием его через "бесплатную" оплату после выполнения работ. Или генерации восторженных отзывов от новорегов. Хотя может я и ошибаюсь
Но!
Адекватные люди, думаю, понимают, что при наборе объема клиентов по услугам дешевой альтернативки, встает острый вопрос с кадрами, тем более с УЦ которые усложняют выпуск эцп. Странно, но факт, хорошие недоступные ассоциальные "будующие руководители" готовы предоставить свои ПД и возглавить бизнес, но боятся как огня селфи. Тут главное не сорваться на покупку в нете сканов паспортов по 50 руб., ибо среди этих товартщей попадутся те, кто вполне себе приличный гражданин и будет очень сильно против своего участия в фирме как директор и/или учредитель. С вытекающими уголовными последствиями. И этому способствуют так же заказчики, не упоминувшие о проблемах и задолжностях по фирме, отдаваемых в работу. Одна паршивая овечка рано или поздно способствует развитию таких вот тем.
Забавно, что фирма на альтернативку может спокойно пройти несколько кругов посредников, которые каждые накручивают свой нормальный % и прийти к конечному исполнителю, как например Алишер. Поэтому заказчик, заплативший 80-100 тр за "решение вопроса" малек будет недовольный, как и несколько посредников.
К чему это все я
1) При такой дешевой альтернативки риски потерять предоплату вполне очевидны. Но как всегда, "это где то там, это будет не со мной"
2) Цена решает. Посредник хочет свой %. Всегда. Поэтому, если эта тема умрет - родится другая, вновь, с новым исполнителем действующим лицом и такими же претензиями в "разборе полетов" через некоторое время.
Алишеру желаю побольше благодарных клиентов. Клиентам желаю выйти из ситуации без потерь.