вот про отказы хотелось бы поподробнее...насколько сильно клиенты вникают в причины отказов? они могут узнать, что отказ, допустим, произошел по вине регистратора (неправильно оформленные документы итп)??? и как зачастую реагируют, требуют ли назад деньги, или же требуют скидку в связи с задержкой в получении док-тов по нашей вине (ну типа компенсация)? поделитесь практикой
Добавлено через 30 минут 49 секунд
клиент требует указать юр адрес, который заведомо "массовый" - я пробила его на сайте налог.ру, там зарегистрировано море фирм, клиента я предупредила о возможном и очень вероятном отказе, но он все равно настаивает. Как быть?:dont_know:
Добавлено через 32 минуты 3 секунды
и еще подскажите пожалуйста, достаточно ли в указании юр.адреса указывать только дом № и строение № или еще офис обязательно указывать?