Размышления на тему продаж юрадресов от собственников только регерам.

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
nazar13, как представитель СРО - сделайте цену для клиентов 13 000, а для регеров, с которыми Вы работаете давно 10 000. Но Вы же этого не делаете. Вы тупо подняли цены и считаете прибыль. Вам и говорят, что нужно делать по аналогии с турбизнесом, чтобы цены были у всех одинаковые.
 
  • Мне нравится
Реакции: Dimanoid

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
nazar13, как представитель СРО - сделайте цену для клиентов 13 000, а для регеров, с которыми Вы работаете давно 10 000. Но Вы же этого не делаете. Вы тупо подняли цены и считаете прибыль. Вам и говорят, что нужно делать по аналогии с турбизнесом, чтобы цены были у всех одинаковые.
банальные модели бизнеса-не для них. Пуская идут своим путем).
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
nazar13, как представитель СРО - сделайте цену для клиентов 13 000, а для регеров, с которыми Вы работаете давно 10 000. Но Вы же этого не делаете. Вы тупо подняли цены и считаете прибыль.
Нет, я то как раз цены вообще не поднял - у меня всегда было 13 000 за 11 мес.
В теории можно обсуждать спеццену, но вопрос к Вам - какие объемы можно гарантировать?
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
nazar13, о каких объемах Вы ведете речь!? Вы хотите все проблемы переложить на наши плечи!? Вам же все объясняют - никаких ограничений по объемам! Вы рубите сук на котором сидите. Регеры обеспечат Вас тем объемом, на который Вы не выйдете сами никогда. Почему Вы не хотите взять за основу ту систему (турбизнес), которая уже давно успешно работает!?
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Нет, я то как раз цены вообще не поднял - у меня всегда было 13 000 за 11 мес.
В теории можно обсуждать спеццену, но вопрос к Вам - какие объемы можно гарантировать?
а зачем мне гарантировать, когда есть много адресов по другим ценам, и глупых вопросов не задают?)
Своими дурацкими сговорами (которые, кстати ненадолго), вы только создаете нишу, которую заполнят очень быстро.
Свято место, как говорится..
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
nazar13, о каких объемах Вы ведете речь!?
Скидка обычно дается на объем, иначе теряется смысл скидки. Лично я не вижу никаких рычагов увеличения продаж для регистраторов, которые недоступны собственникам.
Предложите интересую модель - обсудим. Скажем, Майк пытался предложить что то интересное по адресно-дилерской теме...
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
На самом деле я рад такому образованию, как СРО по адресам, но при условии что оно будет не статичным и будет учитывать в перспективе не только свои интересы, но и регистраторов.
Вот если всё устаканится и Собственники, вошедшие в это СРО со временем пойдут на такой шаг, как удержание 2 ценовых планок, для партнёров и для разовых покупателей, и введение такого понятия, как рекомендованная цена, вот это будет супер.
Тогда и регерам не будет смысла искать счастья "на стороне" (не беру в расчёт людей, которые за 500 рублей удавятся), и собственникам будет спокойней, потому как регеры будут обеспечивать стабильный постояный клиентский вал.
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
Я с некоторыми собственниками работаю просто (их здесь на форуме нет). У них скажем 15 000, а если я беру адрес, то для меня цена 10 000 или 12000. И мне хорошо, с каждого договора 3000 или 5000 (как с собственником договорилась) и клиент видит, что разницы в цене никакой. Что у меня адрес при регистрации брать, что у собственника, что в документах на адрес - суммы одинаковые. И собственники тоже довольны, что их адреса продаются. И никаких условий продаж нет. У некоторых я могу адрес пару месяцев не покупать... Я не оптовый покупатель, просто беру адреса время от времени. В принципе, это типа скидки для "своих". Я ведь тоже некоторым постоянным клиентам или знакомым указываю услуги дешевле, чем указано в прайсе фирмы. И поверьте, их адреса я предложу в первую очередь. Потому что, хотя не скрываю от клиента, что имею крмиссионные не люблю постоянно слышать: а почему в договоре 11 000, а я заплатил 14 000? Объясняю, что 3000 - это мои комиссионные... А бывает, что сами на собственника через интернет выйдут, а тот дешевле продаёт и, если у собственника услуга по регистрации есть, то и у него же регистрацию заказывает. Мне это нужно? Не нужно. А, если бы цена была бы одинаковая, то клиент бы к собственнику не ушёл...
В принципе, уже писалось, что турагенства также работают: покупают у оператора тур дешевле на 5-15% от цены и всё. Никаких обязательств по колличеству продаж нет. Оператор знает, что его предложение будет предлогаться и агент может взять путёвку или у него, или у конкурента: всё зависит от того, чьё предложение больше понравилось клиенту.
 
  • Мне нравится
Реакции: Dimanoid

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
nazar13, Вы не понимаете систему. Вы получаете много точек продаж своих адресов, плюс объем рекламы, которую делают сами регеры, оплата зарплат, аренда, вынес мозга клиентом. Вы такой объем не потянете никогда. Назовите туроператора, который сажает агенства на объем. Вы продаете услугу, а не продукт.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
CNP, спасибки кончились.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
djuba, ИМХО Вы не учитываете специфику нашего бизнеса. Затраты на штат, офис и пр. останутся при любом раскладе. Иначе, если все отдать дилерам, можно ооочень быстро вылететь в трубу.
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Я с некоторыми собственниками работаю просто ...

У меня 2 вопроса:
1) Если не секрет, сколько адресов в месяц вы продаёте (в среднем)?
2) Я слышал что многие собственники ставят в догворах конечную цену клиента + пробивают на эту цену чек, пусть хоть цена стоит 1 000 000 рублей... =) И как бы то же не возникает никаких вопросов. Вы об этой услуге не слышали?
 

САБУР

Активист
djuba, ИМХО Вы не учитываете специфику нашего бизнеса. Затраты на штат, офис и пр. останутся при любом раскладе. Иначе, если все отдать дилерам, можно ооочень быстро вылететь в трубу.
Юра ты читаешь, что тебе пишут? Тебе говорят об одном, а ты уперся в свои издержки, как будто их у регеров нет. Говорим о Ваших прибылях, в том числе и свои не забываем. Оставь свои 13000 ради бога, но конечному клиенту,продай его за 17000. Т.е. если даже клиент позвонит кому либо из регеров то услышит именно эту цену. Я конечно понимаю, что тебе совсем такая ситуация невыгодна, т.к. ты на чужих адресах крутишт 2, а то и 3 конца.
 

Medbrat-tm

Активист
Значит каталог надо убирать от всеобщего внимания. Т.е. это будет документом для внутреннего пользования.
Тогда Фирмодел удавится =))))

Тем более, что почти все предложения продублированы на разных частотах в Директе.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
все правильно. идея изначально была исковеркана -- регфорум ДЛЯ РЕГИСТРАТОРОВ -- закрытые разделы по продажам услуг между регистраторами, помощи, продажам адерсов и пр. так устроена работа во всем мире -- дилеры между собой общаются ЗАКРЫТО. а покупатели видят только верхушку красивого айсберга

пример с туроператорами как нельзя правильный -- туроператор НИКОГДА не продает свои путевки именно потому, что ему выгоднее давать скидку турагентствам, чтобы они плодились и размножались и продавали больше путевок.

я бы предпочел, чтобы также было и у нас -- это МЕГА СУПЕР правильно, когда собственник продает адреса по оптовым ценам только регистраторам, а в розницу ВСЕ продают по розничным ценам.

к сожалению ввиду жадности многих собственников идея не реализуемая. жалко, что собственники не видят перспектив такой работы -- а они более чем радужные.

простой пример -- я, я продаю свой адрес оптом и в розницу в 1,5 раза дороже. и ничего -- кто пришел через яндекс покупают адреса по 22600 руб. и довольны....пока не найдут регфорум....
 

Regius

Местный
15 Фев 2010
514
59
Москва
На счет агентских хорошая тема, пусть я купил по цене собственника, а он мне за продажу адреса комиссию 10-15% оплатит )
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Regius,или так -- тоже правильно. другой вопрос, что маржа у всех разная -- кто-то перпродает адреса с наценкой в 1000 руб., а кто-то с наценкой в 31000 руб.

и 10-15% многим будут не интересны
 

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
А зачем? Собственникам удобнее поднять цены всем махом здесь, чем думать о каких-то диллерских. Лучше тысяча сейчас, чем сотни в будущем. Мне тоже непонятно, почему не работать по такой системе, отработанной уже в других отраслях? А ведь многие собственники это понимают, и дают очень неплохие условия для регистраторов, жаль, что не все, и не на регфоруме.