- 26 Янв 2009
- 266
- 146
Добрый день.
Я тут давеча почитывал темы, в которых не единожды регистраторы поднимали вопрос, что не целесообразно продавать по одной и той же цене юридические адреса юр фирмам и конечным клиентам, и было бы просто замечательно, если бы собственники юр адресов пересмотрели свои взгляды по данному вопросу, и либо продавали по двойным ценам, (предположим регерам по 9-12 т.р. (6/11 мес.), а конечным клиентам по 16-19 т.р.), либо не продавали бы адреса конечным клиентам вообще (+ к тому же, не перебивали бы рекламу в директе своими более дешёвыми ценами).
Вообще идея мне показалась здравой, во всём мире это называется "дилерство".
Но вот анализ и небольшой опыт работы показал, что наш рынок регерских услуг в данный момент просто не готов к такому роду работе.
Предположим какую-нибудь абстрактную ситуацию...
Собрались собственники Фирмодел, Начальник, Корум, Куратор, Дюра Лекс и тэ дэ и тэ пэ, и решили, а начнём ка мы действительно работать с регерами, по принципу дилерств.
Будем им продавать адреса по 9-12 тысяч, а конечным клиентам в 2 раза дороже, вот регерам лафа то будет...
Вот только собственники обязательно скажут регистраторам, мол ребята, хотите быть дилерами, так и работайте как дилерства... Вот Вам план по продажам на год, каждый месяц Вы должны продавать по 50 адресов (к примеру), из них 40 должны быть с заключенными договорами почтового обслуживания, из этих 50 договоров, договоров на 6 месяцев должно быть не более 30%, но и это ещё не всё... После истечения договоров, будьте добры показывать нам планку по пролонгациям ранее истекших в 50%, и вот тогда мы сможем расслабиться и сами не делать эту работу, не ПиаРить свои услуги, не обзванивать конечных клиентов по пролонгациям (на что некоторые регистраторы, а чаще всего перекупщики адресов откровенно задвигают).
Вот только как показывает моя скромная практика, далеко не все согласятся работать на таких условиях, потому как нету у нас цивилизованного рынка регистраторских услуг, потому как никто не хочет загонять себя в искусственные рамки, потому как мало кому хочется бодаться с клиентами, уговаривая его на приобретения почтового обслуживания и т.д. и т.п.
Так вот вопрос, а на сколько вообще реальна такая ситуация? Кто смог бы и главное хотел бы работать по такому принципу?
А если нет, то чего же господа регистраторы тогда требуют что-то от собственников, не желая ничего давать в замен? :dont_know:
Я тут давеча почитывал темы, в которых не единожды регистраторы поднимали вопрос, что не целесообразно продавать по одной и той же цене юридические адреса юр фирмам и конечным клиентам, и было бы просто замечательно, если бы собственники юр адресов пересмотрели свои взгляды по данному вопросу, и либо продавали по двойным ценам, (предположим регерам по 9-12 т.р. (6/11 мес.), а конечным клиентам по 16-19 т.р.), либо не продавали бы адреса конечным клиентам вообще (+ к тому же, не перебивали бы рекламу в директе своими более дешёвыми ценами).
Вообще идея мне показалась здравой, во всём мире это называется "дилерство".
Но вот анализ и небольшой опыт работы показал, что наш рынок регерских услуг в данный момент просто не готов к такому роду работе.
Предположим какую-нибудь абстрактную ситуацию...
Собрались собственники Фирмодел, Начальник, Корум, Куратор, Дюра Лекс и тэ дэ и тэ пэ, и решили, а начнём ка мы действительно работать с регерами, по принципу дилерств.
Будем им продавать адреса по 9-12 тысяч, а конечным клиентам в 2 раза дороже, вот регерам лафа то будет...
Вот только собственники обязательно скажут регистраторам, мол ребята, хотите быть дилерами, так и работайте как дилерства... Вот Вам план по продажам на год, каждый месяц Вы должны продавать по 50 адресов (к примеру), из них 40 должны быть с заключенными договорами почтового обслуживания, из этих 50 договоров, договоров на 6 месяцев должно быть не более 30%, но и это ещё не всё... После истечения договоров, будьте добры показывать нам планку по пролонгациям ранее истекших в 50%, и вот тогда мы сможем расслабиться и сами не делать эту работу, не ПиаРить свои услуги, не обзванивать конечных клиентов по пролонгациям (на что некоторые регистраторы, а чаще всего перекупщики адресов откровенно задвигают).
Вот только как показывает моя скромная практика, далеко не все согласятся работать на таких условиях, потому как нету у нас цивилизованного рынка регистраторских услуг, потому как никто не хочет загонять себя в искусственные рамки, потому как мало кому хочется бодаться с клиентами, уговаривая его на приобретения почтового обслуживания и т.д. и т.п.
Так вот вопрос, а на сколько вообще реальна такая ситуация? Кто смог бы и главное хотел бы работать по такому принципу?
А если нет, то чего же господа регистраторы тогда требуют что-то от собственников, не желая ничего давать в замен? :dont_know: