Помогите разобраться, пожалуйста. С момента назначения ликвидатора к нему переходят полномочия по управлению, Директор лишается их в силу закона.
А что с главбухом? Как разделяются полномочия между ним и ликвидатором? В т.ч.:
1. ликвидационные балансы главный бухгалтер не подписывает, но обязан ли он их составлять? Несет ли ответственность за неправильное составление?
2. должен ли он подписывать всю остальную текущую отчетность, которая будет сдаваться в стадии ликвидации? Или это теперь тоже делает ликвидатор?
3. кто осуществляет расчеты с кредиторами и увольняемыми работниками - ликвидатор или бухгалтерия, как и раньше продолжает работу и увольняется в последнюю очередь перед подачей окончательного ликв. баланса?
А что с главбухом? Как разделяются полномочия между ним и ликвидатором? В т.ч.:
1. ликвидационные балансы главный бухгалтер не подписывает, но обязан ли он их составлять? Несет ли ответственность за неправильное составление?
2. должен ли он подписывать всю остальную текущую отчетность, которая будет сдаваться в стадии ликвидации? Или это теперь тоже делает ликвидатор?
3. кто осуществляет расчеты с кредиторами и увольняемыми работниками - ликвидатор или бухгалтерия, как и раньше продолжает работу и увольняется в последнюю очередь перед подачей окончательного ликв. баланса?