@Llias,
универсального "рецепта" нет. Комплект сопутствующих форме Р13014 документов определяется в зависимости от типа самих изменений. Основное направление для такого определения в ст. 17 129-ФЗ "Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, а также для государственной регистрации изменений, связанных с принятием решения о том, что юридическое лицо будет действовать или не будет действовать на основании типового устава, и документы, представляемые для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц".
Например, для изменения сведений (из Вашего перечня) о ГД и кодах ОКВЭД достаточно только одной формы Р13014 (п.2 указанной статьи).
При изменении адреса в пределах места нахождения (без внесения изменений в Устав) тоже достаточно одной формы Р13014, НО(!) мы, как правило, прикладываем ЕЩЁ и "подтверждающие документы" (договор аренды, согласие собственника, выписка ЕГРН и пр.).
При уведомлении ФНС о принятом решении об изменении места нахождения подаём форму Р13014 и соответствующее решение (п.6 там же). А для регистрации же самих изменений адреса ЮЛ, при котором изменяется его место нахождения, к форме и решению прикладываем изменения в Устав (или Устав в новой редакции), пошлину (если подаём не в электронном виде) и документы на адрес (п.1 и абзац третий п.6).