Кто виноват?

rosskemp

Пользователь
14 Окт 2019
41
21
Здравствуйте, формучане!

Хочу узнать ваше мнение, ситуация следующая:

У одного форумчанина был приобретен готовый бизнес, сделка прошла, все норм. Направляем заявку на подключение к отчетности и ву-аля - недостоверка. Подключиться не можем. Более того, недостоверка была внесена уже на момент сделки, и нам видимо очень повезло, что сделку оформили. Компания зарегана в конце апреля 21 г., т.е. недостоверку влепили спустя 5 мес. Я пишу продавцу, что мол так и так, продавец говорит - ок, будет замена адреса от собственника, но потом начались долгие ожидания какой либюо обратной связи от собственника, а продавец за свой счет менять не хочет т.к. не видит в этом своей вины и ему по сути плевать на то что о нем подумают и более того, на сообщение о том, что надо бы написать на форуме о нем, он ответил, что мне все равно, на форуме у всех по несколько акков, так что продавать он будет и дальше т.к. клиентов на такие компании не перевелись еще.

Просто мое мнение такое - если недостоверка всплывает спустя минимум 3 месяца после смены собственника, то тут не вопрос - все все понимают и смена адреса за счет конечного покупателя, а когда недостоверка сразу после продажи или на момент ее, то здесь справедливо требовать компенсации или замены с продавца т.к. по сути - это косяк с его стороны. Да, может не прям продавец виноват т.к. за адрес он отвечать не может, но покупали у него и спрашивать тоже с него компенсацию. А вот разбираться с собственником он уже пусть разбирается сам. Просто мы в таких ситуациях никогда не говорим клиенту, что "наша хата с краю", клиент тупо не обратится к нам более. Поэтому мы решаем вопрос, идем на компромисс. Продавцу же тупо наплевать на мнение о нем, на то, что тут о нем скажут т.к. аккаунтов много...никто не узнает его.
За чей счет по Вашему необходимо снимать недостоверку в такой ситуации?
 
  • Мне нравится
Реакции: АЛИБИ

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
13,313
6,062
г. Чехов М.О.
Здравствуйте, формучане!

Хочу узнать ваше мнение, ситуация следующая:

У одного форумчанина был приобретен готовый бизнес, сделка прошла, все норм. Направляем заявку на подключение к отчетности и ву-аля - недостоверка. Подключиться не можем. Более того, недостоверка была внесена уже на момент сделки, и нам видимо очень повезло, что сделку оформили. Компания зарегана в конце апреля 21 г., т.е. недостоверку влепили спустя 5 мес. Я пишу продавцу, что мол так и так, продавец говорит - ок, будет замена адреса от собственника, но потом начались долгие ожидания какой либюо обратной связи от собственника, а продавец за свой счет менять не хочет т.к. не видит в этом своей вины и ему по сути плевать на то что о нем подумают и более того, на сообщение о том, что надо бы написать на форуме о нем, он ответил, что мне все равно, на форуме у всех по несколько акков, так что продавать он будет и дальше т.к. клиентов на такие компании не перевелись еще.

Просто мое мнение такое - если недостоверка всплывает спустя минимум 3 месяца после смены собственника, то тут не вопрос - все все понимают и смена адреса за счет конечного покупателя, а когда недостоверка сразу после продажи или на момент ее, то здесь справедливо требовать компенсации или замены с продавца т.к. по сути - это косяк с его стороны. Да, может не прям продавец виноват т.к. за адрес он отвечать не может, но покупали у него и спрашивать тоже с него компенсацию. А вот разбираться с собственником он уже пусть разбирается сам. Просто мы в таких ситуациях никогда не говорим клиенту, что "наша хата с краю", клиент тупо не обратится к нам более. Поэтому мы решаем вопрос, идем на компромисс. Продавцу же тупо наплевать на мнение о нем, на то, что тут о нем скажут т.к. аккаунтов много...никто не узнает его.
За чей счет по Вашему необходимо снимать недостоверку в такой ситуации?

а покупатель вообще проверял компанию которую он покупает? адрес, задолженности?
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M и Ki.toshka

rosskemp

Пользователь
14 Окт 2019
41
21
а покупатель вообще проверял компанию которую он покупает? адрес, задолженности?

Да, проверяли, компания по долгам чистая, и недостоверки не было вплоть до дня сделки. Ну адрес скорее всего был рисованный либо без ПСО.
 

kletkin

Местный
21 Мар 2012
519
197
странная притензия. Одно дело если продавец давал вам какую то гарантию на случай появления недостоверности, другое, когда никаких обещаний не было.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

Kirya

Активист
19 Окт 2011
1,959
865
Напрашивается не скромный вопрос: А сколько раз должен менять адрес за свой счет Продавец (Бывший Собственник бизнеса) в уже не принадлежащей ему компании, которая официально была продана?
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
13,313
6,062
г. Чехов М.О.
Напрашивается не скромный вопрос: А сколько раз должен менять адрес за свой счет Продавец (Бывший Собственник бизнеса) в уже не принадлежащей ему компании, которая официально была продана?

к тому же адрес наверняка пришлось бы меня, даже если бы не было недостоверки и после покупки
 
  • Мне нравится
Реакции: urist-urist2014

rosskemp

Пользователь
14 Окт 2019
41
21
странная притензия. Одно дело если продавец давал вам какую то гарантию на случай появления недостоверности, другое, когда никаких обещаний не было.

продавец гарантий не давал никаких, мы их и не запрашивали т.к. он и не даст их нам. Он лишь сказал, что адрес еще будет действовать 8 мес. Я понимаю, риск есть при покупке, но что б вот так сразу?
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
13,313
6,062
г. Чехов М.О.
продавец гарантий не давал никаких, мы их и не запрашивали т.к. он и не даст их нам. Он лишь сказал, что адрес еще будет действовать 8 мес. Я понимаю, риск есть при покупке, но что б вот так сразу?

риск есть всегда. Пример вот мы находимся по конкретному адресу и у нас зарегины несколько ООО, которые мы и обслуживаем. Есть кабинет и и таблички и на кабинетах, в .т.ч. и на входной двери в офис. И тут вноситься запись о недостоверки адреса по одной из ООО... по всей видимости сначала было письмо-счастья из 46-й, почта не донесла его и в результате - запись...
 

rosskemp

Пользователь
14 Окт 2019
41
21
Напрашивается не скромный вопрос: А сколько раз должен менять адрес за свой счет Продавец (Бывший Собственник бизнеса) в уже не принадлежащей ему компании, которая официально была продана?

нет, мы не из этих, которые на столько нелогичны. Но одно дело, когда она всплывает спустя некоторое время, а другое - когда чуть ли не задним числом по ЕГРЮЛ. Ок, если бы из-за недостоверки был отказ по сделке, кто по Вашему должен тратить деньги на расторжение и на новую сделку? покупатель? Или ждать ответа от собственника, который в принципе не заинтересован в какой-то там сделке? Вы бы вот как поступили, купив фирму и на след. день после сделки увидели недостоверку? Молча взяли от 30 до 50 тыс на адрес и пошли менять?
 

Kirya

Активист
19 Окт 2011
1,959
865
к тому же адрес наверняка пришлось бы меня, даже если бы не было недостоверки и после покупки
Необязательно, но опять же зависит от желания и ситуации в целом, если Адресодатель известен и с ним можно продолжать сотрудничество, то может и нет смысла его менять.
продавец гарантий не давал никаких, мы их и не запрашивали т.к. он и не даст их нам. Он лишь сказал, что адрес еще будет действовать 8 мес. Я понимаю, риск есть при покупке, но что б вот так сразу?
5 месяцев не такой короткий срок в нынешних реалиях, да и никто не застрахован от этого, даже сам Собственник, опять же нужно понимать какие гарантии на этот счет дает Продавец адресов, обычно делается детализация и все довольны.
 

rosskemp

Пользователь
14 Окт 2019
41
21
риск есть всегда. Пример вот мы находимся по конкретному адресу и у нас зарегины несколько ООО, которые мы и обслуживаем. Есть кабинет и и таблички и на кабинетах, в .т.ч. и на входной двери в офис. И тут вноситься запись о недостоверки адреса по одной из ООО... по всей видимости сначала было письмо-счастья из 46-й, почта не донесла его и в результате - запись...

Ну я и не спорю, что из-за почты или из-за самого адреса, тут важно другое - почему покупатель должен брать на себя ответственность за это? да, компания продана, но чисто по человечески - это подстава на доп расходы.
 

LegO NSK

Активист
7 Мар 2013
7,682
3,363
Нск
Потому что это организация покупателя.
И адрес покупателя.
И почта покупателя.
Левый адрес, почту не получаете, вот и результат.
Продавец тут каким боком?
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
13,313
6,062
г. Чехов М.О.
Ну я и не спорю, что из-за почты или из-за самого адреса, тут важно другое - почему покупатель должен брать на себя ответственность за это? да, компания продана, но чисто по человечески - это подстава на доп расходы.

и такое бывает...в конце концов можно долго искать виноватых и каждый будет по-своему прав... сейчас не это важно, важно решить проблему: менять адрес или подтвердить прежний.
 

rosskemp

Пользователь
14 Окт 2019
41
21
Необязательно, но опять же зависит от желания и ситуации в целом, если Адресодатель известен и с ним можно продолжать сотрудничество, то может и нет смысла его менять.

5 месяцев не такой короткий срок в нынешних реалиях, да и никто не застрахован от этого, даже сам Собственник, опять же нужно понимать какие гарантии на этот счет дает Продавец адресов, обычно делается детализация и все довольны.

Довольны, когда адрес для детализации дают на замену, а не когда один менеджер якобы лежит на ковиде, потом вопрос передали 2му менеджеру...якобы, потом снова связь только через 1го менеджера....и мы не получили никакого ответа вообще, что говорит менеджер, никакого понимания не было т.к. все сводилось к тому, что нам сливают и все.
 

rosskemp

Пользователь
14 Окт 2019
41
21
Потому что это организация покупателя.
И адрес покупателя.
И почта покупателя.
Левый адрес, почту не получаете, вот и результат.
Продавец тут каким боком?

Продавец тут тем боком, что все вышеперчисленное накануне было делом продавца. И левый адрес не покупателя, в том то и дело, что не успели купить, как схватили подлянку
 

Kirya

Активист
19 Окт 2011
1,959
865
нет, мы не из этих, которые на столько нелогичны. Но одно дело, когда она всплывает спустя некоторое время, а другое - когда чуть ли не задним числом по ЕГРЮЛ. Ок, если бы из-за недостоверки был отказ по сделке, кто по Вашему должен тратить деньги на расторжение и на новую сделку? покупатель? Или ждать ответа от собственника, который в принципе не заинтересован в какой-то там сделке? Вы бы вот как поступили, купив фирму и на след. день после сделки увидели недостоверку? Молча взяли от 30 до 50 тыс на адрес и пошли менять?
Все риски переходят на Покупателя, уже компания куплена, но позаботиться о контактах Соственника адреса нужно заблоговременно.
Довольны, когда адрес для детализации дают на замену, а не когда один менеджер якобы лежит на ковиде, потом вопрос передали 2му менеджеру...якобы, потом снова связь только через 1го менеджера....и мы не получили никакого ответа вообще, что говорит менеджер, никакого понимания не было т.к. все сводилось к тому, что нам сливают и все.
Детализация это не замена адреса, это уточнение сведений по этому же адресу.
Возможно есть смысл поискать контакты Адресодателя самостоятельно.
 

Consult66

Пользователь
22 Май 2020
43
18
Екатеринбург
Все риски переходят на Покупателя, уже компания куплена, но позаботиться о контактах Соственника адреса нужно заблоговременно.

Детализация это не замена адреса, это уточнение сведений по этому же адресу.
Возможно есть смысл поискать контакты Адресодателя самостоятельно.

А вы не подумали, что возможна такая ситуация: у собственника договоренность с одним учредителем и директором, тут вдруг компания перепродается. Собственник, чтобы не попасть на транзитную контору или конечную контору в цепочке НДС и не ходить потом на следствие, пишет письмо в ФНС, поскольку его никто не предупредил и с ним не связывался. И продавец не при делах.

К тому же я так и не понял, кто продавец?
Человек с форума и участник проданного ООО - одно и то же лицо? Или вы требуете возмещения с человека, который просто поспособствовал продаже через форум?
 

rosskemp

Пользователь
14 Окт 2019
41
21
Все риски переходят на Покупателя, уже компания куплена, но позаботиться о контактах Соственника адреса нужно заблоговременно.

Детализация это не замена адреса, это уточнение сведений по этому же адресу.
Возможно есть смысл поискать контакты Адресодателя самостоятельно.

По факту заполняемых документов - это смена адреса. Расходы и пакет документов как при смене адреса.