Постоянным клиентам - дороже или дешевле?

Цены для постоянных клиентов должны быть дешевле или дороже?

  • Дешевле

    Голосов: 23 48.9%
  • Дороже

    Голосов: 12 25.5%
  • Без изменений

    Голосов: 11 23.4%
  • Другой вариант ответа, и я написал его ниже.

    Голосов: 1 2.1%

  • Всего проголосовало
    47

asd

Местный
3 Окт 2007
365
30
Даже за отказы по вине клиента?
По вине клиента редко бывает, такого в принципе не должно быть, специалисты должны все проверить и если есть вероятность отказа, предупредить об этом заказчика. А если он все равно настаивает на сдаче документов, тогда сам и оплачивает повторную сдачу.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Понятия "задирать" и в "разумных" не согласуюцца как-то).
Если цены в 2 раза повышать, то да, "разумным" это не назовешь.
А если накинуть пару-тройку тысяч, то можно еще и скидку сделать.:)
 

Regius

Местный
15 Фев 2010
514
59
Москва
Господа хорошие, тема конечна интерестна, НО, у меня по практике, есть банк, с которым особые отношения, могу скинуть, в пределах разумного, а есть клиенты приходят бабушки или дедушки, умоляют ну скинте, мы организация бедная, а вот закон вышел, мол нам нада привести в соответствие. Да неспорю, я бы завышал на 200 или 300% цену от клиентоф которых хотел избавиться. Ну что-то в ентом роде ) Всем удачи.
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
вот только что был клиент, с ходу попросил скидку - 15%, только потому, что мы находимся в одном здании. Вежливо отказал, но он не слился... какой то мутный... просил купить ему адрес за 4 тыщи рублей. Так же был вежливо послан в яндекс. Но самое смешное - хотят работать с иностранными клиентами и рассказывают - как это здорово и прибыльно!
ЗЫ: сам клиент предлагал мутные схемы с юр. адресом. жесть...
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
да уж -- всегда радовали такие заявки - -вы мне скидку сейчас дайте 20%, а я потом всегда у вас буду регистрироваться ))))

большие корпоративные клиенты -- отдельные разговор. ТС, думаю, их не имел ввиду, т.к. там реально пох -- кто и сколько платит
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
но тут надо учитывать тот момент, что мы не говорим об оказании услуг подразумевающих скидку
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
большие корпоративные клиенты -- отдельные разговор
Вот с этих нехороших людей надо брать именно двойную таксу. У них потребности меняются два раза в час, а платить за это хотят как можно меньше.
Особенно бесит, что у них 33 уровня согласования.
 

Dimmm

Местный
5 Авг 2009
509
262
Москва
всегда стараюсь сделать постоянным клиентам дешевле и на удобных условиях оплаты.
постоянный клиент - это дорогой человек, к которому надо относиться соответствующе. ;)
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
А еще тоже такой момент. Часто звонят и говорят, мы у вас регистрировались в 2006 году, теперь хотим .... изменения (поменять директора), дайте скидку как постоянным клиентам.
Вы как в этой ситуации? Может кто-нибудь дисконтные карточки раздает :).
Я, к сожалению, в вопросе со скидками крайне непоследовательный и, могу предоставить ее просто потому, что человек понравился. Но это нужно менять, над чем и работаю. По теме же думаю, что тут скорее вопрос политики. Изначально нужно определить предоставляется ли вообще скидка на услуги или нет. Если да, то следующие вопросы - кому, как, и в каком размере. Если на вопрос кому отвечать - постоянным клиентам. Нужно определить для себя что есть "постоянный". Например тот, который заказал не менее трех услуг за определенный период или единовременно, может, но на определенную сумму. У каждого свои ответы на эти вопросы. Общего подхода к проблеме у меня пока нет. Может быть есть смысл взять и написать внутренний документ о скидках (положение или приказ), чтобы самому следовать и клиентам, в случае чего ссылаться, что так и так, извините, но больше скидку, чем предусмотрено приказом/положением дать не могу, внутренняя дисциплина и все такое.
А насчет корпоративных - с этими пожестче нужно. Один заказал 4 компании-первички, одну оплатил, по ней все сделали. При этом документы передавались все в электронном виде и проходили все 33 согласования. Потом звоню, спрашиваю, как же там остальные... А оказывается, остальные больше и не нужны - решили не делать. Потом, когда он снова возник решил просто для интереса посмотреть по базе те компании от которых отказались... и совершенно не удивился тому, что они были как раз недавно зарегистрированы.
 

Pathfinder

Активист
Я, к сожалению, в вопросе со скидками крайне непоследовательный
То же самое. Иногда такая миленькая девушка придет, что не выдерживаю и делаю скидку.
 
  • Мне нравится
Реакции: Фирмодел

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Может быть есть смысл взять и написать внутренний документ о скидках (положение или приказ), чтобы самому следовать и клиентам, в случае чего ссылаться, что так и так, извините, но больше скидку, чем предусмотрено приказом/положением дать не могу, внутренняя дисциплина и все такое.

поддерживаю)
часто хочется на что-нибудь сослаться, чтобы не было личных обид
"ты меня не уважаешь?!" :D
 

anitachel

Пользователь
25 Май 2009
84
4
Сочи, Челябинск,
Годиков 5-6 назад, сделали акцию консультация бесплатно, пришедших с купоном. Дали рекламу, объявления в газетах. Так народ все идет и идет. А у нас уже давно платные. Пару раз скандал был с бабульками им же не объяснишь, что это акция закончилась.
Про скидки. Делали постоянным клиентам скидки. Только никто не учитывал их, так теперь запутались кому делали и какую давали. многие пользуются таким положением в свою пользу.
Теперь для всех тарифы одинаковые.