Благонадежность регистратора

DeadMoroz

Новичок
25 Дек 2007
27
0
Конечно, логично... Вот был страх некоторое время назад на счет "никуда не денется", но вы все меня разуверили, так что страх прошел... :)
Вы сами поймите: СКА никуда не денется, он будет продолжать работать. И я думаю, ему проще будет завершить ваши дела, чем делать возврат денег. логично?
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Смог включить вайфай (пришлось выехать из района ибо не ловит) Посему прокомментирую. Г-н Д.Мороз обратился с необходимостью регистрации компании на номинального директора. В сязи с невозможностью в момент обращения к постоянным поставщикам таких личностей, был вынужден обратиться к человеку порекомендованному одним из "предпринимателей" тусующихся у 46-й. Документы были опреативно (в течение суток ) подготовлены и переданы для подачи. Так как у человека сведшего с номиналом были проблемы - то за подачу деньги были переданы сразу. Через неделю мне отзвонились и сообщили номер огрн и скинули первый лист выписки. После чего были сообщены название банка и оговорен 2-3 дневный срок для открытия счета. А вот отсюда начались проблемы. Мне сообщались причины по которым процесс откладывался и я их озвучивал г-ну Морозу переводя с пролетарского на общегражданский язык. В итоге вчера выяснилось, что человек желвший взять бремя директорства обязательств не выполнил. Мною было предложено г-ну Морозу вернуть деньги или оперативно провести регистрацию на новое лицо. Второе предложение было принято. В связи с этим непонятны претензии высказываемые публично и постфактум. Кроме того, хотелось бы отметить, что предоплата была не 100%, а фактически покрывающая накладные расходы на стадии регистрации, и я человек в данный момент наиболее заинтересованный в проведении регистрации, дабы если не заработать прибыль - то хотя бы минимализировать потери. Если у кого либо возникли дополнительные вопросы - то отвечу здесь вечером, ибо идет сбой проводного интернета, а вайфай в месте постоянной моей дислокации практически не работает.
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Скорее всего внесли предоплату за услуги, а теперь просят оказать моральное воздействие на СКА, чтобы объяснил что происходит.
Я объяснил еще с вечера, когда сам окончательно прояснил все движение. Увы, но пострадал не один г-нД.Мороз, но и еще одни клиенты, правда слава богу там сроки были небольшие. В настоящее время проблемы решаются в оперативном и внеочередном порядке, документы будут поданы на регистрацию до конца рабочей недели
 
Последнее редактирование:

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Сам сейчас пытаюсь выяснить Пенсионное номика, который гад бегает по всей Москве уже месяц. А клиенты просят номер, т.к. в марте штрафы по 1000 р. в день начнут капать.
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Вы сами поймите: СКА никуда не денется, он будет продолжать работать. И я думаю, ему проще будет завершить ваши дела, чем делать возврат денег. логично?
Лид .. я предлагал возврат вчера, человек выбрал оперативно переделать ....
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
Можно даже тему создать отдельную: "Косяки регистраторов".
У меня одна фирма заказала смену директора и участника на гнома (в декабре 2007г), так вот по сей день данная регистрация не проведена! То новый директор заболел, потом праздники, потом подали в 46-ю, а директор забыл получить фирму! Мы перехватили её на почте, но директор к тому времени потерял паспорт, а его хотят видеть в банке (привезти изменения, заверить новую карточку). Мы быстро делаем смену на другого директора и что? сегодня меня "обрадовали". Оказывается у нас отказ в регистрации. Причина: нотариус не вписала в заявление свой регистрационный номар. В общем я в полнейшем шоке. В понедельник будем подавать ещё раз. Я уже не знаю что клиенту рассказывать. Ведь не поверит!
 

DeadMoroz

Новичок
25 Дек 2007
27
0
Я несколькими постами выше объяснил - почему я решил тут задать вопрос... Просто всё как-то совсем не складывалось: одно сказанное с другим... и у меня начали закрадываться обоснованные сомнения... После получения сегодня (хотябы в виде отсканированных файлов) всех документов по изменениям по старой организации - готов принести публичные извинения и попросить администратора удалить эту ветку вообще дабы не порочить Вашу честь и достоинство...
Я объяснил еще с вечера, когда сам окончательно прояснил все движение. Увы, но пострадал не один г-нД.Мороз, но и еще одни клиенты, правда слава богу там сроки были небольшие. В настоящее время проблемы решаются в оперативном и внеочередном порядке, документы будут поданы на регистрацию до конца рабочей недели
 

DeadMoroz

Новичок
25 Дек 2007
27
0
я бы поверил :) Честно... ибо тут действительно всё прозрачно... а то , например, что номинал был куплен у дяди около 46 налоговой я услышал только сейчас несколькими постами выше.
Можно даже тему создать отдельную: "Косяки регистраторов".
У меня одна фирма заказала смену директора и участника на гнома (в декабре 2007г), так вот по сей день данная регистрация не проведена! То новый директор заболел, потом праздники, потом подали в 46-ю, а директор забыл получить фирму! Мы перехватили её на почте, но директор к тому времени потерял паспорт, а его хотят видеть в банке (привезти изменения, заверить новую карточку). Мы быстро делаем смену на другого директора и что? сегодня меня "обрадовали". Оказывается у нас отказ в регистрации. Причина: нотариус не вписала в заявление свой регистрационный номар. В общем я в полнейшем шоке. В понедельник будем подавать ещё раз. Я уже не знаю что клиенту рассказывать. Ведь не поверит!
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Кстати, хорошая темка нарисовалась. Образовывается обратная связь. Сначала Куратор с адресами, теперь вот разобрали единичный случай. Помниться кто-то хотел рейтинги составлять, отзывы писать по членам гильдии. В принципе начало положено.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
а то , например, что номинал был куплен у дяди около 46 налоговой я услышал только сейчас несколькими постами выше.
Регистраторы редко сами имеют дело с гномами на прямую - этим занимаются "пастухи", которые их находят, обрабатывают, водят за ручку.
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Я несколькими постами выше объяснил - почему я решил тут задать вопрос... Просто всё как-то совсем не складывалось: одно сказанное с другим... и у меня начали закрадываться обоснованные сомнения... После получения сегодня (хотябы в виде отсканированных файлов) всех документов по изменениям по старой организации - готов принести публичные извинения и попросить администратора удалить эту ветку вообще дабы не порочить Вашу честь и достоинство...
В течение дня обещают включить инет, вышлю обязательно. А вот извиняться не надо, ибо клиент всегда прав и Вас не должны заботить вопросы связанные с внутренней кухней регбизнеса. Да и ветку думаю удалять не стоит. Вот только предлагаю,в дальнейшем писать сюда самим регистраторам с описанием возможных проблем возникающих при работе.
 

KostyaSolRus

Активист
5 Май 2007
1,199
58
Тверь
Предлагаю организовать раздел "Книга жалоб", куда сливались бы все жалобы, как обоснованные, так и необоснованные, чтобы можно было проводить разборы полетов, а также для того, чтобы держать нас самих себя - членов гильдии в тонусе.
Корпоративная дисциплина или парткомовский разбор: кому как больше нравится.
 

Ded Mazay

Пользователь
17 Янв 2008
68
3
Москва
Приведу свой пример, мой клиент ждёт уже третий месяц, такую фирму и я не скажу что это по моей причине, 2 раза пришлось менять директоров, один сначала паспорт потерял, второй по пьяни лист из паспорта вырвал, вот такие бывают случаи.

Знакомая ситуация, только у меня второй из запоя вылезти не может, хад, уже вторую неделю его куратора пинаю:(
 

Molot

Местный
21 Апр 2007
566
32
Москва
Предлагаю организовать раздел "Книга жалоб", куда сливались бы все жалобы, как обоснованные, так и необоснованные, чтобы можно было проводить разборы полетов, а также для того, чтобы держать нас самих себя - членов гильдии в тонусе.
Да, действительно - этого нам очень нехватает. Такая работа скучная - опись, протокол, сдал/принял. Давайте по "СКА" спец расследование проведем. Что он там от кого взял и отдавать не хочет. Причем, "СКА" слушать не будем - будем слушать его клиента, кот. чего там "замутить" намерен, а "СКА" ему палы в колесы злонамеренно ставит.
 

DeadMoroz

Новичок
25 Дек 2007
27
0
Уважаемые Господа участники Гильдии... Это звездец, доложу я Вам. Я специально процитировал письмо Сергея внизу, в котором он практически клялся и божился выслать мне документы в прошлый четверг вечером - воз и ныне там! Каждый день меня кормят и поят завтраками. Находятся причины по которым нельзя выслать документы емылом ("инет не включили", "вайфай плохо работает", "в офис никак не доберусь"), и причины чтобы не встретиться и не передать документы лично ("наши маршруты передвижения не совпадают", "долго ждал клиентов", "долго разбирались с банкклиентом","ой, у меня через 10 минут электричка, я думал вы ещё в 8 вечера уехали домой (до этого я сказа, что специально сижу и жду в офисе до упора), но завтра я в 10 буду в Москве и сразу к вам")... и хит сезона, наступило завтра (то есть сегодня): "Абонент временно не обслуживается" (специально только что проверил). Я не знаю что делать и куда дуть, ибо эти документы уже никак не касаются гномов, просто внесение изменений только с участием самого регистратора - тут не может быть неблагонадежных партнеров и т.п. Наверное потом выяснится, что в налоговой глюк с базой и документы придется подать ещё раз... или те документы были злоумышленно украдены и теперь надо запрашивать копии :) Вобщем уже и смех и грех. Что можете сказать на это? Самое противное в этой ситуации, что внесение изменений надо быстро, а мы уже мумукаемся сесяц и у меня нет уверенности, что вообще что-то было начато. Я бы с удовольствием забрал у человека документы и отдал бы кому-то другому - пусть и дороже...

В течение дня обещают включить инет, вышлю обязательно. А вот извиняться не надо, ибо клиент всегда прав и Вас не должны заботить вопросы связанные с внутренней кухней регбизнеса. Да и ветку думаю удалять не стоит. Вот только предлагаю,в дальнейшем писать сюда самим регистраторам с описанием возможных проблем возникающих при работе.
 
Последнее редактирование: