Вообще идея с "рекомендованными формами", хоть она, де-юре, мягко говоря, корявая, НО себя могла бы оправдать.
А именно: пол года года на народе тестят рекомендованные формы, устраняют недоработки и в приказ на утверждение попадают только идеальные выверенные формы, которыми все много лет после утверждения используют и безмерно радуются какие ж крутецкие формы получились - работать приятно, все по полочкам и ФНС хорошо и тем, кто регит
Что касается неправомерности использования "рекомендованных форм", о чем я написал небольшую статью еще в июле 2009г, то судебная практика, к счастью, все разрешила. ВАС РФ в сказал, что само по себе использование рекомендованных форм не является основанием для отказа в реге, следовательно, тем самым признал лигитимность "рекомендованных форм". И вроде как сейчас все всех устраивает, пробелы в нормотворчестве Правительства устранены благодаря ФНС и судебной власти, все как-то работает, хоть и скрепя. Но многих юристов! устраивает.
Но вот, что вы итоге мы получил после утверждения и станет ли лучше?
Более того, что-то говорили об электронном государстве. Зачем тогда штрих-коды, если, по идеи, все будет в далекой перспективе подаваться прямо с компа на комп? Такие вот мысли..