Давно уже обязала сотрудников согласовывать по мейлу договор с клиентом. ЧТобы клиент ЗАРАНЕЕ знал, что ему везут. Некоторые - очень довольны, сразу пишут что поправить (пересылают договор Директору - он читает, иногда просит что-то убрать). Некоторые - недовольны. Мол, а почему я должен читать договор?
1. Иногда я бываю недовольна этим. может конечно я в чем то не права, но все же, ни один собственик с каталога так не работает. и задержек не бывает. поясню. Я заказала адрес, скинула данные на почту. ответа в течении 30 мин - часа я не дождалась. А ответ должен же быть по любому от вас, так как вы присылаете договор на согласование, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ процесс покупки адреса запущен. А у меня важная встреча, ответ не получен, и я уезжаю от компъютера, когда ненадолго, когда и на большее время, например в 46. И итог, почту я смотрю уже поздно, когда рабочий день уже закончен, читаю и согласовываю договор, и отправляю Вам. Естественно, что читают его ваши сотрудники на следующий день, и говорят привезем еще на следующий день. итого куча потерянного времени, один день выпадает точно. тоже самое и по гарантийному письму, пока его не согласуешь, процесс дальше не идет
. то есть процесс покупки у Вас юр адреса занимает куда больше времени, чем у других собственников. у других, я ничего никуда на почту не высылаю, еду или сама или отправляю курьера в офис к собственнику, и там при мне за 20 минут максимум готовят все документы. В итоге в сокольниках я жду адрес 2 дня (это если согласовываю быстро), а у других я делаю это за полдня. в первой половине забираю адрес, во второй адрес уже у клиента. у меня уже было пару случаев, когда клиент жутко был недоволен сервисом, и ему пришлось те же пресловутые 2 дня ждать, гарантийного письма для подачи в налоговую. поэтому именно из за сервиса в первую очередь адреса Юр центра сокольники я выбираю в последнюю очередь, да и то только потому что клиенты сами выбрали Ваш адрес по улице ( им например понравилась эта улица, а не у другого собственника). Вот реальный сегодняшний пример, буквально за 15 минут до конца рабочего времени, ( А ваши сотрудники в почте в это время уже не работают, проверено и не раз уже, читайте посты ниже) мне поступил срочный заказ на 4 фирмы и на 4 разных адреса по разным ИФНС. Догадайтесь, куда я завтра утром поеду? туда, где гарантийные письма мне сделают за 20 минут. поэтому получается, что Вы Оля, как руководитель, теряете клиентов, в частности меня. И не я одна такая. Хотя ваши адреса, я не спорю, брала и не раз, они хорошие, проходимые и т.д..но Увы, если бы я Вам отправила заказ на эти адреса в 17.45, то ответ бы получила на следующий день в 12 дня. то есть по любому день бы был потерян. и привезли бы мне гарантийки только в понедельник, в течении дня. И в лучшем случае в 46 мы бы подали во вторник. а так с другими собственниками, мы уже подать документы можем в Субботу. вот и разница в сервисе.
2. второй не очень хороший момент, опять по сервису. покупала я адрес уже 2 месяца назад, был откат. мне вообще не понятно, почему я разницу у всех других собственников отдаю сразу, те же 500 руб к стоимости адреса, а вам я отдаю сразу большую сумму, которую взяла с клиента. И только после регистрации, вы отдаете эту разницу. Да и то в последнее время почему то это делается не сразу, когда привозят договора, а спустя 2-3 дня. ( я вам писала уже, зачем лишний раз вы гоняете курьеров). мои клиенты вот слишком долго регистрировались, потому что директор паспорт потерял, делали новый, а адрес я покупала еще до подорожания, и вот я наконец то выслала на почту в 17.25 огрн и т.д.. Договор в этот день на согласование я так и не дождалась. Я давно уже заметила, не впервые так ( но тогда срочного ничего не было, поэтому я не поднимала скандал) что ваши сотрудники работают где то примерно до 17.15-17.30. после этого времени прост о бессмысленно что т о отправлять. но так как в этот раз мне было срочно, я сама позвонила в 17.50 и сказала что я вам выслала на почту, хоть посмотрите ее, мне сотрудница сказала, мы посмотрели, но увы на согласование вышлем утром. Я просила пометить, что договор мне нужен срочно, завтра. Утром открываю почту, а там пусто. Уехала на встречу, вернулась в 12. И за 10 минут до 12 наконец то появился в почте договор и к нему приписка, пожалуйста согласуйте, если все верно, сообщите нам, и курьер наш подвезет вам договор ЗАВТРА. сказать что я была в бешенстве, это еще легко сказать. У меня встреча с клиентом назначена на 6 вечера сегодня. и я вчера просила, по телефону что договор нужен сегодня!!! И я отправила ответ. расписав все что мне нужно и т.д... и тогда мне сказали ждите сегодня подвезем. я обрадовалась и поэтому лично ольге не стала писать и жаловаться. и девочки сработали оперативно, договор мне подвезли вовремя, и я успела в 6 часов привести его клиенту. но окат конечно же не дали, спустя 3 дня привезли. Да и вообще у меня парадокс получился, деньги я отдала 2 мес назад, большую сумму, которую взяла с клиентов, а откат получаю только сейчас... Я вообще не пойму к чему вообще эти все сложности??? описанные мною выше?? зачем это все??? мне и чеки то вообще не нужны никакие, некоторые собственники вообще этот откат делают бесплатно ( если чеки не нужны, а только если в договоре надо прописать другую сумму).. а некоторые все равно берут разницу. 50 на 50% собствеников так работает. но хотя бы сразу ее берут и все и не заморачиваются. а тут столько сложностей на все дела, что получается, мне проще завтра поехать к другому собственнику сделать все за 20 минут и со спокойной душой уехать.
Добавлено через 23 минуты 51 секунду
Ольга, мне очень хочется чтобы вы обратили на это все внимание и проанализировали это все, что вам тут пишут люди и я. и я не думаю, что я одна такая недовольная этими моментами, описанными мною выше, мне очень хочется с вами работать, у нас хороший и большой выбор адресов, которые мне нужны очень, и у меня будет больший выбор для клиентов. но из за этого пресловутого совкового сервиса - все желание пропадает, и не хочется мне потом ругаться с моими клиентами, и терять их. вот сервис по почте у Вас работает просто отлично, тут вообще нет никаких претензий, эх, вот если бы вы работали так же по продажам адресов, цены бы вам не было и я бы часто делала у Вас заказы.