Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, заполненное в соответствие с Требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденными Приказом Федеральной налоговой службы от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@, а именно:
из содержания Листа Б заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, представленного по форме Р13001 (далее – заявления по форме N Р13001) в соответствии с пунктом 2.3 Требований к оформлению Заявления, в пунктах 3 - 9 показатели заполняются при наличии в адресе сведений о соответствующем элементе путем обязательного заполнения двух полей. В первом указывается тип адресного объекта, во втором - соответственно наименование или номер адресного объекта.
В заявлении по форме Р13001, представленной в регистрирующий орган, адрес указан без детальных элементов адреса (этаж, помещение, комната, офис), что не позволяет надлежащим образом идентифицировать местонахождение единоличного исполнительного органа юридического лица.
Таким образом, в п. 9 необходимо указать сведения о (этаж, помещение, комната, офис).
Для проведения процедуры государственной регистрации необходимо не только соблюдение требований в части предоставления полного пакета документов, но и в части их соответствия по форме и содержанию, установленным нормативными актами формам и порядку их заполнения. Представление ненадлежащее оформленных документов приравнивается к их непредставлению.