И опять о обслуживании ПО Юр.центра Сокольники

romashka

Пользователь
12 Авг 2008
62
23
Москва
Добрый день всем,
не очень приятно поднимать здесь эту тему, однако...
Был куплен адрес по 09 ИФНС с ПО на 6 мес. Срок ДА истекает в ноябре 2010 года.
Несколько дней назад звонили, узнавали есть ли почта (ксатати, НИ разу за 6 мес. нам не прислали ни одного сообщения, что есть письма, хотя неоднократно сообщались и конт. телефоны и эл. почта) + стоимость и условия пролонгации ПО. Сотрудник, которые не представился (девушка), поинтересовалась, когда заканчивается Договор аренды, выяснив, что в ноябре 2010 года, сказала, что ПО стоит 600 рублей в мес., при этом ДА должен действовать.
Я спросила, можем ли мы приехать и продлить ПО на 3 мес, мне ответили, что можем.
Сегодня приехали продлевать ПО. И вот здесь выясняется, что оказывается ПО можно продлить только на 6 мес., но так как ДА действует до ноября - значит только на 5 мес. и ни на какой иной срок. Девушка, которая кстати разговаривала довольно неуважительно, отказалась представляться, сказав, что она Наташа и все... На возражение, что информация об имени и фамилии сотрудника нужна для общения с собственником - заявила, что это ее личная информация и передавать она ее никому не намерена.
Вобщем, очень неприятный осадок.
Не уверена, что мой клиент согласиться дальше работать с этим адресом. И дело даже не 1200 рублей, дело в принципе и подходе к клиенту. У клиента есть потребность в ПО именно на 3 мес. Ему сообщают, что эту потребность можно реализовать (заметьте, согласовав это с представителем собственника), а потом говорят, что извини...
Сегодня много времени провела, изучая сообщения собственника, в том числе по условиям ПО. Нигде не указана, что ПО оказывается минимум 6 мес. Получается очень печальная картина, что на форуме много пишут хорошего, но почему-то многие боятся писать о таких вот системных сбоях, которые помогут собтсвенникам улучшить сервис наладить работу так, чтобы клиент хотел идти и работать именно с этим адресом, потому как его все устраивает.
Очень надеюсь, что этот топик поможет многим собственникам присмотреться к своим сотрудникам, которые зачастую "не на высоте". А также регистраторам - которые, надеюсь, станут более открыто высказывать свое мнение относительно налаженности работы и качества сервиса, не для того, чтобы укорить или покаталь, а в качестве дружеского участия.
Еще раз повторюсь - не хочу никого поливать грязью, понимаю, что во многом - это рабочий момент, однако, хочу, чтобы сигнал был услышан и подобные ситуации не стали системныеми, тогда уже будет сложнее все исправлять.

С уважением, Ирина
 

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
557
Москва
НИ разу за 6 мес. нам не прислали ни одного сообщения

Брали немало адресов у Сокольников. Периодически получаем сообщения о поступлении почты по мылу. Так что уведомляют.


Удручает такая тенденция. Навязывание услуги.

А вот с этим согласен на 100%
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
свои 5 копеек по поводу уведомления о поступившей корреспонденции

за всё время сотрудничество не было нареканий
всё как в АК
 

Шпаненок

Местный
22 Июл 2009
598
547
Москва
Очень давно и плотно с Сокольниками работаю, никаких нареканий, молодец Ольга, молодцы девочки, всегда на встречу пойдут, о письмах уведомляют заранее по электронной почте, а то и не один раз. ЮЦ Сокольники в лице Ольги респект. Молодцы, так держать, а недоразумения случаются я не считаю, что из-за этого надо всех подряд в разборе светить.
romashka, попробуйте связаться с Ольгой, я уверена вопрос решаем. П.С. прекрасная претензия, все бы так писали :)
 

Tamara Ark

Пользователь
28 Май 2008
86
3
бред... много лет нормально почту получаем по всем адресам, которые есть у Ольги
 
23 Апр 2009
2,024
739
Я спросила, можем ли мы приехать и продлить ПО на 3 мес, мне ответили, что можем.
Сегодня приехали продлевать ПО. И вот здесь выясняется, что оказывается ПО можно продлить только на 6 мес., но так как ДА действует до ноября - значит только на 5 мес. и ни на какой иной срок. Для клиента есть потребность в ПО именно на 3 мес.

С уважением, Ирина

Добрый день. Данный вопрос - по поводу продления с почтой\без почты уже поднимался. Как часто бывает - здесь разные условия продажи для форумчан\не для форумчан. В моей теме мы пришли к тому, что продление без почты для форумчан возможно. Также я думаю по поводу повышения цены НЕ ДЛЯ форумчан.

Продление по юр.адресу через фирму бывает достаточно редко. Большинство компаний как только продали адрес клиенту - забывают о нем.

Если подобные вопросы возникают, пишите мне на личную почту на форуме.

Девушка, которая кстати разговаривала довольно неуважительно, отказалась представляться, сказав, что она Наташа и все...

Сотрудница Наталья у нас одна. Очень хорошо работает. Если она что-то невежливо сказала, я обязательно выясню. Поясните этот момент. Что именно вам не понравилось?



на форуме много пишут хорошего, но почему-то многие боятся писать о таких вот системных сбоях,

Я честно говоря не думаю, что кто-то прям уж боится что-то написать. Если вопросы возникают - пишите конечно. Будем решать.
 

romashka

Пользователь
12 Авг 2008
62
23
Москва
Спасибо Ольге за содействие в решении всех вопросов.
Надеюсь на плодотворное сотрудничество в настоящем и будущем.

С уважением, Ирина:)
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Оль, ну вот объясни мне глупому, почему у одних собственников покупаем адреса с радостью, а в работе с твоей компанией вечно какие то напряги:dont_know::dont_know:

Заказали сегодня адрес (с утра!!!), нам сказали что курьер привезет в течение дня. В течение дня пришла отписка: завтра привезем.
Ни тебе извинений, ни звонка, отписались и ладно:diablo:.

Крайне не клиентоориентировано. Я понимаю, что у тебя поток и т.д., но реально сгодня подвели очень важного для меня клиента...:diablo:
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Оль, ну вот объясни мне глупому, почему у одних собственников покупаем адреса с радостью, а в работе с твоей компанией вечно какие то напряги:dont_know::dont_know:

Заказали сегодня адрес (с утра!!!), нам сказали что курьер привезет в течение дня. В течение дня пришла отписка: завтра привезем.
Ни тебе извинений, ни звонка, отписались и ладно:diablo:.

Крайне не клиентоориентировано. Я понимаю, что у тебя поток и т.д., но реально сгодня подвели очень важного для меня клиента...:diablo:
Юра, ну стоит ли писать об этом? Мало ли какие накладки случаются, это ведь у Ольги не система и не серьезный косяк. Вас же все таки предупредили, а то, что челом не били, ну так не все умеют/любят извиняться, и вы это знаете.

Если такой очень уж важный клиент, отправьте за адресом своего курьера и решите это недоразумение в рабочем порядке.

Со стороны эти игры собственников выглядят не очень красиво. Скоро будут жаловаться, что кто-то на кого-то не так посмотрел. Деловые люди не высказывают свое недовольство на каждую мелочь, они направляют свои ресурсы на достижение результата, ИМХО.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Вроде, уже кто-то жаловался на что-то подобное... :eek:
Ну тогда это вообще жесть... Я таких деловых взаимоотношений не понимаю, считаю что высказывать публичные претензии надо только по серьезным проблемам. Если отсутствие извинений прям так уж задело, можно было позвонить и сказать об этом лично Ольге.

А проблему непривезенного вовремя адреса можно решить несколькими путями: отправить своего курьера, попросить подвезти сразу в налоговую, внести адрес в документы под гарантию оплаты и т.д.

Ну не масштаб это для высказываний на форуме. Что ж мы друг друга чуть что не так, сразу пинаем и щипаем-то. Себе лучше-то от этого не сделаешь.