Зря ты мне не веришь. За разными запросами - разные критерии рассмотрения. Самые жесткие - это как раз запросы из Администрации, Правительства... Это о сроках. А еще я знаю что по результатам таких рассмотрений иногда людей и наказывали и увольнялиРасскажу вам, как проходит процесс рассмотрения жалобы вышестоящими органами.
....
О сроках рассмотрения, думайте сами. И не забывайте о вероятности ее не исполнения.
Зря ты мне не веришь. За разными запросами - разные критерии рассмотрения. Самые жесткие - это как раз запросы из Администрации, Правительства... Это о сроках. А еще я знаю что по результатам таких рассмотрений иногда людей и наказывали и увольняли
Вы правы. Срок исполнения никто ставить не будет. потому что срок ответа на письма вышестоящих органов то ли пять, то ли десять дней. И при поступлении из некоторых органов в ЦА аппарат запросов, там уже напрямую связываются с нижестоящими, отправляют факсы, в случае необходимости поднимают на уши всех (в том числе и программистов, если потребуется определить кто, когда и что сделал - если через программу не получиться это определить). Срок в этом случае, даже не несколько дней - а ответьте "вчера".
А теперь подумаем, если поступит жалоба, написанная на непонятно кого и не понятно кем, будет ли администрация отслеживать, как там эта жалоба рассматривается? Конечно нет, у них N-ое количество таких обращений от населения. Срок исполнения на запросе в нижестоящий подведомственный орган ставить никто не будет...
Увольняют с гос. службы очень-очень редко, потому что для увольнения нужны очень серьезные основания и тем более, нужно знать, кого наказывать и увольнять, а как вы сами знаете, концов никто и никогда не найдет (если в этом опять же, не будет кто-нибудь заинтересован).
Вы правы. Срок исполнения никто ставить не будет. потому что срок ответа на письма вышестоящих органов то ли пять, то ли десять дней. И при поступлении из некоторых органов в ЦА аппарат запросов, там уже напрямую связываются с нижестоящими, отправляют факсы, в случае необходимости поднимают на уши всех (в том числе и программистов, если потребуется определить кто, когда и что сделал - если через программу не получиться это определить). Срок в этом случае, даже не несколько дней - а ответьте "вчера".
PS. А вы на основании чего судите? Если работаете или когда-то работали с госорганами или сами работаете в них, то вы это хорошо должны знать.
ну скажем.., все зависит от личной заинтересованности лица подающего жалобу.....! ведь если это не нужно вам то это не нужно никому, и совсем другой случай когда жалоба пишется грамотно, четко, и имеет под собой в первую очередь юридическую обоснованность......!Сужу, потому что сам работаю, и потому что писал жалобу в фнс на своего начальник ( а потом сам на нее и отвечал). Жалобу фнс получила в ноябре 2006 года, а к нам она пришла в феврале 2007 года. Когда писал жалобу в ца президента в 2005 году ответ на нее пришел через год и выглядел примерно так "ваше письмо обращение принято к рассмотрению". Поэтому если вам нужен лишний геморрой, пишите жалобы, если нет, пишите сразу арбитражную жалобу, только перед этим основательно подготовьте доказательную базу. fficeffice" /><O></O>
честно говоря смысла не вижу подавать какую-либо жалобу.... тока вспомните в каком государстве живём((
С Davilom, согласен полностью, у нас государство не сформировалось таким образом, что бы мы могли о своих правах заявлять всем и вся и они бы исполнялись при первом же нашем упоминании. Поэтому люди не терзайте себя пустыми надеждами о наших правах не думайте, что ваши интересы будут интересны другим.
Ну я так подозреваю, что они исходят из стандартной практики работы нижестоящих НО.Двое гос. служащих против жалоб, остальные - за, к чему бы это
Помоему, еще со времен Ивнана Калиты ничего не поменялось, кроме вывесок и названий. суть древней деспотии как была так и осталась.