Расчеты с Вашими клиентами

Latica

Местный
23 Янв 2010
591
45
Мос-Анджелес
Подскажите, я дебютант в регистрационном бизнесе)) как Вы берете вознаграждение с клиентов - предоплата 50%, а остальные 50% когда, после полной регистрации, или после открытия расч.счета, или после получения кодов? И - самое главное - при отказе в регистрации Вы получаете оставшиеся 50% или нет, до тех пор, пока не зарегистрируете? Всем спасибо:)
 

Фирмодел

Активист
4 Апр 2007
6,242
2,238
Мегаполис
у кого-то на форуме была подпись, что-то типа: "Ни что так не внушает веру в клиента, как 100% предоплата" :)
 

Vishnya

Активист
11 Сен 2008
3,151
1,137
г.Москва, САО
А я оставшиеся 50% беру, когда отдаю документы. За все время работы (много-много лет) только один не забрал свои документы по первичке. После года хранения я, каюсь, навесила на эту фирму присоединений.
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Берем 100% предоплату, потому что так проще и быстрее. Если клиент не доверяет и говорит: "а я б хотел гарантий, хочу 50% предоплату" - не вопрос, мы без дополнительных рассуждений идем ему навстречу и оформляем 50%.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
блин, я всегда задаю вопрос: "КАКИХ гарантий вы хотите?"

до сих пор ни один клиент не ответил...

мы суммы до 20000 руб. берем вперед. хотя если клиент новый и боится -- без проблем сделаем 50%. по спецакциям всегда 100% предоплата
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
блин, я всегда задаю вопрос: "КАКИХ гарантий вы хотите?"

до сих пор ни один клиент не ответил...
Чтоб вернули деньги за услуги и пошлины, если отказ по вине регистратора.
Точнее так, если регистратор откажется возвращать, чтоб терять не много было.
 

Latica

Местный
23 Янв 2010
591
45
Мос-Анджелес
вот про отказы хотелось бы поподробнее...насколько сильно клиенты вникают в причины отказов? они могут узнать, что отказ, допустим, произошел по вине регистратора (неправильно оформленные документы итп)??? и как зачастую реагируют, требуют ли назад деньги, или же требуют скидку в связи с задержкой в получении док-тов по нашей вине (ну типа компенсация)? поделитесь практикой:)

Добавлено через 30 минут 49 секунд
клиент требует указать юр адрес, который заведомо "массовый" - я пробила его на сайте налог.ру, там зарегистрировано море фирм, клиента я предупредила о возможном и очень вероятном отказе, но он все равно настаивает. Как быть?:dont_know:

Добавлено через 32 минуты 3 секунды
и еще подскажите пожалуйста, достаточно ли в указании юр.адреса указывать только дом № и строение № или еще офис обязательно указывать?
 

Sokolov

Активист
16 Ноя 2009
3,262
1,447
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Чтоб вернули деньги за услуги и пошлины, если отказ по вине регистратора.
Точнее так, если регистратор откажется возвращать, чтоб терять не много было.
Это называется не гарантия, а обязательство;)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
и еще подскажите пожалуйста, достаточно ли в указании юр.адреса указывать только дом № и строение № или еще офис обязательно указывать?
Достаточно номер дома и строение (корпус).
 

Pathfinder

Активист
Тоже как правило 50 сначала, 50 после передачи доков. Но иногда, в индивидуальных случаях, бывает и 100% после всего сделанного, но это касается проверенных клиентов.
 

Uroffice

Местный
23 Май 2009
804
422
Тольятти
В основном всегда работаем по 100% предоплате. Только постоянным и проверенным клиентам можем в кредит сделать.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
В основном всегда работаем по 100% предоплате. Только постоянным и проверенным клиентам можем в кредит сделать.

А у нас - наоборот! Все, кто первый раз обращается к нам за регистрационными услугами, платят 50% (чтобы чувствовали себя уверенней). Постоянные клиенты, как само собой разумеющееся, платят 100% (правда, не всегда авансом :) ) - в данном случае это экономит кол-во телодвижений.
 

Ш@нс

Пользователь
21 Дек 2009
59
46
Москва
За регистрационные действия в ИФНС - 50% при заключении договора, другие 50% после выполнения работы

За реорганизацию, ликвидацию - педоплата 100%.

Банкротство - педоплата 100% (но бывает и по другому)

Арбитраж. Определённую сумму в месяц в зависимости от ситуации (допустим 1000 у.е) не зависимо от количества процессуальных действий + 10% от суммы иска (если таковая есть) при достижении результата за вычетом ранее уплаченных клиентом ежемесячных оплат.

Ну а вобще бывают разные ситуации и разные клиенты ...
 

Pavlov

Местный
12 Авг 2008
136
454
Москва
Оплата за первичку и изменения 50% при оформлении заказа и 50% при передаче готовых документов. С постоянными клиентами -по договоренности.Но клиент нынче "мелкий" пошел на всем хочет экономить.
P.S. Участились случаи, когда "свои" постоянные клиенты не оплачивают выполненную работу. (В этом случае, думаешь, лучше надо было взять 100% предоплату).
 

Latica

Местный
23 Янв 2010
591
45
Мос-Анджелес
вот про отказы хотелось бы поподробнее...насколько сильно клиенты вникают в причины отказов? они могут узнать, что отказ, допустим, произошел по вине регистратора (неправильно оформленные документы итп)??? и как зачастую реагируют, требуют ли назад деньги, или же требуют скидку в связи с задержкой в получении док-тов по нашей вине (ну типа компенсация)? поделитесь практикой:)

Добавлено через 30 минут 49 секунд
клиент требует указать юр адрес, который заведомо "массовый" - я пробила его на сайте налог.ру, там зарегистрировано море фирм, клиента я предупредила о возможном и очень вероятном отказе, но он все равно настаивает. Как быть?:dont_know:

Добавлено через 32 минуты 3 секунды
и еще подскажите пожалуйста, достаточно ли в указании юр.адреса указывать только дом № и строение № или еще офис обязательно указывать?

подскажите плиз
 

Neoplan

Активист
10 Мар 2009
2,047
1,229
Москва
клиент требует указать юр адрес, который заведомо "массовый" - я пробила его на сайте налог.ру, там зарегистрировано море фирм, клиента я предупредила о возможном и очень вероятном отказе, но он все равно настаивает. Как быть?
желание клиента - закон! предупрежден - значит вооружен! все риски в данном случае несет исключительно клиент....
совет: можете составить что-то вроде информациооного письма для клиента, которое он получит под роспись