Может ли одна фирма занять 50% рынка рег услуг

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Вы напрасно производите расчеты здесь. Чтобы контролировать 50% реги, надо иметь:

1) Офигенную рекламу.
2) Офигенный бренд.
3) Работать по п.№1 и №2 не менее 1,5-2 лет чтобы все о вас узнали и запомнили на "генетическом" уровне..

Типа Кока-кола :new_russian: ..и даже в Макдоналдсе на стаканчиках название вашей фирмочки :D .

ПЫС:
И кстати, вами заинтересуется ФАС :D .
 
Последнее редактирование:

kyrator

Активист
Я уже говорила, что писала "с листа" и поэтому экономила на всем. А когда увидела сумму месячного дохода, поняла заблуждение. Да, можно снять приличные офисы...
Тогда, если не сложно, набросай свое новое видение... Старую "схему" в силу вносимых в нее корректив, я пока комментировать не буду...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
remer, камушек цели не достиг. Спорить сама с собой долгими ночами я и одна могу :) Мне нужна качественная обратная связь, здесь я ее к сожалению не нашла. Да и сложно это, не всем под силу.

ЗЫ: подумалось, а не слишком ли рано я сдалась? Окей, изложу все заново :)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
6600 рег в месяц с валовой прибылью 7000 рублей на каждой – это 46.2 млн. рублей.

Для поднятия такого объема достаточно 20 специалистов (условно назовем их юристами), для них 20 офисов, 3 человека в 46й на сдаче, 1 в 46й на консультации, 5 курьеров, 3 консультанта на телефоне, начальник юротдела, главбух, директор (он же учредитель).

Единовременные расходы (компы, мебель, сеть, ПО) - 1 млн. рублей
Ежемесячные расходы (аренда, зарплата) - 2 млн. рублей

Т.О, чтобы начать себя окупать "в ноль", офисы должны давать около 286 рег в месяц (Кураторский объем, вроде, только у него 3 офиса, тут - 20).

Что касается окупаемости схемы, то любой прибыльный бизнес себя рано или поздно окупит. Главная загвоздка в том, кто клиент и пойдет ли он в эти офисы? Может, чтобы поднять 6600 рег надо снести нафик все офисы и купить один вертолет? А может поставить дежурить мальчиков с ноутбуками и принтерами во всех офисных бизнес-центрах?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Вы напрасно производите расчеты здесь. Чтобы контролировать 50% реги, надо иметь:

1) Офигенную рекламу.
2) Офигенный бренд.
3) Работать по п.№1 и №2 не менее 1,5-2 лет чтобы все о вас узнали и запомнили на "генетическом" уровне..

Типа Кока-кола ..и даже в Макдоналдсе на стаканчиках название вашей фирмочки .
1) любая реклама окупится от 6600 рег в месяц!
2) брэнд можно придумать и раскрутить - технологии известны
3) работать 2 года - не проблема

Пойдут ли люди? Вот, если макдоналдс объявит о своем выходе на рынок юруслуг, к нему люди пойдут?
 

kyrator

Активист
...Т.О, чтобы начать себя окупать "в ноль", офисы должны давать около 286 рег в месяц (Кураторский объем, вроде, только у него 3 офиса, тут - 20)...
Ты уж, монстра-то из меня не делай!!! :eek: :D у меня и в "лучшие времена" (до поднятия цены) в три раза меньше было... а сейчас и подавно! :eek:
...Для поднятия такого объема достаточно 20 специалистов (условно назовем их юристами), для них 20 офисов, 3 человека в 46й на сдаче, 1 в 46й на консультации, 5 курьеров, 3 консультанта на телефоне, начальник юротдела, главбух, директор (он же учредитель)...
Ксения, если ты ВСЕ так считаешь... :eek: :dont_know: ... то я даже и не знаю, как это комментировать...

К примеру, у меня на 3 офиса 5 курьеров... и их НЕхватает... :(

Такие расчеты и прикидки - ФТОПКУ!!!
 

remer

Местный
29 Май 2007
306
17
При расчетах - необходимо все расчитать исходя из одного сформированного и укомплектованного офиса.
Сколько он сможет переварить с учетом загруженности.

Далее клонировать.

Формировать скидки - экономя на объемах производства.
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
1) любая реклама окупится от 6600 рег в месяц!
2) брэнд можно придумать и раскрутить - технологии известны
3) работать 2 года - не проблема

"Было гладко на бумаге -да забыли про овраги" (с):D

ПЫС:
"Не парься-будь счастлив" (с) :cool:
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
К примеру, у меня на 3 офиса 5 курьеров... и их НЕхватает...
они у тебя только первичкой занимаются? а чем именно? я по первичке вижу следующие направления движений курьеров:
- оплатить госпошлину (1 раз в день)
- получить реги/отказы (1 раз в день)
- получить печать (1 раз в день)
- возможно для VIP клиентов привезти им готовые первички в их офисы/коттеджи на рублевке (но это редко).

Соответственно, 3х человек вполне достаточно осилить 1 раз в день 3 направления. С утра их можно гонять по иным вопросам. Я что-то забыла?

Ксения, если ты ВСЕ так считаешь... ... то я даже и не знаю, как это комментировать...
Конечно, я могу составить тебе бизнес-план по всем правилам, будешь ли ты его читать в рамках этого форума и этой конкретной темы? И надо ли это? Если я где-то заблуждаюсь, поправь меня.

При расчетах - необходимо все расчитать исходя из одного сформированного и укомплектованного офиса.
Сколько он сможет переварить с учетом загруженности.
Хорошая мысль. Однако, почему я беру сразу 20 офисов: ты же понимаешь, что офис на китай-городе, напротив выхода из метро, принесет больше клиентов и больше затрат, чем офис в лефортово, 3 остановки на трамвае и 7 минут на собаках в глубину хлебозавода :)
Или офис в Митино, как думаешь, каких клиентов он принесет? Как думаешь, куда поедет клиент из Троицка? Правильно, ко мне на Калужскую. А куда поедет клиент из Люберец? Правильно, на выхино, там никого не знаю из наших :) Автомобилист не попрется в центр, тот, кто на метро, не попрется на окраину (зато поедет в любой из кураторских офисов или к фирмоделу).

6600 рег. в месяц - нужна структура сопоставимая с 46-й.
а ты как хотел, поднимать на первичке 45 млн в месяц, это тебе не в фантики играть :)

Даже круче! 46-ая только штампики (по большому счету) ставит... а тут, какая-никакая, а работа...
не круче. 46-я также проверяет документы и они проходят больше этапов. А при грамотной организации работы и автоматизации проблемы будут, на мой взгляд:
а) в человеческом факторе
б) см. п. а)
как избавиться от ЧФ? Строить структуру типа банковской - однотипные операции с жестким контролем прохождения. Хотя, до конца не избавишься, это факт.
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
я прошу прощения у хозяйки веки, но на мой взгляд более реалистично создать сеть из уже имеющихся рег контор и объединить их под одним брендом!
допустим, к трем офисам Куратора захочет присоединиться еще несколько маленьких контор, он им делает пиар и рекламу, учит правильно работать, а они ему % от прибыли! естественно это все будет под брендом "Куратор"!
З.Ы. на правах флуда))))
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
на мой взгляд более реалистично создать сеть из уже имеющихся рег контор и объединить их под одним брендом!
есть уже такое - "Гильдия регистраторов". Только вот брэнд затух чего-то.
допустим, к трем офисам Куратора захочет присоединиться еще несколько маленьких контор, он им делает пиар и рекламу, учит правильно работать, а они ему % от прибыли! естественно это все будет под брендом "Куратор"!
смешно! кто же будет работать на чужой брэнд, да еще и деньги за это отдавать?
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
франчайзинг - отличная идея. бренд с хорошей рекламой + обучение стандартам работы и контроль франчайзи дают отличные результаты
кто же будет работать на чужой брэнд, да еще и деньги за это отдавать?
тебя дают технологию и клиентов, за это можно и заплатить

отрасль правда несколько не та, но всегда есть первопроходцы :)

имхо здесь более уместны слияния и поглощения
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
есть уже такое - "Гильдия регистраторов". Только вот брэнд затух чего-то.
смешно! кто же будет работать на чужой брэнд, да еще и деньги за это отдавать?
если бы мне разрешили повесить на дверь вывеску "Эрнст и Янг", "Прайс Вотерхаус" или "ПКМЖ" я бы с удовольствием поработал на этот бренд))))
хотя больше выгоды при этом получил бы я, а не они, тебе наверное это объяснять не надо?
все дело в силе бренда и в системе организации бизнеса, продается не только вывеска, но и отлаженная система зарабатывания денег, типа продажи франшизы....
если кто-либо научит регистраторов зарабатывать в 1,5-2 раза больше с условием отстегивать 10-20% думаю многие согласятся! Или нет?
 

kyrator

Активист
я прошу прощения у хозяйки веки, но на мой взгляд более реалистично создать сеть из уже имеющихся рег контор и объединить их под одним брендом!
допустим, к трем офисам Куратора захочет присоединиться еще несколько маленьких контор, он им делает пиар и рекламу, учит правильно работать, а они ему % от прибыли! естественно это все будет под брендом "Куратор"!
З.Ы. на правах флуда))))
Я думал об этом... это даже прописано в моем изначальном бизнес-плане... однако, на настоящий момент дальнейшее продумывание и реализация задумки отложено...

Я никогда ранее не работал с этой схемой (франчайзинг) и по сему, просто не знаю правил игры и тонкостей процесса... :( а изучить оный, пока, руки не доходят...

Еще не исчерпан потенциал внутри Куратора... вот когда я почувствую, что достиг некого количественного (именно количественного а не качественного) потолка, а внутреннее расширение будет сопрежено с неоправданными затратами усилий (т.е. как я где-то тут уже писал, когда для того что бы заработать дополнительную тысячу придется затратить пятьдесят... и соответственно КПД упадет) вот тогда я, возможно, обдумаю все это более детально. ;)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
франчайзинг - отличная идея. бренд с хорошей рекламой + обучение стандартам работы и контроль франчайзи дают отличные результаты
Есть маленький нюанс - франчайзинг работает ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, когда ЗАВЕДОМО приносит прибыль. Во всех остальных случаях твой франчайзинг загнется, даже не начавшись. Яркий пример успешного франчайзи - 1С. При продаже продукции фирмы 1С минимальная валовая прибыль на единице продукции составляет 50%.

если кто-либо научит регистраторов зарабатывать в 1,5-2 раза больше с условием отстегивать 10-20% думаю многие согласятся! Или нет?
можно ли научить жить? думать? можно ли научить интуиции? Всему остальному учат в институтах на факультетах управления.
 

kyrator

Активист
...можно ли научить жить? думать? можно ли научить интуиции?...
А при франчайзинговой системе все это и не требуется! Ибо людям сразу дается готовый бизнес, технология! Т.е. - положи на входе в эту кастрюлю кусок глины, нажми на вон ту кнопочку и на выходе получи кирпич! Тут нет места интуиции и сомнениям!

К тому же, за точным соблюдением стандартов и технологии зорко следят извне! ;)