договор аренды более года

Giroes

Местный
23 Сен 2008
204
106
г.Москва
Здравствуйте уважаемые форумчане!
В первые столкнулся с регистрацией договора субаренды офиса.
Подскажите пожалуйста какие документы и куда подавать для регистрации?
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! В первые столкнулся с регистрацией договора субаренды офиса. Подскажите пожалуйста какие документы и куда подавать для регистрации?

Всё примерно то же самое что и для права собственности, только добавятся документы по аренде, предусматривающие право субаренды.
 
Знать бы еще, что нужно для права собственности!?

п. 3 ст.26. ФЗ " О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ" № 122-ФЗ:

В том случае, если в аренду сдаются здание, сооружение, помещения в них или части помещений, к договору аренды недвижимого имущества, представляемому на государственную регистрацию прав, прилагаются кадастровые паспорта соответственно здания, сооружения и помещения с указанием размера арендуемой площади. Договор аренды помещения или части помещения регистрируется как обременение прав арендодателя соответствующего помещения (части помещения).;

п. 5 ст. 18:

Необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.
На государственную регистрацию прав, возникших до введения в действие настоящего Федерального закона на основании договоров и других сделок, представляются не менее чем два экземпляра документов, выражающих содержание сделок, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.
Заявление о государственной регистрации права представляется на государственную регистрацию прав в единственном экземпляре-подлиннике и после государственной регистрации права помещается в дело правоустанавливающих документов.
(в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Иные необходимые для государственной регистрации прав документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.
Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

Тут все достаточно понятно, вроде...
 
Да, спасибо, все понятно....еще вопрос, а если регистрировать по доверенности, то тогда те же документы подаются?

Абсолютно верно + нотариальная доверенность
 

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
727
москва+область
в области дали образец платежки и сказали заплатить по ней 7500р. где эта сумма прописана? чо то сомнения берут, как то многовато. фирму зарегить 2000 пошлина, а тут за что столько?
 
в области дали образец платежки и сказали заплатить по ней 7500р. где эта сумма прописана?
По поводу размеров пошлин см. НК РФ (часть 2):

"Статья 333.33. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий

1. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
...
20) за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 19, 20.1 - 20.4, 22 - 24 и 52 настоящего пункта:
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 201-ФЗ, от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 22.12.2008 N 263-ФЗ)
физическим лицам - 500 рублей;
организациям - 7 500 рублей;
федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления - 100 рублей;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 106-ФЗ)"

Поэтому - всё нормально...)))
 

lawer@makshel.ru

Местный
18 Сен 2009
250
14
Ессентуки (Регион
Итак, если вы юрлицо.
1. Три договора аренды.
2. Кадастровый паспорт.
3. Устав общества + свидетельства ИНН, ОГРН (если в первый раз), копии и оригиналы.
4. Выписка ЕГРЮЛ.
5. Полномочия руководителя (протокол или решение, приказ).
6. Доверенность нотариальная (если представитель).
7. Платежка с госпошлиной 7500 р.
8. Если арендодатель - физик, то согласие супруга на сделку.
В общем это основняк, но лучше узнать в ФРС конкретнее.
 
  • Мне нравится
Реакции: Promo

lawer@makshel.ru

Местный
18 Сен 2009
250
14
Ессентуки (Регион
Цитата: Сообщение от Шнур а это зачем? требуют у нас, да еще и если арендатор физик - тоже согласие его супруга тоже. Но возможно, что это и не так по месту, повторюсь Цитата: Сообщение от lawer@makshel.ru лучше узнать в ФРС конкретнее

Все согласия супругов продиктованы тем, что согласно семейному и гражданским кодексам всё имущество, нажитое супругами в течение срока действия брачных уз, находится в режиме общей долевой собственности (т.е. 50/50), посему при отчуждении прав, денег и т.д. по сделке, заключаемой одним физлицом согласие "второй половины" обязательно...

А в ФРС скажут то же самое.
 

divaj

Новичок
28 Сен 2009
15
1
поожалуйста подскажите реквизиты - куда надо оплатить 7 500 за госрегистрацию договора аренды офиса