А кто как увольняет сотрудников? Кто что им говорит? И как правило, вы расстаетесь с персоналом нормально или на повышенных тонах...
Наш опыт:
Если работник на протяжение большего периода времени выполнял обязанности как положено, а потом вдруг началась "полоса" невнимательности, безответственности, зачинает конфликты в коллективе.
Все просто!
Человек перерос себя на этой работе, в этом коллективе, появляется гордыня по отношению к оценки своей проф состоятельности, опытности, незаменимости по отношению к другим коллегам!
И для его же пользы, и для пользы компании, считаем, что работодатель должен принять решение об увольнении, рассказав работнику причину, объяснив всю пользу этого события для него! (расстаться по хорошему, без конфликта).
В противном случае, когда работник сам инициирует увольнение (сюрпризом для работодателя) это ситуации, как минимум грозит убытками для компании (поиск замены, обучение и т.п.), но и сам человек долго будет испытывать претензии к компании (это психология), что может привести к разглашению порядка работы компании, был такой пример.
Важно распознать такого человека заблаговременно, и предложить ему перейти на новую ступень развития (в другую компанию, сменить вообще профиль и т.п.)
Благих вам увольнений, Регистраторы- начальники!