Олигарх. Отдельный биологический вид.

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
C Аронычем? нах ему это надо ?
Думаешь, мне надо?;) А вот с тобой было бы интересно пообщаться)) Может, соберешь встречу, типо презентация фин-заказа? Все форумчане почтят тебя присутствием, убежден:)
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Эй, ребяты! Я всего немного опоздал, меня, возьмите! Ароныч, погодь! Ну, или, как там, тебя ..., ВВВ! Ну, я уже тоже, тут, электричка же не уехала, двери откройте!! Мне одного лимона хватит, я не жадный!
 
Последнее редактирование модератором:

fin-zakaz

Активист
12 Янв 2010
1,054
251
USA\Florida\Miami
Думаешь, мне надо?;) А вот с тобой было бы интересно пообщаться)) Может, соберешь встречу, типо презентация фин-заказа? Все форумчане почтят тебя присутствием, убежден:)
Да! у меня будет лекция по теме "Российский бизнес в реалиях" c 11 по 14 октября . Флорида. Майами. Университет Майами. Приглашение на лекцию пришлем всем желающим с форума , кто будет в США в это время!
 

fin-zakaz

Активист
12 Янв 2010
1,054
251
USA\Florida\Miami
все заинтересовались - где денег взять!?


я думаю это стоит, что бы познакомиться со мной и получить исчерпывающие ответы на бизнес в РФ. Да и не только ответы.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Шмешно! Приезжайте к нам на Колыму! Лучше, Вы к нам! (с)


Майами - не колыма :) тебя с детства не правильно учили.
 

fin-zakaz

Активист
12 Янв 2010
1,054
251
USA\Florida\Miami
да просто направление, сама идея... Ты упоминал строительство. Мой знакомый строит, нет объемов, хотя все на госзаказе и на откатах.

ситуация с нефтяным пятном сейчас очень плохая. в этом все дело. но на пляже сейчас вода чище чем раньше как ни странно!

Добавлено через 11 минут 7 секунд
обещаю - для участников форума все бесплатно + ночная прогулка на моем катере с полным набором спиртных напитков и фулл включено рестораном на палубе. Обещаю!
 

Pathfinder

Активист
обещаю - для участников форума все бесплатно + ночная прогулка на моем катере с полным набором спиртных напитков и фулл включено рестораном на палубе. Обещаю!
А девушки красивые там будут на катере?
 

Bankir

Пользователь
4 Дек 2009
31
14
Москва
Никогда не понимал психологию людей которые кусают кусок больше чем могут сожрать, какие чувства ими движут, жадность? :dont_know:
 

Pathfinder

Активист
Никогда не понимал психологию людей которые кусают кусок больше чем могут сожрать, какие чувства ими движут, жадность?
Вы прям как в анекдоте:
- Вас никогда по голове ломом не били?
- А вы это к чему?
- Да так, разговор поддержать.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
По многочисленным просьбам трудящихся. Предупреждаю: это не мои сокровенные знания, это я подслушала и запомнила из разговоров мужа и его гостей. Что знаю, то пишу, не знаю – молчу.

Знаете, какое самое слабое место олигархов? Бесконечная, святая вера в собственную непогрешимость и гениальность. Они в принципе не способны признать свою ошибку; даже принципиально обосравшись, стараются извернуться наизнанку, но выдать просёр за стратегический выигрыш, который окружающие недоумки просто не способны понять. Последние же, будучи кроме как недоумками еще и жополизами, всячески это культ поддерживают.

Именно так загремел Ходор, вообразивший себя гением в политике. Именно поэтому отсиживается в эмиграции Невзлин, не сумевший предостеречь босса от трагической мудости.

Леонид Невзлин.

Старейший партнер Ходорковского со времен еще «Менатепа». Хитрый, изворотливый, интриган и разводчик. Не способен ни на предпринимательские, ни на менеджерские подвиги, зато обмануть, оклеветать, подкупить, наехать, шантажировать – непревзойденный мастер.

Отвечал в ЮКОСе за безопасность, на этом и погорел: позволил Ходорковскому широко заняться политикой. Тот, опьяненный успехами (выдающимися!!) в бизнесе начал скупать Госдуму, финансировать оппозицию, развертывать по стране сеть частных школ, где учили в духе западного либерализма, заигрывать с американской элитой (которая его ни в грош не ставила). А Леонид Борисович закатывал глаза и поддакивал, мол, ----, гениально…

Кроме Ходора просрал «ИТАР-ТАСС», куда зачем-то пошел замом директора, «Московские новости», президентские выборы Хакамады.
Невзлин аскет, следит за здоровьем, диеты и врачи. Жены, дети. Увлечен культурой и историей евреев. Жил в Жуковке, сейчас под Тель-Авивом.

Петр Авен.

Из академической семьи, отлично образован, закончил знаменитую 2-ю школу, экономический ф-т МГУ, ученая степень.

Прирожденный коммерсант и финансист. Банком управляет умело, не лезет в оперативный менеджмент, занимаясь политикой, продвижением, GR. На сотрудников много и сильно орет. Сумел наладить связи с нашими, вашими, Путиным и чёртом лысым.
Обожает публичность, участник всех светских мероприятий. Несколько вертляв и словоохотлив, но оратор и публицист отличный.

Разобрался и накупил много живописи русского Серебряного века. Охотно, но плохо играет в футбол и теннис, катается на лыжах. Скрупулезно следит за здоровьем.

Семьянин, двое детей-близнецов, к ------- не склонен.

Александр Хлопонин.

Из семьи то ли внешторговцев, то ли дипломатов, прирожденный финансист, учился вместе с Михаилом Прохоровым (они большие друзья).

Начинал как младший партнер Прохорова и Потанина в Интерросе, занимался банками. Взлетел, сумев вывести из кризиса «Норильский Никель». Потом пришлось заняться политикой – сначала мэр Норильска, потом губернатор Красноярского края. В политике нашел себя, сумев научиться договариваться и находить компромиссы и с Путиным, и с бизнесом, и с оппозицией, и с бандитами.

Мастерски подбирает людей и собирает команды. Именно его замы Кузнецов и Кузубов, спортивные, симпатичные и энергичные, эффективно помогали Хлопонину выигрывать выборы. Сумел сделать своего партнера Льва Кузнецова своим преемником в Красноярске. На сотрудников не орет, но материт виртуозно.

Здоровый образ жизни, но без фанатизма. Доминошник, футболист. Жена, дочь.

Владимир Лисин.

Настоящий металлург, фанат, плоть от плоти, сроднившийся со своим «Новолипом». Знает про металл все, всамделешный доктор наук, -------- штук пять толстых научных книг по металлургии (все у мужа в кабинете с дарственными надписями, и он их реально читал).

Делец совершенно непробиваемый, как броня. В середине 90-х выдержал мощный наезд на НЛМК со стороны группы Онэксим-Интеррос (Потанин, Прохоров, Йордан), не только выдержал, но и отбил, вышвырнув Йордана за границу и не пуская в РФ, пока не закрепил комбинат за собой.

Повернут на стрельбе – коллекция ружей, собственное стрельбище, куда он возит всех, кому не лень. Даже очень сильно сопротивляющихся товарищей. Зачем-то полез в медиа бизнес (радио Бизнес ФМ) .
 
Последнее редактирование модератором:

M0L0T

Местный
31 Мар 2010
767
650
Москва, Ленинский
«Свою первую компанию — „Алькор“, оператора по регистрации предприятий, он создал в 20 лет. За один год сделал структуру одной из крупнейших в своей области. В 23 — основал и возглавил банк, который сейчас является одним из крупнейших по размеру собственного капитала в России. О том, как ему удалось добиться успеха, Кирилл Миновалов рассказал „Ф.“. — Когда вы заработали свои первые деньги? — Первая работа — одно из самых неприятных воспоминаний в моей жизни. В 13 лет во время школьных каникул я работал на плодоовощной базе. Все ради мопеда: у родителей просить не хотелось. В общем, тогда все и началось. Правда, мопед так и не купил. — Что привело вас в бизнес в начале 90-х? — Все происходило постепенно. В 16 лет я очень переживал, что не родился года на три пораньше: началась перестройка, появились большие возможности, а я еще учился в школе. Конечно, в моей жизни был случай, который заставил сконцентрироваться на работе. Я встречался с девушкой из богатой семьи.

Все у нее было в порядке, она устроилась работать в Моснарбанк. Получала тогда $300, а мне заявила: „Тебя и за $100 никто не возьмет“. Ну, меня это, конечно, обидело. И я открыл свою первую фирму — „Алькор“, которая сейчас является одним из акционеров банка. Тогда мне было 20 лет.

Впрочем, и до создания компании я все время что-то придумывал. Некоторыми „находками“ даже сейчас восхищаюсь. Например, в начале 90-х я обнаружил, что джинсы Levi’s 501-й модели в Питере стоят 480 рублей, а в Москве — 700 рублей. Жил в поезде: там закупал, сюда привозил. Сначала денег собрал на три пары, потом увеличил количество до 10−12. — Когда вы успевали учиться? — На первых курсах института я был одним из лучших студентов. Меня отправляли на олимпиады по математике и физике, даже дали повышенную стипендию. Потом, конечно, когда начал свое дело, учебу забросил. Программу проходил за месяц до сессии. Было тяжело, зато все остальное время мог посвящать работе. Помню, как-то пришел на экзамен.

Преподаватель говорит: „Молодой человек, я вас не знаю“. А я ему: „Ну и что, я вас тоже не знаю“. Думал, он просто экзамен принимает, а оказалось, он у нас год лекции читал. Потом пришлось долго этот предмет пересдавать. Тем не менее я действительно учился — без взяток, как сейчас это принято. К окончанию института у меня уже был сформированный бизнес: два офиса в Москве, штат 30 человек. А фирма „Алькор“ стала одной из крупнейших в сфере регистрации предприятий. — Каким образом студенту удалось за небольшое время организовать столь серьезный бизнес? — Это был самый сложный период в моей жизни. Первое время я работал по 20 часов в сутки. Не было ни офиса, ни сотрудников, ни помощников. Чтобы оплатить аренду офиса, купить компьютер и нанять персонал, больше полугода один трудился за целый штат. Рекламировал фирму тоже сам, как мог. Первые объявления печатал и расклеивал на столбах с другом — бывшим однокурсником. Там был указан мой домашний телефон.

Клиенты оставляли информацию на автоответчике. А я в это время занимался регистрацией предприятий. И думал, что мне никогда не удастся обогнать конкурентов. Ведь они давали объявления в самой крутой тогда рекламной газете „Среда“, где модуль размером со спичечный коробок стоил около $300. Помню, напротив кабинета председателя Московской регистрационной палаты работала конкурирующая фирма „Созидание“.

Куча техники, компьютеры, персонал, клиенты рядом. Но уже через год у меня были рекламные объявления гораздо большего размера, эта фирма разорилась, а ее бывший руководитель перешел в мою компанию. Помогла просто грамотно выбранная стратегия. Когда работаешь много и двигаешься в правильном направлении, это не может не привести к результату. — Как клиенты воспринимали 20-летнего руководителя фирмы? — Когда молодой парень регистрирует предприятия, это совершенно нормально и адекватно. Я становился старше — росли и масштабы бизнеса. В 23 года занимался уже другим направлением — консалтингом. В основном международными схемами бизнеса. Знание математики и английского языка помогло быстро изучить западную систему налогообложения, понять все особенности.

Уже в 23 года я консультировал людей, которые были в два раза старше меня, — мультимиллионеров. Это очень известные люди, не могу называть их имен, но они тогда контролировали основные промышленные отрасли. И они меня спрашивали, как им лучше организовать экспортную схему, какими международными кредитными картами пользоваться.

Только в 1993—1994 годах я помог открыть российским предпринимателям около 1500 счетов в швейцарских банках. Да, тогда я почувствовал, что немного опережаю свой возраст. Больше всего, конечно, столкнулся с проблемой возраста, когда основал „Авангард“. — Почему вы решили создать свой банк? — Я предлагал финансовую схему клиентам, а они спрашивали: „Где нам все это обслуживать?“ Рекомендовал банк, помогал открыть счета. И видел, сколько на этом зарабатывают кредитные организации. Это было несоизмеримо с тем, какие деньги получал я. Так возникло желание создать банк для обслуживания финансовых потоков своих клиентов.

Но это была ошибка, и тогда мне не удалось ничего добиться. Когда я в 1994 году основал банк, он не имел валютной лицензии и мог работать только с рублями. Естественно, ни один серьезный клиент на такие условия не согласился бы. Валютная лицензия появилась только в конце 1996 года. — А что помешало получить ее сразу? — Денег не хватило. Банк с рублевой лицензией обошелся в $400 тыс. Тогда у меня было только $100 тыс. Остальные пришлось занимать. Банк с валютной лицензией стоил около миллиона долларов. Оплатить ее я сумел только в 1996-м, но время потерял. К этому моменту банковская система уже сформировалась. К тому же „Авангард“, который располагался на 15-м этаже здания Госстандарта, не мог привлечь большого количества клиентов.

Я понял, что банк развить не удастся, и занялся другими проектами. Создал транспортную, торговую и строительную компании. Но в 1998-м году произошел кризис, на котором я потерял примерно треть, если не половину всех своих активов. Встал вопрос: что делать? Забыть о банке или все-таки попытаться бороться? Выбрал последнее и заложил другие компании.

После кризиса их акции были переведены на клиентов: я объяснил им, что не имею возможности рассчитаться по долгам деньгами. И обещал, что, если в течение трех месяцев не рассчитаюсь, имущество перейдет к ним. Свои обязательства мне удалось выполнить. Когда люди стали забирать деньги из других банков, они приносили их в „Авангард“, потому что здесь давали гарантии. Это был толчок к развитию. — Вы заранее просчитали успех банка? — Нет, это было невозможно. Но как я мог „кинуть“ клиентов? У всех, конечно, разное отношение к этому вопросу, но у меня такое в голове не укладывается. Лучше все отдам и начну строить новый бизнес с нуля. Я же лично знал людей, как сейчас знаком с основными вкладчиками и заемщиками. Ну как можно, глядя человеку в глаза, сказать: „Знаешь, не получилось“? И при этом сохранить бизнес, недвижимость и продолжать зарабатывать?! — Есть ли сейчас у молодых предприимчивых людей возможность создать свой бизнес и добиться такого же успеха, как у тех, кто начинал свое дело в начале 90-х? — Я тоже часто задаюсь этим вопросом. У меня и в 1991 году было ощущение, что я опоздал. Мне пришлось начинать со стартовым капиталом в $200, когда вокруг было полно миллионеров и все вроде бы уже поделено. На мой взгляд, всегда можно начать с нуля. Хотя теперь организовать бизнес в России гораздо сложнее, чем 15 лет назад. Раньше можно было заниматься любой ерундой и иметь клиентов.

Сейчас многие бизнесмены крайне неэффективно управляют тем, что имеют. Потому что обленились. Дошли до какой-то планки — и остановились. Одним достаточно квартиры и машины, другим — дачи на Рублевке, яхты и самолета. Они это получили, живут другой жизнью где-нибудь в Каннах, и их уже не волнует, что происходит с бизнесом.

Дальше начинается такой процесс. Фирма буквально передается наемным менеджерам. Те управляют ею как придется, и компания постепенно скатывается. Я много подобных примеров видел. А молодые ребята постепенно развивают свое дело и обязательно пробьются за счет более эффективной работы. — В банковском бизнесе продвижение новых игроков тоже возможно? — Это маловероятно. Сейчас ситуация такая же, как в 1997 году, когда рынок поделили сильные игроки, которые были гораздо мощнее, чем сейчас. Невозможно было конкурировать с теми инструментами и административными ресурсами, которыми они располагали. В 1998-м ситуация изменилась, дверь чуть-чуть приоткрылась, и в нее все рванули.

Кто-то успел, кто-то нет. Только на одной энергии, желании и энтузиазме в банковском бизнесе преуспеть тяжело. Есть еще несколько других сфер с высокой конкуренцией, куда „с нуля“ лучше не лезть. Но полно и других отраслей. Например, мы сейчас строим стекольные и солодовенные заводы. Эти ниши пока не заняты. — И в какой области посоветуете начинать молодым свой бизнес? — Сейчас можно добиться успеха в сфере услуг, например транспортных перевозках. Можно заработать на самолетах, теплоходах, железнодорожных цистернах наконец. Вы знаете, что аренда одной цистерны стоит $25 в сутки? Я первый, кто раскрутил эту тему. Мы их начали покупать и сдавать в лизинг. Кстати, это принесло 30% годовых. Моя задача сегодня — находить такие новые „инвестиционные“ ниши. — Почему вы не хотите отойти от дел и поставить во главе банка наемных менеджеров? — Из моего интервью может сложиться впечатление, что с 13 лет я ставил себе целью зарабатывать деньги. Нет, я хотел купить мопед. Деньги для меня всего лишь средство. Сейчас меня интересует масштаб принятия решений, крупные проекты.

Просто я получаю удовольствие от побед. Сегодня моя цель — несмотря на все сложности, запустить солодовенные заводы. Хочу, чтобы они были самыми эффективными предприятиями в России. Есть еще несколько серьезных задач на ближайшие три года.

В банковском бизнесе у меня совершенно четкое видение, каким будет „Авангард“ через несколько лет. Не могу сейчас сказать, что именно я придумал, но ряд идей позволит банку сделать рывок в ближайшие три года. Не сомневаюсь, что мне это удастся: все, за что я брался, получалось.»

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Во всем мире среди банкиров встречается не так много пилотов, освоивших управление современным реактивным бизнес-джетом. Точной статистики, к сожалению, нет, но есть основания полагать, что в России такой человек всего один. О своем опыте самостоятельного пилотирования и применения бизнес-авиации в деловых и личных целях рассказывает президент банка «Авангард» Кирилл МИНОВАЛОВ.

АТО: Кирилл Вадимович, на бизнес-джетах обычно летают профессиональные пилоты, а не любители. Связан ли как-нибудь Ваш бизнес с авиацией?
К. М.: Кроме банка я занимаюсь аграрным, солодовенным и стекольным бизнесом; все бизнесы создал с нуля и реально руковожу ими. Кроме того, спроектировал и построил на своей верфи в Хорватии 50-метровую яхту, которая является базой для вертолета AgustaWestland AW109 Grand. В области авиационного финансирования был только один проект: банк «Авангард» участвовал в приобретении нескольких самолетов для компании «ВИМ-авиа». Для банка это один из успешных проектов.
Решение научиться пилотировать самому было принято в некотором смысле случайно, однако я ни разу об этом не пожалел. На протяжении семи лет регулярно летаю, общий налет сейчас приближается к 3000 ч. Из них примерно 2500 ч — на реактивных самолетах, остальное — на вертолете. Каждую неделю на выходные летаю в Европу на Cessna Citation X. В год получается более 400 ч. На вертолете Agusta 109 Grand еще примерно 150 ч в год.
АТО: Эти полеты для Вас — элемент бизнес-процесса или развлечение?
К. М.: Я часто провожу переговоры в Европе. Например, вылетаю в 8 утра из Москвы в Европу, в Англию или в Германию. В 9 утра по местному времени я уже прилетел, в 9:30 у меня первая встреча. В течение дня успеваю посетить два-три города, причем зачастую в разных странах Евросоюза, и в этот же вечер успеваю вернуться в Москву. Конечно, когда много перелетов в один день – скажем, три-четыре — а между ними бизнес-переговоры, то приходится тяжело.
Реже, примерно раз в год, бывают ситуации, когда дополнительно использую вертолет. Например, мне нужно посетить мои четыре солодовенных завода в Германии. Некоторые из них расположены на расстоянии полутора часов от ближайшего аэропорта, поэтому гораздо комфортнее прилететь в Баден-Баден, где у меня небольшая авиакомпания, пересесть с самолета за штурвал вертолета и в течение одного дня посетить все заводы, причем выполняя посадку непосредственно на их территории. Так что фактически самолет и вертолет позволяют мне более эффективно распоряжаться собственным временем.
Но бывают и интересные полеты на отдыхе, например, кругосветка, когда за десять дней облетели почти все континенты и провели 55 ч в воздухе. На вертолете основной налет зимой в горах, полеты с яхты на горнолыжные курорты, посадки в высокогорье, высаживание с вертолета для спуска на лыжах (так называемый heli skiing).
АТО: Когда впервые Вы столкнулись с бизнес-авиацией? Пользовались ли Вы раньше услугами бизнес-авиации?
К. М.: Я давно пользуюсь бизнес-авиацией и с середины 90-х гг. постоянно арендовал самолеты. В 1998 г. был первый опыт переоборудования в пассажирский вариант самолета Ту-134СХ (машина использовалась для аэрофотосъемки). У меня этот самолет был два года, я летал в качестве пассажира. Кроме того, в 2000–2001 гг. был первый и единственный опыт переоборудования военно-тренировочного самолета Ту-134УБЛ в Ту-134Б, нормальный, пассажирский, сертифицированный. Оба самолета я успешно продал, раза в полтора дороже, чем обошлись мне их покупка и переоборудование.
Будучи пассажиром, я всегда старался вникнуть и разобраться в том, что происходит, насколько правы пилоты, когда ссылаются на проблемы, которые возникают в воздухе. Возможно, это благодаря моему техническому образованию.

Кирилл Миновалов
Президент и председатель совета банка «Авангард», председатель совета директоров ОАО «Русский солод», председатель совета директоров ОАО «Авангард-Агро» Кирилл Вадимович Миновалов родился 22 апреля 1971 г. в Москве. Окончил среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением английского языка. Окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ) по специальности «инженер-системотехник ЭВМ» и Институт высших управленческих кадров Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе «банковское дело».
С 1991 по 1994 г. возглавлял созданную им консалтинговую фирму «Алькор».
В 1994 г. основал и возглавил банк «Авангард».
По настоящее время — президент и председатель совета банка «Авангард», председатель совета директоров ОАО «Русский солод», председатель совета директоров ОАО «Авангард-Агро».

АТО: Как вообще Вы решили заняться пилотированием?
К.М.: Один эпизод сыграл важную роль. В конце 90-х у меня была мысль купить Falcon 20, приехал в Ле-Бурже на переговоры для встречи с владельцем небольшой авиакомпании. Он сам один прилетел на Falcon 10, подрулил к терминалу, припарковался, закрыл ключиком дверь... Я подумал, наверное, в России так не получится. Но впечатление осталось неизгладимое. Примерно через пять лет я подумал, что бы изменить в жизни, и решил: куплю самолет, обязательно Falcon 10, и буду пилотом. Через два месяца купил самолет и еще через месяц начал обучение. И самолет был выбран правильно — он управляемый, надежный, крепкий, прощает много ошибок. Это был не новый самолет, последние лет 20 такие не выпускают; на нем я столкнулся со многими неисправностями, которые позволили освоить матчасть.
АТО: Как Вам удалось добиться такого высокого уровня подготовки?
К.М.: Я прошел обучение в США, в школе Flight Safety, сдал все необходимые экзамены. Но сам себе поставил задачу не просто взлетать-садиться на самолете, а добиться хорошего уровня пилотирования. Моим инструктором был бывший военный летчик-испытатель, высочайший профессионал; мы каждые выходные летали в Европу и, изучая список наиболее сложных аэропортов, выбирали ближайшие и отрабатывали разные заходы, процедуру touch and go (касание ВПП с последующим уходом на второй круг). Для тренировки выбирал такие сложные аэропорты, как Лугано в Швейцарии, Инсбрук в Австрии, Брач в Хорватии. Поэтому у меня богатый опыт не только инструментальных, но и визуальных полетов.
АТО: Чем объяснить переход с Dassault Falcon 10 на Cessna Citation X? Размерностью салона?
К. М.: Размерность салона никогда не являлась фактором принятия решения, так как я большую часть времени провожу в кабине пилота. Самолет был выбран исключительно из соображений скорости и дальности полета. Если Falcon 10 я использовал для того, чтобы покрыть полностью европейские Альпы, то Citation X — чтобы покрыть всю Европу, беспосадочно долетать до Канар и с одной посадкой до Америки. При этом Citation X – самый быстрый самолет в мире. Так, полет из Майами в Москву с посадкой в Рейкьявике на полчаса быстрее, даже с учетом времени на дозаправку, чем беспосадочный полет на Boeing. Конечно, большинство людей ориентируются на другие факторы при выборе самолета. Но из пилотской кабины на многое смотришь по-иному.
АТО: А не тянет заняться бизнесом в области деловой авиации?
К. М.: У меня есть бизнес-авиакомпания в Германии, ангар и база ТОиР. Однако пока на рынке кризис, развивать этот проект преждевременно.

http://www.ato.ru/content/открываются-совершенно-новые-возможности
 
  • Мне нравится
Реакции: Лис-666

Лис-666

Местный
9 Фев 2009
512
156
«Свою первую компанию — „Алькор“, оператора по регистрации предприятий, он создал в 20 лет.

Круто, спасибо за ссылку. Действительно очень понравилось.:rose:Особенно порадовало - с чего он начинал. Такии истории заставляют думать и творить
 
Последнее редактирование модератором:

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Да! у меня будет лекция по теме "Российский бизнес в реалиях" c 11 по 14 октября . Флорида. Майами. Университет Майами. Приглашение на лекцию пришлем всем желающим с форума , кто будет в США в это время!
я постараюсь посетить это мероприятие, Майами - это где море и пальмы?
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
cuba_miami.jpg


florida_7.jpg


miamifp8.jpg


ммм))
да, пожалуй, стоит поставить в план :cool:
а потом - на Кубу! :yahoo: