Сегодня был на консультации в МинЮсте - действительно все так, как писал
GIDA, от того ему мое почтение, уважение и извинения за сомнения (почти стихи

)
вот что мне удалось выяснить у инспектора
Документы необходимые для выхода из состава учредителей НОУ:
1. Заявление по форме РН0003 + лист на учредителя из формы РН0001. В двух экземплярах: 1 экз. – 3 листа (РН0003), заверенные нотариусом - 4-й лист (РН0001) с подписью Генерального директора просто подшиваем. 2 экз. – прошитый, без заверения нотариуса.
2. Договор купли-продажи (либо соглашение о передачи) имущества, внесенного выходящим учредителем с оставшимися учредителями.
3. Заявление о выходе учредителя с указанием причины выхода, подписанное Генеральным директором.
4. Протокол Высшего органа управления о выходе учредителя – два экземпляра.
5. Копия протокола об избрании (продлении срока) Генерального директора заверенного печатью и подписью Генерального директора.
6. Оригинал действующего Устава.
7. Новый Устав в 3-х экземплярах – оригиналы.
8. Квитанцию об оплате гос. пошлины за изменения – 800р.
9. Две расписки из формы РН0003.
Выписку для нотариса заказывать в УФНС по г. Москве на ул. Б. Тульская, д. 15.