регистрация ИП

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Расписка на 2-х листах, и есть ли необходимость в её скреплении?

нет не нужно

И в расписке нет пункта копия ИНН ))

указывают иной документ

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Ан1982

Пользователь
20 Апр 2009
85
1
А вы не подскажите, мы сдали заявление на регистрацию ИП и сшили все листы, сзади написали: Прошито и пронумеровано 3(три) листа и роспись. Мы не указывали ФИО, а теперь переживаем, что будет отказ. :(

А еще, после регистрации, нужно ли становиться на учет во все фонды, как и в ООО?
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
нет отказа не будет если подпись стоит, а чё всего 3 листа а приложение на оквэд?

только в пфр и то если до них не дойдет инфа из наложки
 

Ан1982

Пользователь
20 Апр 2009
85
1
нет отказа не будет если подпись стоит, а чё всего 3 листа а приложение на оквэд?

только в пфр и то если до них не дойдет инфа из наложки

Да, это я так написала, там 4 листа было.
Ой, ну легче стало, а то всего можно ожидать от этой налоговой.

А как узнать, дойдет или не дойдет до ПФР?
 

Mysnyashka

Новичок
2 Июн 2009
2
0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я прописана в Туле, собираюсь заняться собственным бизнесом, но на территории Московскй области. Хочу зарегистрировать ИП, это нужно делать по месту прописки обязательно? Или можно по месту деятельности?

Спасибо! И еще, в каких законодательных документах это можно прочесть?
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Хочу зарегистрировать ИП, это нужно делать по месту прописки обязательно?

да только по месту прописки можно зарегистрироваться

собираюсь заняться собственным бизнесом, но на территории Московскй области.

это пожалуйста
 

Ан1982

Пользователь
20 Апр 2009
85
1
Ситуация такая, мы подали на регистрацию ИП и сразу же заявление на упрощенку. В заявлении было написано В ИФНС № 46, а ИП будет относится к другой налоговой. Что не примут упрощенку?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
Ситуация такая, мы подали на регистрацию ИП и сразу же заявление на упрощенку. В заявлении было написано В ИФНС № 46, а ИП будет относится к другой налоговой. Что не примут упрощенку?
не переживайте все у Вас примут и везде Вас зарегистрируют! через пару недель приезжайте в свою ифнс и получите уведомление о применении УСН
 

Ан1982

Пользователь
20 Апр 2009
85
1
Отказа не будет. В фонды на учёт будете вставать если у Вас появятся наёмные работники.


А на сайте Фонда обязательного мед.страхования написано:

Я зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель (по упрощенной системе налогообложения) и получила свидетельство о регистрации в территориальном фонде ОМС. Наемных работников у меня нет. Нужно ли мне заключить договор обязательного медицинского страхования? Какие обязательные платежи я должна платить в Ваш фонд?
В соответствии с Законом РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» индивидуальный предприниматель является страхователем и обязан заключить договор ОМС независимо от наличия наемных работников. При этом в списке работников к договору указываются данные об индивидуальном предпринимателе. Форма договора размещена на сайте МГФОМС в разделе «Для страхователей» ( подраздел «Основные документы» ). По вопросу его заключения следует обратиться в Учетно-контрольное управление - филиал МГФОМС по месту регистрации. Информация об Учетно-контрольных управлениях - филиалах МГФОМС по административным округам г. Москвы размещена на сайте МГФОМС в разделе «Справочники»
Согласно положениям главы 26.2 Налогового кодекса РФ индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему налогообложения, освобождается от уплаты единого социального налога (в том числе в фонды ОМС). Единый налог, уплачиваемый им в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляется на счета органов Федерального казначейства для последующего распределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов. На основании ст.146 Бюджетного кодекса РФ в Федеральный фонд ОМС зачисляется 0,5 % суммы указанного налога, в территориальный фонд ОМС – 4,5 %.



Получается, что всетаки нужно вставать на учет?
 
А на сайте Фонда обязательного мед.страхования написано:

Я зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель (по упрощенной системе налогообложения) и получила свидетельство о регистрации в территориальном фонде ОМС. Наемных работников у меня нет. Нужно ли мне заключить договор обязательного медицинского страхования? Какие обязательные платежи я должна платить в Ваш фонд?
В соответствии с Законом РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» индивидуальный предприниматель является страхователем и обязан заключить договор ОМС независимо от наличия наемных работников. При этом в списке работников к договору указываются данные об индивидуальном предпринимателе. Форма договора размещена на сайте МГФОМС в разделе «Для страхователей» ( подраздел «Основные документы» ). По вопросу его заключения следует обратиться в Учетно-контрольное управление - филиал МГФОМС по месту регистрации. Информация об Учетно-контрольных управлениях - филиалах МГФОМС по административным округам г. Москвы размещена на сайте МГФОМС в разделе «Справочники»
Согласно положениям главы 26.2 Налогового кодекса РФ индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему налогообложения, освобождается от уплаты единого социального налога (в том числе в фонды ОМС). Единый налог, уплачиваемый им в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляется на счета органов Федерального казначейства для последующего распределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов. На основании ст.146 Бюджетного кодекса РФ в Федеральный фонд ОМС зачисляется 0,5 % суммы указанного налога, в территориальный фонд ОМС – 4,5 %.



Получается, что всетаки нужно вставать на учет?
я на свое ИП получал свидетельство ФОМС! но платить ничего не нужно, (если нет работников)
 

Talahman

Новичок
23 Май 2009
14
0
А есть ещё фонды помимо ПФР и ОМС в которые нужно вставать на учёт. И сколько в среднем будет стоить у нотариуса прошить и заверить заявление о регистрации?
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515
А есть ещё фонды помимо ПФР и ОМС в которые нужно вставать на учёт. И сколько в среднем будет стоить у нотариуса прошить и заверить заявление о регистрации?

Есть - ФСС!

И сколько в среднем будет стоить у нотариуса прошить и заверить заявление о регистрации? - 500-1000! От нотара зависит!
 

Talahman

Новичок
23 Май 2009
14
0
И ещё на пару вопросов ответьте пожалуйста, если не трудно )))

По правилам из ПФР, ОМС и ФСС мне должны выслать какие-то бумаги подтверждающие факт регистрации в этих организациях. Налоговая сама должна направлять туда мои сведения. Но учитывая в какой стране мы живём, то лучше самому это проконтролировать. И после того как я получу выписки из них. То я могу про эти организации забыть. Платить там что-то нужно?

В Госстат я тож должен заехать после регистрации? При этом взяв с собой копию ИНН, копию паспорта , копию ОГРН и копию ЕГРИП. А откуда Госстат знает какие я там коды ОКВЭД в заявлении понаписал? Когда будет свою выписку выдавать.

По поводу печати напишите. Как её делать и как регистрировать?

И вот что меня крайне волнует. Сколько по времени можно подавать нулевые декларации?