Кто сможет найти шифрованного чела

veronik

Новичок
16 Окт 2008
18
1
Вот такая проблема: есть реквизиты одного человека, а именно телефон, электронный адрес (интернетовский), даже два адреса, фио, скорее всего, псевдоним. Хочу его найти и вернуть свои денюжки, не очень большие, но и не маленькие (долг не по юр.услугам). По предварительным раскопкам живет в Реутове. Больше ничего узнать не смогла. Может кто сможет помочь?
Предложения жду на почту: volk.vera@gmail.com или по телефону 8-962-904-18-33 Вера

AcidBurn

Местный
22 Окт 2009
911
413
ЦАО
nazar13,поддерживаю.Сам обращался,нашли как за Ура.Тоже советую обратится к спец. людям.

veronik

Новичок
16 Окт 2008
18
1
Компьютерщик сказал, что человек шифруется "не хило". Пока вычислить его не может. Куратор, а может порекомендуешь своего компьютерщика? Мой сидит в регионе, может у него просто опыта маловато по раскопкам:) Очень буду признательна...:rose::rose::rose:

kyrator

Активист
Компьютерщик сказал, что человек шифруется "не хило". Пока вычислить его не может. Куратор, а может порекомендуешь своего компьютерщика? Мой сидит в регионе, может у него просто опыта маловато по раскопкам:) Очень буду признательна...:rose::rose::rose:
Пытался с ним связаться... Его жена сказала, что он на отдых уехал... :( Недоступен... :(

veronik

Новичок
16 Окт 2008
18
1
Ясно... без жены..отдыхать... видимо не скоро приедет)))))))

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
nazar13,поддерживаю.Сам обращался,нашли как за Ура.Тоже советую обратится к спец. людям.

Как их найти? Все-таки по рекомендации как-то надежнее, хоть знаешь, что люди работают хорошо.

mosfirma

Пользователь
8 Дек 2009
36
7
МО
Отписала в личку.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
mosfirma - это veronik. Пришлось заново зарегиться, т.к. система не пускала.

Регистратор

Местный
5 Апр 2007
578
168
www.dilerudachi.ru