Размышления на тему продаж юрадресов от собственников только регерам.

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Евгений, автозаводы заключают сторонние договора на запчасти, есть затаваривание складов и другие логистические затраты, а Вы (не обижайтесь) продаете воздух (бумагу). Так что сравнение с заводами некоректна.
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Евген Partizan, а то, что именно регер клиенту все нюансы об адресе расписывает это разве ничего? Есть разница когда вы получаете заявку в эл. виде и за 5 минут распечатываете комплект документов, приезжает курьер регера и еще за 5 минут отдает деньги и забирает документы.
Или же в офис приходит конечный потребитель и минут сорок взрывает вопросами об адресе мозг сотруднику?
При каком раскладе можно больше продаж в день сделать?
 
  • Мне нравится
Реакции: hot8mail и Medbrat-tm

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Ничегошеньки подобного! Это называется ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ условия, ведь регер на адресах то же зарабатывает, и зачастую больше собственика.
т.е. вас волнует, как-бы регер лишнего не цапнул?
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Вообще, конечно, разные регеры есть....
Не каждый будет подробно и так, чтоб у клиента вопросов не осталось все объяснять.
Ну так выбирайте из тех, кто возьмет на себя общение с конечным клиентом, в том числе и по дальнейшему ПО.
 

САБУР

Активист
Мне бы было интересно иметь цену наравне с ценой собственника для конечного клиента. Т.е. я бы не изобретал велосипед, удобно. Опять таки это же привлечение клиента для собственника.
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
САБУР, согласен, удобно. Но внутренние цены "собственник-регер" нужно закладывать иные.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Мне бы было интересно иметь цену наравне с ценой собственника для конечного клиента. Т.е. я бы не изобретал велосипед, удобно. Опять таки это же привлечение клиента для собственника.
ключевое слово-"бы".
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Конечная цена и у собственника и у регера должна быть единой.
Регер имеет у собственника агентскую скидку, как Влад говорил (по аналогии с турбизнесом).
Хотя многие регеры будут возражать, и особенно те, которые берут с конечного клиента 200% стоимости адреса.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Конечная цена и у собственника и у регера должна быть единой.
Регер имеет у собственника агентскую скидку, как Влад говорил (по аналогии с турбизнесом).
Хотя многие регеры будут возражать, и особенно те, которые берут с конечного клиента 200% стоимости адреса.
если собственник продает по одинаковой цене регеру и лоху с улицы, значит он так чувствует...или так посчитал).
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Я думаю наценка от 3000 до 5000 рублей устроит многих. Только надо определиться.
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Сегодня посчитал так, завтра посчитал, что мало - нужно цены поднимать и на адреса и на регу. В итоге окажемся мы в ситуации, когда единственным собственником и регером будет Альянс, и регистрация, как уже тут упоминалось, будет бесплатным приложением к адресу, стимулирующим продажи.
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,705
Москва
Конечная цена и у собственника и у регера должна быть единой.
Регер имеет у собственника агентскую скидку, как Влад говорил (по аналогии с турбизнесом).
Хотя многие регеры будут возражать, и особенно те, которые берут с конечного клиента 200% стоимости адреса.

С моими адресами в этом плане все будет гладко :)
Опт - [12.000, ПО - 600]
Розница - http://www.penta-ifns.ru/uradresa/
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Евгений, автозаводы заключают сторонние договора на запчасти, есть затаваривание складов и другие логистические затраты, а Вы (не обижайтесь) продаете воздух (бумагу). Так что сравнение с заводами некоректна.

Я не обижаюсь. =) Я ж не собственник =) Мы просто гипотетически рассуждаем. Хотя если так же продолжить гипотетическую линию, то перезатаривания склада может и нет, а вот издержки ежемесячные на сохранение тёплых и, я бы даже сказал, нежных, отношений с 46 налоговой и териториалками, с почтой, затраты на рекламу и тэ дэ и тэ пэ никуда не давались бы у меня, как у собственника, если бы я таковым являлся бы.

Евген Partizan, а то, что именно регер клиенту все нюансы об адресе расписывает это разве ничего? Есть разница когда вы получаете заявку в эл. виде и за 5 минут распечатываете комплект документов, приезжает курьер регера и еще за 5 минут отдает деньги и забирает документы.
Или же в офис приходит конечный потребитель и минут сорок взрывает вопросами об адресе мозг сотруднику?
При каком раскладе можно больше продаж в день сделать?

Мне всё это знакомо, поверьте =) Общаюсь, рассказываю и предлагаю. Но я не адрес продаю, а регистрацию, а адрес идёт как вкусное дополнение к услуге, и достаточно слов, что собственика лично знаю, и по этому адресу железобетоно проблем не предвидется.
Да и от куда взялся вопрос о кол-ве продаж в день? Если собственик попросит продавать 1 свой адрес в 2-3 дня, это будет много по вашему?

т.е. вас волнует, как-бы регер лишнего не цапнул?

Мне пох на то, сколько цапают другие регеры. Я продаю адреса по 18 500 =)

Мне бы было интересно иметь цену наравне с ценой собственника для конечного клиента. Т.е. я бы не изобретал велосипед, удобно. Опять таки это же привлечение клиента для собственника.

Вот это уже дельно!!! Можно впринципе на будущее с таким предложением выйти к вновь образовавшемуся СРО.
Мол продавайте нам адреса по одной цене, для клиентов сделайте "рекомендованую стоимость", ну предположим с накруткой 5-7 тысяч сверху. А регеры дальше сами будут принимать решение, держать рекомендованую цену, повышать её или понижать. Вот это уже было бы правильно. (ИМХО)
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,705
Москва
приведу модель фирмы 1С - монополиста делового софта.
1С:Бухгалтерия опт = 4860 руб, розница = 10800 руб, при этом у фирмы 1С есть свой магазин и много дочек, у всех розничная цена одинаковая. любой звонок потенциального клиента тут-же перенаправляется к ближайшему партнеру
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
приведу модель фирмы 1С - монополиста делового софта.
1С:Бухгалтерия опт = 4860 руб, розница = 10800 руб, при этом у фирмы 1С есть свой магазин и много дочек, у всех розничная цена одинаковая. любой звонок потенциального клиента тут-же перенаправляется к ближайшему партнеру
не корректно выбранный объект сравнения. 1-с-это высокие технологии(хай-текь)).
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Евген Partizan, ты абсолютно прав. А то многие недовольны, что цены собственники перебивают в директе и т.д. А как предлагается конструктив - начинается "а мы не так хотим..."
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
в контексте продаж - это передача неисключительных прав, очеень похоже на аренду рабочего места
как-бы сказать:dont_know:...., в контексте продаж не все собственники используют модель 1-с. Используются свои, более продуманные модели)