Но когда ник используется, только для рекламы услуг? Т.е. есть условно директор, и его сотрудники, и все они предлагают одно и тоже, но под разными никами - это вводит в заблуждение потенциального потребителя этих услуг. И в принципе, писать эти рекламные объявы может и один человек под разными никами.
Но когда ник используется, только для рекламы услуг? Т.е. есть условно директор, и его сотрудники, и все они предлагают одно и тоже, но под разными никами - это вводит в заблуждение потенциального потребителя этих услуг.
а кто это и откуда?вот пример, свежезарегистрированный пользователь Елена Новикова.
можно зайти в каталог и посмотреть чей это телефонЕсть несколько адресов, Домодедово 18000; Чехов 16500; Видное 22000
Купить адрес или задать вопросы: 649-14-13
Да, подобные неудобства встречаются. Но как раз в этом и состоит навык предпринимателя - пробить контрагента до совершения сделкиПросто это неудобно для других, я например, увидел объяву, хотел обратиться, потом смотрю, а это оказывается nazar13
Но как раз в этом и состоит навык предпринимателя - пробить контрагента до совершения сделки
Ну а как тут разобраться ? Вот есть например ник СКА, он аффилирован лично со мной, моими целями и моим личным мнением,есть sro-info которое принадлежит филиалу и под ним могут писать 7 человек, но под данным аккаунтом идет исключительно официальная позиция филиала. Один из моих коллег, сидящий за соседним столом так же независимо и очень давно зареген на форуме и его позиция по несогласованным позициям, не завязанным на непосредственный бизнес может в корне не совпадать с моей........посмотрела повнимательнее
все же информационное поле по предложению услуг и впрямь засоряется
да, нужно разобраться
а я вот не понимаю зачем нужно создавать ники типа СРО-инфо
если куча народу под ним пишет, то ответственность за написанное - размыта
ну и вообще, у нас тут вроде как люди собираются и общаются
а не организационные структуры