Здравствуйте, формучане!
Хочу узнать ваше мнение, ситуация следующая:
У одного форумчанина был приобретен готовый бизнес, сделка прошла, все норм. Направляем заявку на подключение к отчетности и ву-аля - недостоверка. Подключиться не можем. Более того, недостоверка была внесена уже на момент сделки, и нам видимо очень повезло, что сделку оформили. Компания зарегана в конце апреля 21 г., т.е. недостоверку влепили спустя 5 мес. Я пишу продавцу, что мол так и так, продавец говорит - ок, будет замена адреса от собственника, но потом начались долгие ожидания какой либюо обратной связи от собственника, а продавец за свой счет менять не хочет т.к. не видит в этом своей вины и ему по сути плевать на то что о нем подумают и более того, на сообщение о том, что надо бы написать на форуме о нем, он ответил, что мне все равно, на форуме у всех по несколько акков, так что продавать он будет и дальше т.к. клиентов на такие компании не перевелись еще.
Просто мое мнение такое - если недостоверка всплывает спустя минимум 3 месяца после смены собственника, то тут не вопрос - все все понимают и смена адреса за счет конечного покупателя, а когда недостоверка сразу после продажи или на момент ее, то здесь справедливо требовать компенсации или замены с продавца т.к. по сути - это косяк с его стороны. Да, может не прям продавец виноват т.к. за адрес он отвечать не может, но покупали у него и спрашивать тоже с него компенсацию. А вот разбираться с собственником он уже пусть разбирается сам. Просто мы в таких ситуациях никогда не говорим клиенту, что "наша хата с краю", клиент тупо не обратится к нам более. Поэтому мы решаем вопрос, идем на компромисс. Продавцу же тупо наплевать на мнение о нем, на то, что тут о нем скажут т.к. аккаунтов много...никто не узнает его.
За чей счет по Вашему необходимо снимать недостоверку в такой ситуации?
Хочу узнать ваше мнение, ситуация следующая:
У одного форумчанина был приобретен готовый бизнес, сделка прошла, все норм. Направляем заявку на подключение к отчетности и ву-аля - недостоверка. Подключиться не можем. Более того, недостоверка была внесена уже на момент сделки, и нам видимо очень повезло, что сделку оформили. Компания зарегана в конце апреля 21 г., т.е. недостоверку влепили спустя 5 мес. Я пишу продавцу, что мол так и так, продавец говорит - ок, будет замена адреса от собственника, но потом начались долгие ожидания какой либюо обратной связи от собственника, а продавец за свой счет менять не хочет т.к. не видит в этом своей вины и ему по сути плевать на то что о нем подумают и более того, на сообщение о том, что надо бы написать на форуме о нем, он ответил, что мне все равно, на форуме у всех по несколько акков, так что продавать он будет и дальше т.к. клиентов на такие компании не перевелись еще.
Просто мое мнение такое - если недостоверка всплывает спустя минимум 3 месяца после смены собственника, то тут не вопрос - все все понимают и смена адреса за счет конечного покупателя, а когда недостоверка сразу после продажи или на момент ее, то здесь справедливо требовать компенсации или замены с продавца т.к. по сути - это косяк с его стороны. Да, может не прям продавец виноват т.к. за адрес он отвечать не может, но покупали у него и спрашивать тоже с него компенсацию. А вот разбираться с собственником он уже пусть разбирается сам. Просто мы в таких ситуациях никогда не говорим клиенту, что "наша хата с краю", клиент тупо не обратится к нам более. Поэтому мы решаем вопрос, идем на компромисс. Продавцу же тупо наплевать на мнение о нем, на то, что тут о нем скажут т.к. аккаунтов много...никто не узнает его.
За чей счет по Вашему необходимо снимать недостоверку в такой ситуации?