И опять о обслуживании ПО Юр.центра Сокольники

23 Апр 2009
2,024
739
Оль, ну вот объясни мне глупому, почему у одних собственников покупаем адреса с радостью, а в работе с твоей компанией вечно какие то напряги:dont_know::dont_know:

Заказали сегодня адрес (с утра!!!), нам сказали что курьер привезет в течение дня. В течение дня пришла отписка: завтра привезем.
Ни тебе извинений, ни звонка, отписались и ладно:diablo:.

Крайне не клиентоориентировано. Я понимаю, что у тебя поток и т.д., но реально сгодня подвели очень важного для меня клиента...:diablo:

Скажи, какую фирму по какой ифнс заказал и во сколько: я обязательно разберусь почему пообещали в этот же день и не привезли. Курьеров у нас сейчас много - поэтому возим оперативно.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
А я поддержу Юру.
Не вижу поводов ему молчать о плохом сервисе, если это правда.
 

САБУР

Активист
Раньше мне с Олей нравилось работать из за оперативности. Сейчас из за переписок, согласований ну просто убивает желание что то заказывать. Вот сегодня поступил заказ от клиента на её адрес, а почему то не хочу заморачиваться. Оля сделайте как у ребят, сбросил заявку, прислал сотрудника, отвёз договор клиенту.
 
23 Апр 2009
2,024
739
Оля сделайте как у ребят, сбросил заявку, прислал сотрудника, отвёз договор клиенту.

Так в том-то и дело, что никто не жалуется. Наоборот. Вы имеете ввиду, чтобы сразу с печатями возили?
 

САБУР

Активист
Я тебе Олич постоянно говорю об этом.Но я то один и естественно моё мнение погоды не делает. Если не говорят,то не значит что нравится. Просто людям приходится за неимением другого молча всё делать. Я своё ИМХО высказал.
 
23 Апр 2009
2,024
739
Я тебе Олич постоянно говорю об этом.Но я то один и естественно моё мнение погоды не делает. Если не говорят,то не значит что нравится. Просто людям приходится за неимением другого молча всё делать. Я своё ИМХО высказал.

Попробуем месяц возить с печатями, а потом собирать подписанные договоры. Если люди будут реально возвращать экземпляры (мы даже и сами приехать забрать возвратник готовы) - тогда отлично.

Просто по опыту - возвращают 10%. А потом налоговая или ОБЭП требует договор какой-то однодневки.

В течении месяца попробуем сделать как ты говоришь. Не хочется из-за этого клиентов терять.:rose:
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Собственник ОЛЬГА, скажите, вы выбиваете чеки ККМ на получаемые деньги?
 

Pavlov

Местный
12 Авг 2008
136
445
Москва
Оль, ну вот объясни мне глупому, почему у одних собственников покупаем адреса с радостью, а в работе с твоей компанией вечно какие то напряги:dont_know::dont_know:

Заказали сегодня адрес (с утра!!!), нам сказали что курьер привезет в течение дня. В течение дня пришла отписка: завтра привезем.
Ни тебе извинений, ни звонка, отписались и ладно:diablo:.

Крайне не клиентоориентировано. Я понимаю, что у тебя поток и т.д., но реально сгодня подвели очень важного для меня клиента...:diablo:
Юр, ну не фига у тебя заявочки :eek:, если была небольшая проблема, то сам бы позвонил Ольге и все решил. Мы же СРО, а своих топить вообще не гуд. Юре минус за сообщение, спасибо тебе поставил по ошибке.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Выдаем квитанции банка с которым заключен договор
Ольга, какие квитанции, о чем вы? Вы не банк, какие квитанции вы можете выдавать. Работа без ККМ это прошлый век! С вашими-то объемами, посылать в банк за оплатой - ну просто смешно!

А про возвратники Сабур уже все сказал, согласна с ним, я тоже слышала подобные жалобы от некоторых ваших клиентов. Все собственники давно уже выдают все документы с печатями, кому надо, тот возвращает возвратник, кто не вернул - не подтверждаете местонахождение. Что сложного-то?

Извините, несколько эмоционально, но изначально ваши адреса привлекали невысокой ценой, а теперь эта привлекательность исчезла. У вас хороший ассортимент, все есть для приятной работы, но вы упорно продолжаете бюрократизировать процедуры, будто вы раньше в налоговой работали, они это любят, покошмарить бизнес.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
если я навешиваю на адрес 50%, то мне не сложно курьера послать или на крайний случай самому съездить к собственнику, тем более, что в запасе всегда есть человечек "на подхвате"
 
23 Апр 2009
2,024
739
С вашими-то объемами, посылать в банк за оплатой - ну просто смешно!

А кого мы посылаем в банк? Наши клиенты никуда не ходят:)


кому надо, тот возвращает возвратник, кто не вернул - не подтверждаете местонахождение. Что сложного-то?

Так у нас раньше и было, но возникло 2 проблемы:

1. Недовольные директора. Мы их не подтвердили из-за отсутствия возвратника. Они пришли ругаться, мол, ничего не знаем. Юр.фирма ничего не сказала. То что надо что-то возвращать было - не слышали. ААААААААА, где наше важное письмо. Ах, вы сообщали о письме на мыло, указанное фирмой!!!??? Так это не наше мыло!!! А еще у нас штраф 5000 из-за адреса. АААААААААА!!!

2. Объяснения с ОБЭПОМ и налоговой, почему у фирмы есть договор с нашей печатью, а у нас нет.

Выше написала, что попробуем давать сразу с нашей печатью. Но скорее всего, попробуем не просто не подтверждать без возвратника. А выделять отдельного секретаря и курьера, кто бы отслеживал возвратники и ездил их собирал по клиентам - невозвращенцам.

ЧЕССНО СЛОВО, хочется чтобы и клиентам было удобно, и этих проблем с возвратниками не было.:rose:
 
  • Мне нравится
Реакции: finans-produkt

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
А кого мы посылаем в банк? Наши клиенты никуда не ходят
Неужели так сложно купить ККМ?

2. Объяснения с ОБЭПОМ и налоговой, почему у фирмы есть договор с нашей печатью, а у нас нет.
Как же другие собственники решают этот вопрос?
Попробуйте с ними посоветоваться.
 
23 Апр 2009
2,024
739
Неужели так сложно купить ККМ?

Так намного удобнее же без него. У нас по счету каждый договор с номером проходит. Делаем очень много возвратов(откатов). Легче контролировать.

Клиенты никаких неудобств не испытывают. Никуда не ходят. Все возим мы.

По-поводу возвратников - уже написала.:rose:
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
В спор собственников и авторитетных людей форума мне вступать, конечно, не с руки. Я форумскими адресами пользуюсь не часто, объективно оценить сервис собственников не имею возможности.

Просто мне кажется проще и удобнее решать возникающие накладки и не большие проблемы по телефону. Времени уходит столько же, сколько на написание претензии в теме, а результата можно добиться быстрее. :)

Например, у меня бывают разные ситуации с Михаилом Печатником. Одним звонком ему или Серафиме любые вопросы оперативно решаются ВСЕГДА.

Писать предложения по улучшению сервиса, конечно, нужно, но все же это должно быть как-то конструктивно. ;)
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
Оля, выходите Вы из этого СРО - болота. Вы ведь самодостаточный собственик, со своим стилем и методами работы, с богатым перечнем адресов, с хорошей репутацией. Зачем Вам навязанный альянсом тормоз в развитии бизнеса?:dont_know:
Как-то ооочень соскучился по сотрудничеству с вами:)
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
Мурзик, надеюсь, что не побоиться...

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Уж больно адреса её нужны, но ведь пообещал покупать только у Альянса. А дал слово крепись...:eek: