Репутация на форуме.

kyrator

Активист
Например, человек может на регфоруме...

...всех раздражать своей активностью.
У Куратора будет репутация минус бесконечность. Без обид.
Какие обиды? Таким результатом можно было бы гордиться! :)
:new_russian::yahoo::D:p
 

DEVIL

Местный
26 Май 2007
256
0
честно говоря лучше оставить все как есть... а тех кто кидает, в черный список!
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
А как определить кто кидает и кто будет решать? Так и не установлены правила Гильдии, а без них невозможно принимать решения - "слово против слова".
Саш, ты обещал к первой годовщине предоставить правила и Устав Гильдии!? Черный список можно создать, но сначала в закрытом разделе, а после выяснения между своими переносить часть обсуждения в открытый раздел Гильдии.
 

K.O.T

Активист
7 Фев 2008
2,687
820
Москва
с оценками типо репутации меня в 6 форумах по качалке забанили местные нервные "старикашки" )))
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Черный список можно создать, но сначала в закрытом разделе, а после выяснения между своими переносить часть обсуждения в открытый раздел Гильдии.

возражаю. а как быть тем, у кого нет доступа в закрытый раздел, но кто работает с остальными участниками форума? присоединяться после того, как вынесут в открытую часть?

так не пойдет.
 

Фирмодел

Активист
4 Апр 2007
6,242
2,238
Мегаполис
никаких черных списков! тут вам не налоговая)))

если кто-то чем-то недоволен, пусть высказываается. если доволен, тоже пусть высказывается. а народ уже сам решает кому доверять
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Причем зачастую в форуме собачатся люди , которые и так прекрасно друг друга знают и ежели есть желание сказать,что Х -чудак, то вполне могут это сделать и по телефону.

Вы же не имеете привычки брать трубку!

Считаю, что обоснованным жалобам потерпевших от косяков должно быть место на форуме.
Репутация, рейтинг и прочие сомнительные своей правдивостью вещи, к сожалению, не имеют смысла.
Хотя для поощрения добросовестных регистраторов что-то нужно все-таки придумать.
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
если кто-то чем-то недоволен, пусть высказываается. если доволен, тоже пусть высказывается. а народ уже сам решает кому доверять

Предлагаю открыть для этого отдельный раздел. Таким образом желающему впервые обратиться к тому или иному регистратору будет легче "пробить" его на предмет косяков и/или благодарностей. А при наличии косяков судить о степени вини в них "пробиваемого". Или самому поинтересоваться у пользователей ресурса о репутации потенциального исполнителя.
 

САБУР

Активист
Можно сделать не раздел, а темы "Рекомендации" и "Не рекомендации". В которых только конкретика, что рекомендуется/не рекомендуется работать с данным человеком, т.к. он сделал то то и то то, в срок, стоимость услуги соответствует заявленной и т.д. Без флуда и обсуждения в данных темах.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Вы же не имеете привычки брать трубку!
Хотя для поощрения добросовестных регистраторов что-то нужно все-таки придумать.

Не надо ничего придумывать! У нас, у добросовестных регистраторов ;) , лады с доброй совестью - а это высшая награда! Ее не купишь ни за какие коврижки. :)
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Для добросовестных регистраторов (и бухгалтеров) лучшая награда - рекомендации коллег и клиентов.
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Не надо ничего придумывать! У нас, у добросовестных регистраторов , лады с доброй совестью - а это высшая награда! Ее не купишь ни за какие коврижки.

Ну о собственной совести у каждого свое представление.
А мнение клиента в данном случае и ценнее и объективнее. Как для самого регистратора так и для его будущих клиентов.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Ну о собственной совести у каждого свое представление.

Если бы эт было так - то ни о какой "совестливости" или о "доброй совести" и говорить не приходилось бы...

Другое дело, что некоторые ушлые люди умеют договариваться со своей совестью или усыплять ее... :)

А мнение клиента в данном случае и ценнее и объективнее. Как для самого регистратора так и для его будущих клиентов.

Оценка клиентом оказанных ему услуг - вещь тоже довольно-таки субъективная. Попадаются клиенты, которым я готов заплатить, лишь бы они только не появлялись! :D
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Если бы эт было так - то ни о какой "совестливости" или о "доброй совести" и говорить не приходилось бы...

Другое дело, что некоторые ушлые люди умеют договариваться со своей совестью или усыплять ее...

Искренне рада за вас.
А вас, добросовестных с доброй совестью как распознать?
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
А вас, добросовестных с доброй совестью как распознать?
А что, разве тебе и так не известно ху из ху?

Я вот с народом общаюсь, много баек про наших регеров знаю. Кто хороший, кто плохой, у кого какие косяки :)
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
А что, разве тебе и так не известно ху из ху?

Я вот с народом общаюсь, много баек про наших регеров знаю. Кто хороший, кто плохой, у кого какие косяки

Ну мы с тобой не одни тут такие информированные.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Считаю, что обоснованным жалобам потерпевших от косяков должно быть место на форуме.
Репутация, рейтинг и прочие сомнительные своей правдивостью вещи, к сожалению, не имеют смысла.
Хотя для поощрения добросовестных регистраторов что-то нужно все-таки придумать.


ППКС
(подписываюсь под каждым словом)
 

Dimitrius

Активист
29 Июл 2007
1,153
450
Для добросовестных регистраторов (и бухгалтеров) лучшая награда - рекомендации коллег и клиентов.
деньги для Вас уже не являются наградой и стимулом???))))
вместо з\п работникам выдавать грамоты, благодарности и рекомендации, это мысль))))