ukgarant
Местный
если какие-то неприятные ситуации, то я все оплачиваю из своего кармана, у меня клиенты не платят за отказы
Я про упущенную выгоду...
если какие-то неприятные ситуации, то я все оплачиваю из своего кармана, у меня клиенты не платят за отказы
значит мало завышаете)Так ведь еще и не уходят...:new_russian:
значит мало завышаете)
если какие-то неприятные ситуации, то я все оплачиваю из своего кармана, у меня клиенты не платят за отказы
По вине клиента редко бывает, такого в принципе не должно быть, специалисты должны все проверить и если есть вероятность отказа, предупредить об этом заказчика. А если он все равно настаивает на сдаче документов, тогда сам и оплачивает повторную сдачу.Даже за отказы по вине клиента?
Если цены в 2 раза повышать, то да, "разумным" это не назовешь.Понятия "задирать" и в "разумных" не согласуюцца как-то).
накинуть-другое-ж дело))Если цены в 2 раза повышать, то да, "разумным" это не назовешь.
А если накинуть пару-тройку тысяч, то можно еще и скидку сделать.
Вот с этих нехороших людей надо брать именно двойную таксу. У них потребности меняются два раза в час, а платить за это хотят как можно меньше.большие корпоративные клиенты -- отдельные разговор
То же самое. Иногда такая миленькая девушка придет, что не выдерживаю и делаю скидку.Я, к сожалению, в вопросе со скидками крайне непоследовательный
Может быть есть смысл взять и написать внутренний документ о скидках (положение или приказ), чтобы самому следовать и клиентам, в случае чего ссылаться, что так и так, извините, но больше скидку, чем предусмотрено приказом/положением дать не могу, внутренняя дисциплина и все такое.