Инструкции по комплектам документов

Llias

Новичок
11 Дек 2022
4
3
Добрый день!
Сориентируйте, пожалуйста, где можно найти инструкции по комплекту документов для разных видов изменений Устава/ЕГРЮЛ?
Заранее спасибо!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
5,619
5,986
Приморье (25)
@Llias,
готового решения "на все случаи жизни" нет.
Есть 129-ФЗ и ФЗ об ООО (если у Вас ООО) + практика.

Вас какие-то конкретные изменения интересуют?
 
  • Мне нравится
Реакции: Llias и UrCons

alexey77

Активист
25 Янв 2017
3,831
2,062
Москва
Добрый день!
Сориентируйте, пожалуйста, где можно найти инструкции по комплекту документов для разных видов изменений Устава/ЕГРЮЛ?
Заранее спасибо!
Общая инструкция ст. 17 129-ФЗ.
п. 4 ст. 9 129-ФЗ Регистрационный орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных Федеральным законом.
Нюансы представленных документов зависит от региона.
 
  • Мне нравится
Реакции: AlIgaTor, Llias и Sokolov

Llias

Новичок
11 Дек 2022
4
3
@Llias,
готового решения "на все случаи жизни" нет.
Есть 129-ФЗ и ФЗ об ООО (если у Вас ООО) + практика.

Вас какие-то конкретные изменения интересуют?


Немного уточню - инструкции на форуме по подготовке документов для изменений Устава/ЕГРЮЛ (адрес, местонахождение, ГД, состав участников, УК, ОКВЭД).
Я нашла темы по смене адреса, они достаточно объемные, возможно есть где-то краткие чек-листы?
Заранее спасибо!
 
  • Мне нравится
Реакции: zaprosto

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
5,619
5,986
Приморье (25)
@Llias,
универсального "рецепта" нет. Комплект сопутствующих форме Р13014 документов определяется в зависимости от типа самих изменений. Основное направление для такого определения в ст. 17 129-ФЗ "Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, а также для государственной регистрации изменений, связанных с принятием решения о том, что юридическое лицо будет действовать или не будет действовать на основании типового устава, и документы, представляемые для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц".

Например, для изменения сведений (из Вашего перечня) о ГД и кодах ОКВЭД достаточно только одной формы Р13014 (п.2 указанной статьи).
При изменении адреса в пределах места нахождения (без внесения изменений в Устав) тоже достаточно одной формы Р13014, НО(!) мы, как правило, прикладываем ЕЩЁ и "подтверждающие документы" (договор аренды, согласие собственника, выписка ЕГРН и пр.).
При уведомлении ФНС о принятом решении об изменении места нахождения подаём форму Р13014 и соответствующее решение (п.6 там же). А для регистрации же самих изменений адреса ЮЛ, при котором изменяется его место нахождения, к форме и решению прикладываем изменения в Устав (или Устав в новой редакции), пошлину (если подаём не в электронном виде) и документы на адрес (п.1 и абзац третий п.6).
 
  • Мне нравится
Реакции: Llias, Nick1986 и AlIgaTor

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
5,619
5,986
Приморье (25)
@Llias,
при увеличении УК, например, за счёт дополнительных вкладов участников или вкладов третьих лиц к форме прикладываем: решение, Свидетельство об удостоверении факта принятия решения (пп. "ж" п.1), изменения в Устав (или Устав в новой редакции), пошлину (если подаём не в электронном виде), документ, подтверждающий внесение вклада в полном объёме (п.2.1 ст.19 ФЗ об ООО) ...
 
  • Мне нравится
Реакции: Llias

AlIgaTor

Местный
2 Июн 2017
101
87
Москва-Казань
@Llias,
универсального "рецепта" нет. Комплект сопутствующих форме Р13014 документов определяется в зависимости от типа самих изменений. Основное направление для такого определения в ст. 17 129-ФЗ "Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, а также для государственной регистрации изменений, связанных с принятием решения о том, что юридическое лицо будет действовать или не будет действовать на основании типового устава, и документы, представляемые для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц".

Например, для изменения сведений (из Вашего перечня) о ГД и кодах ОКВЭД достаточно только одной формы Р13014 (п.2 указанной статьи).
При изменении адреса в пределах места нахождения (без внесения изменений в Устав) тоже достаточно одной формы Р13014, НО(!) мы, как правило, прикладываем ЕЩЁ и "подтверждающие документы" (договор аренды, согласие собственника, выписка ЕГРН и пр.).
При уведомлении ФНС о принятом решении об изменении места нахождения подаём форму Р13014 и соответствующее решение (п.6 там же). А для регистрации же самих изменений адреса ЮЛ, при котором изменяется его место нахождения, к форме и решению прикладываем изменения в Устав (или Устав в новой редакции), пошлину (если подаём не в электронном виде) и документы на адрес (п.1 и абзац третий п.6).
согласны,
универсального "рецепта" нет.
Так же зависит от региона есть свои особенности ,но мы так же работаем по принципу лучше приложить, чем не доложить )
 
  • Мне нравится
Реакции: Llias

Llias

Новичок
11 Дек 2022
4
3
@Llias,
универсального "рецепта" нет. Комплект сопутствующих форме Р13014 документов определяется в зависимости от типа самих изменений. Основное направление для такого определения в ст. 17 129-ФЗ "Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, а также для государственной регистрации изменений, связанных с принятием решения о том, что юридическое лицо будет действовать или не будет действовать на основании типового устава, и документы, представляемые для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц".

Например, для изменения сведений (из Вашего перечня) о ГД и кодах ОКВЭД достаточно только одной формы Р13014 (п.2 указанной статьи).
При изменении адреса в пределах места нахождения (без внесения изменений в Устав) тоже достаточно одной формы Р13014, НО(!) мы, как правило, прикладываем ЕЩЁ и "подтверждающие документы" (договор аренды, согласие собственника, выписка ЕГРН и пр.).
При уведомлении ФНС о принятом решении об изменении места нахождения подаём форму Р13014 и соответствующее решение (п.6 там же). А для регистрации же самих изменений адреса ЮЛ, при котором изменяется его место нахождения, к форме и решению прикладываем изменения в Устав (или Устав в новой редакции), пошлину (если подаём не в электронном виде) и документы на адрес (п.1 и абзац третий п.6).
Благодарю за подробные пояснения!

Правильно ли понимаю, что если документы подаем на бумаге по доверенности:
- то пошлина платится за изменения только Устава (не ЕГРЮЛ)?
- доверенность нотариальная
- для получения по доверенности нужно прямо указать об этом в заявлении? если не указать - придет контейнер на эл. адрес?
 
  • Мне нравится
Реакции: zaprosto

Bodom.Flame

Активист
20 Май 2014
3,743
1,677
Хабаровский край
Правильно ли понимаю, что если документы подаем на бумаге по доверенности:
- то пошлина платится за изменения только Устава (не ЕГРЮЛ)?
- доверенность нотариальная
верно
- для получения по доверенности нужно прямо указать об этом в заявлении? если не указать - придет контейнер на эл. адрес?
там можно указать только получение на бумаге (не важно лично или по дов-ти), на эл почту придет в любом случае - указывай, не указывай.
 

zaprosto

Активист
3 Фев 2021
5,619
5,986
Приморье (25)
@Llias,
присоединюсь к ответу @Bodom.Flame.

пошлина платится за изменения только Устава (не ЕГРЮЛ)?
Верно. Пошлина ТОЛЬКО за изменения, вносимые в свой Устав (не Типовой).
доверенность нотариальная
Да. Если документы подаёт или получает не сам Заявитель, то доверенность нотариальная.
для получения по доверенности нужно прямо указать об этом в заявлении?
Обязательно. Если доверенному лицу надо будет получить документы по регистрации и в бумажном варианте, то такое полномочие должно быть указано в нотариальной доверенности (обычно ОДНА доверенность и на подачу и на получение).
В налоговую лучше отдать копию, а оригинал оставить у себя на время её (доверенности) действия.
если не указать - придет контейнер на эл. адрес?
Сейчас ВСЕ документы по регистрации приходят в электронном виде на адрес @почты, указанной в форме.
Получение этих документов на бумажном носителе - "дополнительная опция". Для этого в соответствующем поле формы надо указать значение "1". А в некоторых налоговых ещё и отдельный запрос от Заявителя.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: Llias и AlIgaTor

Llias

Новичок
11 Дек 2022
4
3
Обязательно. Если доверенному лицу надо будет получить документы по регистрации и в бумажном варианте, то такое полномочие должно быть указано в нотариальной доверенности (обычно ОДНА доверенность и на подачу и на получение).
В налоговую лучше отдать копию, а оригинал оставить у себя на время её (доверенности) действия.

Благодарю за подробные пояснения!
Копия нотариально заверенная, верно?
Где можно найти рабочий вариант доверенности на подачу и получение для 46 налоговой?
 
  • Мне нравится
Реакции: zaprosto

alexey77

Активист
25 Янв 2017
3,831
2,062
Москва
Благодарю за подробные пояснения!
Копия нотариально заверенная, верно?
Где можно найти рабочий вариант доверенности на подачу и получение для 46 налоговой?
Копия доверенности нотариально заверенная.
У нотариуса есть тексты доверенностей, по крайней мере, кто работает с юр. лицами.
Общая фраза: представление документов в МИФНС 46 по г. Москве на внесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ, также получение устава, изменения к уставу, листа записи, свидетельства о постановке на налоговый учёт и т. п. при внесении изменений, в том числе решения об отказе в государственной регистрации.
 
  • Мне нравится
Реакции: zaprosto