Оплата труда бухгалтеров

antegro

Пользователь
13 Апр 2010
56
18
ищем сейчас руководителя бух. обслуживания, сколько такой человек зарабатывает? ну чтобы смогла потянуть небольшая фирма и чтобы просто был адекватный своей должности человек?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
ищем сейчас руководителя бух. обслуживания, сколько такой человек зарабатывает? ну чтобы смогла потянуть небольшая фирма и чтобы просто был адекватный своей должности человек?
долю в вашей фирме и в прибыли
либо 100 000 рублей.
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
vuulkanII, если 3 операции в неделю то должность "руководитель бухобслуживания" не нужна. На такую должность нужен не рядовой исполнитель, а человек хороший знающий все нюансы работы и умеющий гибко и творчески мыслить.
Может это направление работы для вас не очень известно, но то что вы написали звучит примерно также как и "нужен руводитель направления регистраии, там всего 3 операции в неделю".

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Полность согласен с Ксения Собчак, что на такую должность нужно идти либо ради доли в прибыле (фирме), ради высокой зарплаты. При том действительно высокой, а не обычной для квалифицированного специалиста.
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13 и КС

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
откуда такая сумма? человек даже не уточнил, что подразумевает под "небольшой фирмой" -- может там операций 3 штуки в неделю...

antegro написал(а):
ищем сейчас руководителя бух. обслуживания, ... чтобы просто был адекватный своей должности человек?

Человек, адекватный должности руководителя отдела бухгалтерского обслуживания, на рынке труда стоит порядка 100000 рублей (плюс-минус).
От количества операций не зависит.
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel

Latica

Местный
23 Янв 2010
591
43
Мос-Анджелес
расскажите, кто как строит отношения с бухгалтерами в аутсорсинге - сколько они ведут фирм, в т.ч. сколько из них УСНок, ОСНО, и как оплачиваете их труд (зарплата + %), и если процент, то сколько? и если это фиксированная зарплата и премии например, то сколько Вы платите, если конечно не секрет )).
 

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
расскажите, кто как строит отношения с бухгалтерами в аутсорсинге - сколько они ведут фирм, в т.ч. сколько из них УСНок, ОСНО, и как оплачиваете их труд (зарплата + %), и если процент, то сколько? и если это фиксированная зарплата и премии например, то сколько Вы платите, если конечно не секрет )).
Да какой секрет, ведут 5-15 компаний, з/п+ премия = 40-60 т.р.
 
  • Мне нравится
Реакции: Latica

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Latica, при вем моем уважении к Вам, этот секрет я распространяю бесплатно и очень ограниченному кругу лиц. Это моё ноу хау.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Latica, всегда пожалуйста! Как надумаете, заказывайте, приезжайте к нам в офис лично, мы вам какие-нибудь другие секреты расскажем ))
 
  • Мне нравится
Реакции: Latica

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
пока не спится расскажу как строят отношения несколько аудиторских компаний со своим персоналом:
1. бухгалтер и аудитор это в подобных компаниях это не затратная часть как в торговых компаниях, а ДОХОДНАЯ поэтому доходами с ним надо делиться
2. ценообразование достаточно простое, час аудитора стоит 150-200, ведущего специалиста 100, ассистента 50.
цена проекта складывается из часов потраченного на него, складываются все часы всех задействованных в нем специалистов, прибавляется НДС и выставляется счет, причем ценообразование получается прозрачным для заказчика до безобразия))))
3. исполнители получают от 30 до 50% (в среднем 30, только экслюзивные спецы могут расчитывать на 50) от суммы выставленной заказчику

не скрою, данная схема работы скопирована с западных компаний, успешно применяется во многих аудиторских компаниях ТОП100 в России.
 
  • Мне нравится
Реакции: Latica

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
Dimitrius, а что делать при такой схеме, если пол-месяца (допустим) аудиторы будут не заняты? (Всегда интриговал такой вопрос).
 

Кошк_а

Пользователь
5 Авг 2010
68
7
Москва
Сама работала в бух. фирме, уволилась вот сейчас. Была главным бухгалтером, был начальник аудитор. Получала 45тр, вела полноценно 6 фирм на ОСНО, 7 нулевых, по всем фирмам 30ти делала зарплатную отчётность, потом делала конверты (отчитывадлись по почте), описи, поход на почту. Потом беготня по налоговым (по почте частенько декларации не ходили, блокировали счет), потом закрывала 2 представительства, тоже походы по налоговой. Помимо всего восстанавливала учёт по 3 фирмам, т.к. учёт во всех практически фирмах был запущен, а это с 2008г. Стало физически тяжело. Когда пришла, работал у ещё бухгалтер на ставку 25000, первичка, походы в ИФНС и фонды, конверты, почта на нём. А потом решили, наверное, что эти фукции на себя могу я взять.
 
  • Мне нравится
Реакции: Latica