То есть если организационно-поавовпя форма АО и ед. акционер (решение), нужно определиться кто будет заверять 1 этап - уведомительный о начале ликвидации, это уже на усмотрение клиента обращается к реестродержателю, а за это плата какае-то взымается, или так как договор есть с реестродержателю, то это бесплатно? И можно придти со своим решением или у реестродержателя свои образцы?
А на основании решения, реестродержатель выдает ещё какой-то документ? Или на самом решение делает какую-то пометку, что заверено реестродержателем?
Потом с этим решением ед. акционера, идём к нотариусу и нотариус уже подаёт документы по 1 этапу по ЭЦП нотариуса? И публикуем одновременно сообщение на федресурсе.
В ликвидации нужно три решения (начало, ПЛБ, ЛБ), только второе можно не отправлять в ФНС.
Нотариус и реестродержатель берут плату за любые услуги )
Нотариусу нужен список владельцев ценных бумаг от реестродержателя для удостоверения решения, и только он может отправить форму в ФНС о начале ликвидации.
С решением от реестродержателя можно прийти к нотариусу на отправку формы.
Свои образцы решений, конечно, можно использовать, указав место принятия решения.
Реестродержатель подписывает само решение, нотариус выдает свидетельство на бланке, в котором копируется текст решения.
Я бы запросил в электронной форме с ЭЦП список у реестродержателя, и затем делал решение и отправку формы через нотариуса.