чистые активы ЗАО теперь в ЕГРЮЛ?

ALEKC

Активист
23 Янв 2009
2,152
265
У меня вопрос № 2. Кто какую отчетность понесет: а) квартальную или б) годову? =)
если учитывать приказ от29.01.2003 г.ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ЧИСТЫХ АКТИВОВ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ то: "5. Оценка стоимости чистых активов производится акционерным обществом ежеквартально и в конце года на соответствующие отчетные даты.
6. Информация о стоимости чистых активов раскрывается в промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности."
Так как год только начался, то нужно подавать квартальную отчетность


***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
Разве от нас требуется представить эту отчетность рег. органу? От нас требуется только указать конкретную величину чистых активов и все, что она составляет столько-то. Каую укажешь такая и будет, за достоверность ответит лицуо подписавшее нотариально оформленное заявление (то бишь гена) и все. Никаких подтверждающих документов от нас не надо, у нас принято на слово верить, тут фишка и повалит.
 

ALEKC

Активист
23 Янв 2009
2,152
265
Хорошо, но

конкретную величину чистых активов
нужно подтвердить документально (от балды много чего можно понаписать). Нотариус, который будет удостоверять заявление для налоговой, может затребовать отчетность, на основании которой вы предоставляете данные.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Документально подтверждать ничего не надо, у нас заявительный порядок регистрации.
А размер чистых активов это вообще не дело нотариуса, нотариус по ст.80 основ законодательства о нотариате только подтверждает личность лица подписавшего заявления.
Так что сама бухотчетность в данном случае никаким боком не нужна.
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
только подтверждает личность лица подписавшего заявления.
ага, а подписавший подтверждает, что то, под чем он подписался соответсвует действительности и несет за это ответственность
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
ага, а подписавший подтверждает, что то, под чем он подписался соответсвует действительности и несет за это ответственность
Ну да. А при чем тут еще представление самой бухотчетности вместе с этим заявлением?
 

ALEKC

Активист
23 Янв 2009
2,152
265
Согласно статье 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в регистрационный орган документы для государственной регистрации юридического лица представляются уполномоченным лицом, именуемым "заявителем", которыми являются физические лица, наделенные соответствующими полномочиями. В этом случае при свидетельствовании подлинности подписи физического лица (заявителя) на заявлении о государственной регистрации юридического лица нотариус обязан проверять полномочия такого лица. Так же необходимость проверки полномочий физического лица (заявителя) при свидетельствовании его подписи вытекает из формы удостоверительной надписи N 56, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 99.
Да в соответствии со ст.80 закона о наториате, нотариус свидетельствует подпись физического лица, а вам надо что бы была заверена подпись физ.лица с последующим отказом в налоговой, или подпись уполномоченного лица - ГД? Что бы доказать что вы уполномоченное лицо нужно предьявить учредительные документы. Любой нотариус, дорожащий своей лицензией не заверит вам форму только при предьявлении паспорта как уполномоченного лица, а скорее всего пошлет вас лесом.
Я не на стороне нотариусов, существует сложившаяся практика.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
понятия не имею, я вообще не понимаю на кой регоргану эти сведения сдались
Сведения нужны в соответствие с законодательством. Я даже за то чтобы эти сведения были в выписке, это гораздо более информативный показатель чем размер уставного капитала.
Но слишком уж сложный способ внесения сведений сдедали.
А вот почему это многие пишут что нужно прикладывать бухотчетность я вообще понять не могу. Такой фантазии еще даже налоговики не проявляли.
 

ALEKC

Активист
23 Янв 2009
2,152
265
S^sam, это я к ст.80 закона о нотариате

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
S^sam, это я к ст.80 закона о нотариате
То что вы написали никак к делу не относится.
Разговор был о том, нужно ли нотариусу подтвержедение размера чистых активов. По ст.80 не нужно. Вот и все.
 
  • Мне нравится
Реакции: S^sam

ALEKC

Активист
23 Янв 2009
2,152
265
alexstrel, кроме ст.80 закона о нотариате, еще есть ст.9 129-ФЗ, письмо МНС РФ от 20 сентября 2004 г. N 09-0-10/3733@, п. 38 Приказа Министерства юстиции РФ от 15 марта 2000 г. "Об утверждении Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами Российской Федерации"
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
ALEKC, не темните выкладывайте, что там у Вас еще есть запазухой
А вот почему это многие пишут что нужно прикладывать бухотчетность я вообще понять не могу.
потому что не знают что подавать, вот и придумывают
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
alexstrel, кроме ст.80 закона о нотариате, еще есть ст.9 129-ФЗ, письмо МНС РФ от 20 сентября 2004 г. N 09-0-10/3733@, п. 38 Приказа Министерства юстиции РФ от 15 марта 2000 г. "Об утверждении Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами Российской Федерации"
Может быть вы прямо напишите, что именно вы хотите сказать и как это относится к представлению бухотчетности вместе с заявлением о чистых активов? А то я вообще понять не могу, что вы хотите сказать.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
потому что не знают что подавать, вот и придумывают
Самое интересное что все что нужно предоставлять написано в ФЗ "О госрегистрации ЮЛ и ИП". И налоговики в целом этого придерживаются. (ну не считая московской практики с договорами аренды). Так в этом ФЗ ни слова ни о какой бухотчетности нет, многие наверно просто закон не хотят открывать, им проще лишнюю бумажку принести.

Меня вот другое интересует. Форма 14001 называется "О внесении изменений ...." А если например ЧА за 2 квартал будут такими же как и за 1 квартал, то тогда нужно ли подавать 14001, ничего же не изменяется в ЕГРЮЛ? Это будет актуально для АО не ведущих деятельность.
 

ALEKC

Активист
23 Янв 2009
2,152
265
Цитата: Сообщение от ALEKC alexstrel, кроме ст.80 закона о нотариате, еще есть ст.9 129-ФЗ, письмо МНС РФ от 20 сентября 2004 г. N 09-0-10/3733@, п. 38 Приказа Министерства юстиции РФ от 15 марта 2000 г. "Об утверждении Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами Российской Федерации" Может быть вы прямо напишите, что именно вы хотите сказать
может быть вы хотя бы просмотрите вышеуказанные нормативно-правовые акты, а то потом как то странно читать
многие наверно просто закон не хотят открывать
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
может быть вы хотя бы просмотрите вышеуказанные нормативно-правовые акты, а то потом как то странно читать
1. Я не понимаю людей которые приводят кучу нормативки и говорят чтобы другие ее читали вместо того чтобы в паре слов объяснить суть того что они хотят сказать.
2. Глянул я это письмо. Мне и так было понятно что оно о подтверждении полномочий при свидетельствовании подписи.
И судя по его году никак не может относиться к представлению бухотчетностию
3. Как это относится к теме ЧА и представлению бухотчетности вместе с заявление 14001?
4. Пожалуйста излагайте мысли прямо, а не приводите просто так документы. Не один я не могу понять ваших мыслей.
 

ALEKC

Активист
23 Янв 2009
2,152
265
alexstrel, то что вы не понимаете это селяви:dont_know:, но изначально спич шел о том, что нотариусу достаточно только прийти с паспортом, что заверить заявление ( с вашей ссылкой на ст. 80 закона о нотариате), возможно в вашем регионе этого достаточно. Но по москосвкой и подмосковной практике могу сказать, что нотариусы требуют еще учредительные документы для того что бы заверить подпись уполномоченного лица. Есть и у нас отдельные нотариусы, которые заверят без учредительных документов, но только как подпись физ.лица, что автоматически приведет к отказу в налоговой.
Это не относится только к чистым активам, это относительно всех изменений.
Как будут заверять такие заявления нотары я пока не знаю ( и нужно ли это будет делать у нотариуса), что им нужно будет предоставлять тоже ВВ. Но логично предположить, что если будут заверятся данные по чистым активам, указанные данные нужно будет обосновать и основание для этого промежуточные и годовой балансы
 
Последнее редактирование модератором:

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,111
Алекс так никто и не оспаривает, что нотариус проверяет и подтверждает в надписи своей полномочия заявителя как ген. лир-ра. Все на этом по идее полномочия нотара и заканчиваются. Т.е. нотра нен отвечает за то что величина чистых активов например составляет 1 тыс. руб. За это отвечает лицо подавшее Р14001, нотар отвечает только за то факт, что заявление подписано геной. (личность подписавшего установлена полномочия проверены). Хоты в ряде регионов достаточно и просто удостоверения подписи заявителя как физ. лица. Но суть вопроса не том как заверять подпись, а в том что подавать и что не подавать.
И на фига вообще это подавать, вряд ли за это будут штрафовать тем более пока непонятны четкие формы на это дело. На фига тратить время деньги можно поду мать, что нет других дел.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
ALEKC, вроде все кроме вас прекрасно поняли что я имел ввиду о том, что нотариусу достаточно удостоверить полномочия, а не факты изложенные в заявлении. Насчет паспорта и учредительных документов это вообще к этой теме не относится. Вы увидели того что я не говорил. Вам может быть просто показалось что я написал что-то не совсем точно. Но меня вроде все прекрасно поняли кроме вас. В любом случае к данной теме это не относится. Сашасан, все прекрасно объяснил.
Например вы меняете адрес, вы разве приносите нотариусу договор аренды? (речь о нотариусе, а не о налоговой) Или меняете паспортные данные участника (не руководителя) вы приносите их паспорта нотариусу или в налоговую? При любых изменениях нотариуса (нормального нотариуса) ничего кроме личности и полномочий лица подписывающего заявления не интересует. Так что никакой бухотчетности ни нотариусу, ни в налоговую сдавать не надо.
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet