ФОРБ - 5 баллов!!!

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
а с чего вы взяли, что мне? я знаю, что вам не нравлюсь, и вы мелочно будете гадить мне при случае до конца моих дней?
Вы ответили на сообщение Ostap. Вы работаете в ФОРБе бухгалтером
Ничего личного. 100%
 
  • Мне нравится
Реакции: hot8mail

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,734
Москва
тема с самого начала носит провокационный характер - предлагаю прикрыть
 

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
ну зачем же, нужно все тщательно изучить
+1. Хотя руководство ФОРБа высказалось. Значит у них так принято.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
в ФОБРе больше, чем один бухгалтер. и ваша реплика очень некрасивая.
ну вы же четко высказались.

Ostap, реплики вы перепутали местами и было продолжение. так что не сочиняйте.
 
  • Мне нравится
Реакции: hot8mail

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
DIM@N, у меня, к сожалению, не отдельный кабинет =) хотя вам что-либо объяснять как об стенку горох... оставайтесь при своем мнении, если оно делает вас счастливее.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
А мне понравилась история, хоть возможно она и искажена немного.

Во-первых, в наше время развелось очень много нахалявщиков, а во-вторых, такая работа не очень-то себя оправдывает.

Нам такие звонки очень часто поступают и мы просто закрыли направление разовых консультаций.

Если это наш клиент - то да, поможем с любым вопросом.

Если нет, то лучше сконцентрироваться на имеющейся работе и не отвлекаться на мелочи.

Наши люди не готовы платить столько, сколько на самом деле стоит хорошая вдумчивая душевная консультация :eek:

Такой менталитет что ли, люди почему-то подсознательно считают, что если они платят хоть какие-то деньги, то за эти деньги можно мучить консультанта всю оставшуюся жизнь)

При этом вероятность того, что такой разовый клиент перейдет в разряд весомых постоянных - крайне мала.

Поэтому - смысла браться за такую работу очень мало.
 

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
Pathfinder, ты про тему о бананах? Так это не первая жертва, был ещё фризолото.
Ну забанят, ну и что.
Лучше в темке ответь https://regforum.ru/showthread.php?p=537897#post537897

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
хотя вам что-либо объяснять как об стенку горох...
а вот хамить не стоит, это действительно некрасиво:(
 

ustiko

Местный
Звонок в ФОРБ

Я: Девушка, здравствуйте. Оказываете ли вы консультации по бухгалтерскому и налоговому учету?
Девушка: Секундочку, сейчас узнаю.

Пауза

Девушка: А вы являетесь нашим клиентом?:new_russian:
Я: Нет еще.
Девушка: Тогда нет, до свидания.:D

Занавес.:cool:

Чтоб я так жил. :eek: Надо менять сферу деятельности и уходить в консультационно регерский бизнес :yahoo:
И??????????? Правильно сделали, я тратила 90% времени на раздачу бесплатных консультаций посредникам,форумчанам и т.д. Баста, и жизнь наладилась:D И нахрена Вы об этом пишите, и почему думаете, что ФОРБ должен на это среагировать? И форумчане хороши,сидят сутками и гамно на мелкой терке перетирают и смакуют. Афтар сплетник и провакатор удавись:D
 
  • Мне нравится
Реакции: Medbrat-tm

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Звонок в ФОРБ

Я: Девушка, здравствуйте. Оказываете ли вы консультации по бухгалтерскому и налоговому учету?
Девушка: Секундочку, сейчас узнаю.

Пауза

Девушка: А вы являетесь нашим клиентом?:new_russian:
Я: Нет еще.
Девушка: Тогда нет, до свидания.:D

Занавес.:cool:

Чтоб я так жил. :eek: Надо менять сферу деятельности и уходить в консультационно регерский бизнес :yahoo:


12:40 говорите? И были одеты в черные труселя в крупную клетку?.. Так так так...
Жду выхода на рабочее место сотрудника компании, обслуживающей нас по телефонии. Попрошу у неё записи всех разговоров за вчерашний день. Послушаемс и после чего ответим/примем меры (объективные)...
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Собственно прочитав объявление №7 вот здесь https://regforum.ru/showthread.php?t=15895 ожидал несколько другого ответа

Да? А почему?

Вот объявление, на которое Вы ссылаетесь.

ЗАО "ФОРБ" - оказывает полноценное бухгалтерское обслуживание бизнеса.
Как бы Вам объяснить на примере?..

Вот купил я в прошлом году машинку в одном известном автосалоне, там же встал на техническое обслуживание (хотя от дома не близко, и не сказать, чтобы дешево, но мне понравилась четкость взаимоотношений между менеджерами и клиентами и возможность ночного сервиса). Осенью долго искал подходящий автосалон, где можно было бы, "переобувшись", оставить у них летнюю резину на хранение до весны.

Случайно, когда проходил очередное ТО в "своем" салоне, пожаловался, что не могу "пристроить" резину на зиму (как раз пиковый спрос был в ноябре). Менеджер сказал: "Так оставьте у нас! Для наших постоянных клиентов мы ввели такую услугу".

Некоторые услуги фирма оказывает лишь для комфорта клиентов, практически ничего с нее не зарабатывая и, разумеется, не рекламируя ее. Например, мы можем - если у клиента запарка - послать к нему курьера за документами, но мы не декларируем курьерского обслуживания, и если кто-то позвонит и спросит его, ему ответят, что мы такие услуги не оказываем.

Чисто из любопытства, а вы как новых клиентов привлекаете? Отзывы-пароли какие?

Но это уже серьезный вопрос. Будет специальная тема, без флуда и подколок ущемленных самолюбий (это ко всей теме, а не только к заглавному сообщению (кстати, Диман, ты не прав, мягко говоря, некрасиво написал :( )), возможно, мы сочтем возможным в ней поучаствовать.
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
934
565
Москва
В любом случае, если приведенный в посте 1 разговор действительно имел место, то на телефоне сидит лохушка, которая распугивает клиентов и деньги компании. Даже если услуга не оказывается или оказывается платно, или оказывается выборочно, разговор должен был быть построен не так.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
А вы считаете что бухоблуживание это высокорентабельная деятельность (особенно учитывая желание клиентов экономить на все чем можно), что можно нанимать высокооплачиваемых профессионалов? Очень часто в бухфирмы невозможно нанять даже достаточно квалифцированных бухгалтеров. Многие бухглтера работающие в фирмах и получающих нормальную зарплату, соответствующую своей квалификации не пойдут в бухфирму, потому что там им не могут предложить такую же зарплату и условия работы намного хуже.
А вы говорите о секретаре...
Да и всех нюансов сразу не объяснишь.
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet и Dr.Rega

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
В любом случае, если приведенный в посте 1 разговор действительно имел место, то на телефоне сидит лохушка, которая распугивает клиентов и деньги компании. Даже если услуга не оказывается или оказывается платно, или оказывается выборочно, разговор должен был быть построен не так.

Юрий, на телефоне "сидит" кол-центр, который работает по жестко заданному алгоритму. Такие-то вопросы переключаются туда-то, такие-то - туда-то, на такие-то - вежливо посылаются. А такие-то (а именно такого рода был вопрос) - звонят в соответствующий отдел уточнить.

Что вчера и произошло. Девушка из кол-центра, сверилась с инструкцией и позвонила в бухгалтерский отдел. В это время никого из руководителей или старших бухгалтеров не было - т. е. тех, которые могли бы просто "побеседовать" с клиентом (что обычно и происходит) - кто-то в отпуске после отчетного периода, кто-то был на обеде. Поэтому бухгалтер, которая взяла трубку на звонок из нашего кол-центра, сделал только одну небольшую ошибку - не предложила перезвонить через час, чтобы пообщаться с "компетентным в данном вопросе специалистом". А так - формально ответ верный: консультируем только наших клиентов, находящихся на обслуживании.