Добрый день! Скажите пожалуйста правильно ли я думаю, вопрос следующий - какой пакет документов и куда сейчас подается при смене Директора частного учреждения?
Мне кажется список документов должен быть следующим:
1) заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, с приложениями (форма N♫РН 0004) в 2 экземплярах (нотариальная+простая с подписями и печатью организации);
2) заявление от Директора об увольнении в 1 экземпляре (подписано самим Директором+учредителем);
3) решение о смене Директора (подписано учредителем) - в 1 экземпляре;
4) нотариальная копия паспорта нового Директора + его Св-во ИНН, все в 1 экземпляре;
5) все учредительные документы частного учреждения в нотариальных копиях, а именно ОРГН, ИНН, Устав и решение о создании, в 1 экземпляре так же;
Пошлина при данном виде регистрации изменения, ну на сколько я поняла, не уплачивается.
Подавать видимо необходимо в Управление министерства Юстиции по Москве а именно:
Личный прием граждан по адресу: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 7, стр. 1 (м. Профсоюзная).
ПОНЕДЕЛЬНИК – с 10-00 до 13-00
ВТОРНИК – с 14-00 до 17-00
СРЕДА – с 9-00 до 12-00
ЧЕТВЕРГ – с 14-00 до 17-00
ПЯТНИЦА – с 9-00 до 12-00
Сегодня утром я дозвонилась до отдела регистрации НКО и получила мини-информацию о том что все документы можно подавать без Директора и по простой доверенности (нотариальная сказали совершенно ни к чему).
Правилен ли ход моих мыслей или я в чем-то ошиблась?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
Мне кажется список документов должен быть следующим:
1) заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, с приложениями (форма N♫РН 0004) в 2 экземплярах (нотариальная+простая с подписями и печатью организации);
2) заявление от Директора об увольнении в 1 экземпляре (подписано самим Директором+учредителем);
3) решение о смене Директора (подписано учредителем) - в 1 экземпляре;
4) нотариальная копия паспорта нового Директора + его Св-во ИНН, все в 1 экземпляре;
5) все учредительные документы частного учреждения в нотариальных копиях, а именно ОРГН, ИНН, Устав и решение о создании, в 1 экземпляре так же;
Пошлина при данном виде регистрации изменения, ну на сколько я поняла, не уплачивается.
Подавать видимо необходимо в Управление министерства Юстиции по Москве а именно:
Личный прием граждан по адресу: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 7, стр. 1 (м. Профсоюзная).
ПОНЕДЕЛЬНИК – с 10-00 до 13-00
ВТОРНИК – с 14-00 до 17-00
СРЕДА – с 9-00 до 12-00
ЧЕТВЕРГ – с 14-00 до 17-00
ПЯТНИЦА – с 9-00 до 12-00
Сегодня утром я дозвонилась до отдела регистрации НКО и получила мини-информацию о том что все документы можно подавать без Директора и по простой доверенности (нотариальная сказали совершенно ни к чему).
Правилен ли ход моих мыслей или я в чем-то ошиблась?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum