Оплата труда бухгалтеров

Кошк_а

Пользователь
5 Авг 2010
68
7
Москва
вообще, после такой работы чисто психологически решила сделать перерыв. И полный день уже не хочется работать. У меня сейчас свой офис, думаю полноценно через месяц начать работать, себе клиентов поискать. А сейчас работаю по фирме мужа.
 

Кошк_а

Пользователь
5 Авг 2010
68
7
Москва
не знай как они это разруливали, на мой взгляд вообще не нормально. Вуалировали под придирки налоговой, типа мы не виноваты, что так почта работает. Вообще, считаю, что в бух. фирме надо всё грамотно продумывать, у нас несколько фирм вообще было заброшенных, не было времени физически, а нанимать хотя бы просто бухгалтера не хотели, всё от руководства ведь зависит. И как главбух сама брала фирмы от бух. обслуживания, запущенные в ужас.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Кошк_а, думаю это не нормально, подобное отношение к клиентам, надо или самим в налоговую сдавать или ставить электронную отчетность.
 

Кошк_а

Пользователь
5 Авг 2010
68
7
Москва
сама сталкивалась, директора из за этого не хотели идти на бух. обслуживаение, а брали в штат или не полный день, но ни там ни не угадаешь, сама хочу себе направление бух. обслуживание, но знаю, как трудно завлечь, тем более в начале. Не хочется стать такой фирмой, где я работала.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
я за электронную отчётность, было порядка 30 организаций в разных налоговых, а ведь ещё и фонды, до фондов вообще туго отчётность доходит по почте.
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
Dimitrius, а что делать при такой схеме, если пол-месяца (допустим) аудиторы будут не заняты? (Всегда интриговал такой вопрос).
есть достаточно большое количество "внутренних" проектов на которые можно переключить специалистов, в том числе написание статей, методичек, инструкций, шаблонов и т.д. и т.п.
например у меня сейчас 3 фирмы ждут "восстановления бух учета" с последующей сверкой с налоговыми органами.
вопрос абсолютно верный, фактор сезонности достаточно большой, но при грамотном посторениии бизнес-процессов его можно хеджировать.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
есть достаточно большое количество "внутренних" проектов на которые можно переключить специалистов
а у меня получается специалистов в периоды застоя переключать только на разбор столов и шкафов и архивацию документов. ничего не хотят писАть, изучать и пр. -- приходится бить палкой по пяткам :D
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
а у меня получается специалистов в периоды застоя переключать только на разбор столов и шкафов и архивацию документов. ничего не хотят писАть, изучать и пр. -- приходится бить палкой по пяткам :D
как вариант можно набрать "внешних" проектов по себестоимости, чтоб отбить з/п персоналу в низкий сезон, те же сверки с налоговыми и восстановление бух.учета.
обычно в АКГ около десятка компаний, в высокий сезон до них не доходят руки, а летом как раз есть чем заняться)))