Лидия Петухова
Активист
Вы сами поймите: СКА никуда не денется, он будет продолжать работать. И я думаю, ему проще будет завершить ваши дела, чем делать возврат денег. логично?
Вы сами поймите: СКА никуда не денется, он будет продолжать работать. И я думаю, ему проще будет завершить ваши дела, чем делать возврат денег. логично?
Я объяснил еще с вечера, когда сам окончательно прояснил все движение. Увы, но пострадал не один г-нД.Мороз, но и еще одни клиенты, правда слава богу там сроки были небольшие. В настоящее время проблемы решаются в оперативном и внеочередном порядке, документы будут поданы на регистрацию до конца рабочей неделиСкорее всего внесли предоплату за услуги, а теперь просят оказать моральное воздействие на СКА, чтобы объяснил что происходит.
Лид .. я предлагал возврат вчера, человек выбрал оперативно переделать ....Вы сами поймите: СКА никуда не денется, он будет продолжать работать. И я думаю, ему проще будет завершить ваши дела, чем делать возврат денег. логично?
Я объяснил еще с вечера, когда сам окончательно прояснил все движение. Увы, но пострадал не один г-нД.Мороз, но и еще одни клиенты, правда слава богу там сроки были небольшие. В настоящее время проблемы решаются в оперативном и внеочередном порядке, документы будут поданы на регистрацию до конца рабочей недели
Можно даже тему создать отдельную: "Косяки регистраторов".
У меня одна фирма заказала смену директора и участника на гнома (в декабре 2007г), так вот по сей день данная регистрация не проведена! То новый директор заболел, потом праздники, потом подали в 46-ю, а директор забыл получить фирму! Мы перехватили её на почте, но директор к тому времени потерял паспорт, а его хотят видеть в банке (привезти изменения, заверить новую карточку). Мы быстро делаем смену на другого директора и что? сегодня меня "обрадовали". Оказывается у нас отказ в регистрации. Причина: нотариус не вписала в заявление свой регистрационный номар. В общем я в полнейшем шоке. В понедельник будем подавать ещё раз. Я уже не знаю что клиенту рассказывать. Ведь не поверит!
Регистраторы редко сами имеют дело с гномами на прямую - этим занимаются "пастухи", которые их находят, обрабатывают, водят за ручку.а то , например, что номинал был куплен у дяди около 46 налоговой я услышал только сейчас несколькими постами выше.
В течение дня обещают включить инет, вышлю обязательно. А вот извиняться не надо, ибо клиент всегда прав и Вас не должны заботить вопросы связанные с внутренней кухней регбизнеса. Да и ветку думаю удалять не стоит. Вот только предлагаю,в дальнейшем писать сюда самим регистраторам с описанием возможных проблем возникающих при работе.Я несколькими постами выше объяснил - почему я решил тут задать вопрос... Просто всё как-то совсем не складывалось: одно сказанное с другим... и у меня начали закрадываться обоснованные сомнения... После получения сегодня (хотябы в виде отсканированных файлов) всех документов по изменениям по старой организации - готов принести публичные извинения и попросить администратора удалить эту ветку вообще дабы не порочить Вашу честь и достоинство...
Приведу свой пример, мой клиент ждёт уже третий месяц, такую фирму и я не скажу что это по моей причине, 2 раза пришлось менять директоров, один сначала паспорт потерял, второй по пьяни лист из паспорта вырвал, вот такие бывают случаи.
а также для того, чтобы держать нас самих себя - членов гильдии в тонусе.
красиво пишешь )))Корпоративная дисциплина
Да, действительно - этого нам очень нехватает. Такая работа скучная - опись, протокол, сдал/принял. Давайте по "СКА" спец расследование проведем. Что он там от кого взял и отдавать не хочет. Причем, "СКА" слушать не будем - будем слушать его клиента, кот. чего там "замутить" намерен, а "СКА" ему палы в колесы злонамеренно ставит.Предлагаю организовать раздел "Книга жалоб", куда сливались бы все жалобы, как обоснованные, так и необоснованные, чтобы можно было проводить разборы полетов, а также для того, чтобы держать нас самих себя - членов гильдии в тонусе.
В течение дня обещают включить инет, вышлю обязательно. А вот извиняться не надо, ибо клиент всегда прав и Вас не должны заботить вопросы связанные с внутренней кухней регбизнеса. Да и ветку думаю удалять не стоит. Вот только предлагаю,в дальнейшем писать сюда самим регистраторам с описанием возможных проблем возникающих при работе.