Евгений, автозаводы заключают сторонние договора на запчасти, есть затаваривание складов и другие логистические затраты, а Вы (не обижайтесь) продаете воздух (бумагу). Так что сравнение с заводами некоректна.
Я не обижаюсь. =) Я ж не собственник =) Мы просто гипотетически рассуждаем. Хотя если так же продолжить гипотетическую линию, то перезатаривания склада может и нет, а вот издержки ежемесячные на сохранение тёплых и, я бы даже сказал, нежных, отношений с 46 налоговой и териториалками, с почтой, затраты на рекламу и тэ дэ и тэ пэ никуда не давались бы у меня, как у собственника, если бы я таковым являлся бы.
Евген Partizan, а то, что именно регер клиенту все нюансы об адресе расписывает это разве ничего? Есть разница когда вы получаете заявку в эл. виде и за 5 минут распечатываете комплект документов, приезжает курьер регера и еще за 5 минут отдает деньги и забирает документы.
Или же в офис приходит конечный потребитель и минут сорок взрывает вопросами об адресе мозг сотруднику?
При каком раскладе можно больше продаж в день сделать?
Мне всё это знакомо, поверьте =) Общаюсь, рассказываю и предлагаю. Но я не адрес продаю, а регистрацию, а адрес идёт как вкусное дополнение к услуге, и достаточно слов, что собственика лично знаю, и по этому адресу железобетоно проблем не предвидется.
Да и от куда взялся вопрос о кол-ве продаж в день? Если собственик попросит продавать 1 свой адрес в 2-3 дня, это будет много по вашему?
т.е. вас волнует, как-бы регер лишнего не цапнул?
Мне пох на то, сколько цапают другие регеры. Я продаю адреса по 18 500 =)
Мне бы было интересно иметь цену наравне с ценой собственника для конечного клиента. Т.е. я бы не изобретал велосипед, удобно. Опять таки это же привлечение клиента для собственника.
Вот это уже дельно!!! Можно впринципе на будущее с таким предложением выйти к вновь образовавшемуся СРО.
Мол продавайте нам адреса по одной цене, для клиентов сделайте "рекомендованую стоимость", ну предположим с накруткой 5-7 тысяч сверху. А регеры дальше сами будут принимать решение, держать рекомендованую цену, повышать её или понижать. Вот это уже было бы правильно. (ИМХО)