Кто как увольняет сотрудников?

alexstrel, я думаю иначе. Очень часто твоя неожиданная для собеседника реакция может его сбить с толку или осадить (если он агрессивен и ждет от тебя проявления чувства страха - а ты в ответ как будто ничего не произошло).
Проверено временем и опытом проведения собеседований.:)
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
А кто как увольняет сотрудников? Кто что им говорит? И как правило, вы расстаетесь с персоналом нормально или на повышенных тонах...

Увольняю по-разному )))) Но криком это никогда не сопровождается -- зачем?

Всегда жалко...Но ничего личного -- это бизнес.

"Я люблю людей" (с) не мой.
 

Andrey "GrAf"

Пользователь
А кто как увольняет сотрудников? Кто что им говорит? И как правило, вы расстаетесь с персоналом нормально или на повышенных тонах...
Наш опыт:
Если работник на протяжение большего периода времени выполнял обязанности как положено, а потом вдруг началась "полоса" невнимательности, безответственности, зачинает конфликты в коллективе.
Все просто!
Человек перерос себя на этой работе, в этом коллективе, появляется гордыня по отношению к оценки своей проф состоятельности, опытности, незаменимости по отношению к другим коллегам!
И для его же пользы, и для пользы компании, считаем, что работодатель должен принять решение об увольнении, рассказав работнику причину, объяснив всю пользу этого события для него! (расстаться по хорошему, без конфликта).
В противном случае, когда работник сам инициирует увольнение (сюрпризом для работодателя) это ситуации, как минимум грозит убытками для компании (поиск замены, обучение и т.п.), но и сам человек долго будет испытывать претензии к компании (это психология), что может привести к разглашению порядка работы компании, был такой пример.

Важно распознать такого человека заблаговременно, и предложить ему перейти на новую ступень развития (в другую компанию, сменить вообще профиль и т.п.)

Благих вам увольнений, Регистраторы- начальники!
 
  • Мне нравится
Реакции: 22RUS

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
но и сам человек долго будет испытывать претензии к компании (это психология)
Психология в том, что большинство работников считают себя очень ценными кадрами, а большинство работодателей, что о них можно только мечтать и что работники хотят слишком многово.

Вполне естественно что когда приходит работник без опыта или с малым опытом работы, то он согласен на низкую зарплату. По мере набора опыта он видит что другие сотрудники с такими же обязанностями получают больше, соответственно он тоже этого хочет.
И здесь работодателю важно выбрать или повышать зарплату вместе с квалификацией и опытом или постоянно нанимать людей без опыта, учить их, а потом брать новых. И это не проблема работника, что он хочет большего. Это вполне естественно.
Многие организации стоновятся перед выбором или повышать зарплаты или постоянно нанимать не очень опытные кадры. Для регистрации в принципе, второе вполне подходит.
А те сотрудники что уходят набравшись опыта идут туда, где их опыт и квалификации оценят адекватно и где не нужны люди без опыта работы.
 

Nikexus

Местный
12 Окт 2009
295
15
Психология в том, что большинство работников считают себя очень ценными кадрами, а большинство работодателей, что о них можно только мечтать и что работники хотят слишком многово.

Вполне естественно что когда приходит работник без опыта или с малым опытом работы, то он согласен на низкую зарплату. По мере набора опыта он видит что другие сотрудники с такими же обязанностями получают больше, соответственно он тоже этого хочет.
И здесь работодателю важно выбрать или повышать зарплату вместе с квалификацией и опытом или постоянно нанимать людей без опыта, учить их, а потом брать новых. И это не проблема работника, что он хочет большего. Это вполне естественно.
Многие организации стоновятся перед выбором или повышать зарплаты или постоянно нанимать не очень опытные кадры. Для регистрации в принципе, второе вполне подходит.
А те сотрудники что уходят набравшись опыта идут туда, где их опыт и квалификации оценят адекватно и где не нужны люди без опыта работы.
с таким подходом дело будет в вечно подростковом состоянии
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
с таким подходом дело будет в вечно подростковом состоянии
Ну у большинства оно примерно так и есть, с теми ценами которые есть на рынке и уровнем демпинга, а также желанием работать за еду.

А также при том отношении к работникам, которое описано выше.
В развитых компаниях наоборот стараются стимулировать работников к карьерному росту, а в малом бизнесе главное чтобы работал побольше и платить ему поменьше.
 

Nikexus

Местный
12 Окт 2009
295
15
но с другой стороны увольняя неподходящего работника вы даете ему шанс достичь больше успехов.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Ну у большинства оно примерно так и есть, с теми ценами которые есть на рынке и уровнем демпинга, а также желанием работать за еду.

А также при том отношении к работникам, которое описано выше.
В развитых компаниях наоборот стараются стимулировать работников к карьерному росту, а в малом бизнесе главное чтобы работал побольше и платить ему поменьше.
Ещё меня удивляет сиюминутность большинства руководства никто не осознаёт что затраты на постоянное втягивание и обучение вновь прибывших могут перекрыть эффект экономии на зарплате.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Ещё меня удивляет сиюминутность большинства руководства никто не осознаёт что затраты на постоянное втягивание и обучение вновь прибывших могут перекрыть эффект экономии на зарплате.
Это происходит в тех компаниях где руководитель не сам учит сотрудинков, а сваливает это на других сотрудников: "берите и учите его, за его косяки отвечать будете вы, если что-то не нравится можете уходить". В тех же компаниях где руководитель сам учит новых сотрудников, после пары таких увольнений-наймов, он понимает что проще повысить зарплату чем постоянно учить людей одному и тому же.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
В тех же компаниях где руководитель сам учит новых сотрудников, после пары таких увольнений-наймов, он понимает что проще повысить зарплату чем постоянно учить людей одному и тому же.

В точку!
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск

Xrum

Пользователь
1 Сен 2009
38
6
Москва
На мой взгляд, сотрудников надо увольнять быстро, буквально в течение часа. Никаких 2ух недель отработки, просто встал-сдал дела-получил деньги-ушел. Чтоб не портил обстановку в офисе, не позатирал разные полезные данные, излишне активно не тырил контакты клиентов. Да и вообще, не мозолил глаза.
 
  • Мне нравится
Реакции: Andrey "GrAf"

Nikexus

Местный
12 Окт 2009
295
15
Думаю, никогда не стоит ругаться при увольнении сотрудника. Зачем? Лучше себе не сделаете (ну разве что только если вам по природе своей "необходимо пар выпустить"). А вот настроить увольняемого человека жестко против себя можете, нагрубив ему или накричав вослед.
Вообще замечено, что хороший руководитель лишних эмоций обычно не допускает.
Даже если по природе положено не имеете такого права если пар выпускаете оплачивайте тогда больничный, у нас работник есть он рассказывал про свою прежнюю работу: "Я как в глаза его глянул сразу ему сказал будете орать будете мне оплачивать лекарства мне и моим родственникам отвело его сразу" это он про прежнего руководителя рассказывал.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
На мой взгляд, сотрудников надо увольнять быстро, буквально в течение часа. Никаких 2ух недель отработки, просто встал-сдал дела-получил деньги-ушел. Чтоб не портил обстановку в офисе, не позатирал разные полезные данные, излишне активно не тырил контакты клиентов. Да и вообще, не мозолил глаза.
А каково работнику эти 2 недели на работу ходить это испытание не для слабонервных каждое утро просыпаться с осознанием того что руководители это ....., он такую ерунду может напороть за эти две недели от души!!
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
А каково работнику эти 2 недели на работу ходить это испытание не для слабонервных каждое утро просыпаться с осознанием того что руководители это ....., он такую ерунду может напороть за эти две недели от души!!
Вы думаете он раньше этого не знал?
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
На мой взгляд, сотрудников надо увольнять быстро, буквально в течение часа. Никаких 2ух недель отработки, просто встал-сдал дела-получил деньги-ушел. Чтоб не портил обстановку в офисе, не позатирал разные полезные данные, излишне активно не тырил контакты клиентов. Да и вообще, не мозолил глаза.

Ну, какое отношение к сотрудникам, такое и у них к фирме.

Это в среднем.

Бывают, конечно, исключения в обе стороны.

Фирма - мерзкая, а сотрудник высокоморальный, ответственный человек, работает не за страх, а за совесть.

Или фирма - приличная, а сотрудник все равно гадит, ну просто потому что гад. :D